???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 103

Тема: Перл Харбор. Баги - 2.

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    UShAG_Evgenich, UKG_Kuchs
    Регистрация
    05.03.2002
    Адрес
    Israel
    Возраст
    57
    Сообщений
    474

    Ответ: Перл Харбор. Баги - 2.

    Цитата Сообщение от badger
    + максимальная дальность не на уровне моря получаеться.

    Графики в аттаче взяты из:

    http://www.history.navy.mil/branches/hist-ac/pbj-1h.pdf

    Если обратить внимание что на графике 2000 миль получено на высоте 1500 ft - на большой высоте прирост дальности раза в 1,5 примерно можно получить.
    ОК, кто о чем, а вшивый о бане

    Т.е. согласно таблицам (таблицы приведены для B25H, но большой разницы не будет) при загрузке топливом в 974 галлона и с бомбовой загрузкой в 3000 фунтов (6х500) на высоте 1500 футов и скорости 164 мили/час. мы сможем достичь дальности в 3120 миль (range х 2). Т.е. на таком экономичном режиме сможем лететь 19 часов!!! Ну что же, сегодня приду домой и попробую, но заранее предвижу результат...

  2. #2
    юнга со стажем
    Регистрация
    08.03.2002
    Адрес
    база ДА РФ
    Возраст
    54
    Сообщений
    4,229

    Ответ: Перл Харбор. Баги - 2.

    Цитата Сообщение от Evgenich
    ОК, кто о чем, а вшивый о бане

    Т.е. согласно таблицам (таблицы приведены для B25H, но большой разницы не будет) при загрузке топливом в 974 галлона и с бомбовой загрузкой в 3000 фунтов (6х500) на высоте 1500 футов и скорости 164 мили/час. мы сможем достичь дальности в 3120 миль (range х 2). Т.е. на таком экономичном режиме сможем лететь 19 часов!!! Ну что же, сегодня приду домой и попробую, но заранее предвижу результат...
    Ты что-то сильно путаешь )) Там дальность а не радиус пишут ))) Т.е. уже в оба конца
    Перегоночная дальность там ниже есть - 2850 миль на скорости 152mph и заправке 1559 галлонов .
    В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .

  3. #3
    UShAG_Evgenich, UKG_Kuchs
    Регистрация
    05.03.2002
    Адрес
    Israel
    Возраст
    57
    Сообщений
    474

    Ответ: Перл Харбор. Баги - 2.

    Цитата Сообщение от Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
    Ты что-то сильно путаешь )) Там дальность а не радиус пишут ))) Т.е. уже в оба конца
    Перегоночная дальность там ниже есть - 2850 миль на скорости 152mph и заправке 1559 галлонов .
    Со словом "range" засада. Этим словом обозначают как дистанцию, так и радиус действия, так что не совсем понятно что это обозначает в данном случае. Даже предположив что это полная дальность, то получаем 9.5 часов полета на режиме указанном мною выше. Честно говоря и это значение кажется мне не достижимым в игре... Обязательно проверю это вечером.

  4. #4
    Райяк Аватар для Rayak-V
    Регистрация
    16.07.2004
    Адрес
    Воронеж,Russia
    Возраст
    46
    Сообщений
    288

    Ответ: Перл Харбор. Баги - 2.

    Поиграл в ПХ пару дней. Вот что заметил по поводу багов.Нету времени глядеть всю эту ветку, возможно это кто-то уже видел.
    1) Явные баги:
    а) при штурмовке японской техники на предельно малой высоте ,в простом редакторе на карте Окинавы на Б-25-ом, не успел вывести самолет и он зацепился крылом за землю. Далее всё понислось "по кочкам", обе плоскости оторвало, километра через два фюзеляж без крыльев наконец остановился. Баг в следующем - ОБА ДВИГАТЕЛЯ ПРОДОЛЖАЛИ РАБОТАТЬ!. Т.е был слышен звук, можно было менять тягу,шаг винта, смесь и т.п. Двигатели спокойно запускались и выключались. При запуске над фюзеляжем на высоте около 2 м.на пустом месте возникало кольцевидное облако дыма.Сзади было большое облако пыли.
    Не знал что "сухой" ожил, и не захватил с собой ролик, но если надо могу опубликовать.
    б) в радиообмене после падения самолета помимо традиционной команды "Я подбит" или "Немедленно возвратиться домой" звучит непонятная команда адресованная сбитому - "Ты что делаешь по своим стреляешь".
    в) запустил динам.кампанию на А-20 в Новой Гвинее.Летели шестеркой бомбить аэродром.Полет происходил над горами. Страху натерпелся надо сказать.Не за себя, а за своих ботов товарищей. Они затеяли игру со смертью огибая горы на минимальной высоте. В итоге на равнину вышли только трое.Появление японских истребителей было встречено с радостью, главное что гор больше не было...
    2) Неявные баги:
    а) на мой взгляд физика удара самолета о землю в картах ПХ отличается от прежних карт. Много раз видел как отдельные самолеты входят в землю на немыслемых углах атаки и не происходит никакого разрушения. Вчера вот видел как Харрикейн упал в землю под углом около 50 градусов и у него только лишь движок задымил.
    б) Вопрос к разрабочикам- почему в кабине А-20 отстутствуют два прибора вместо которых две красивые дырки.

    Версия игры - ПХ+ЗС+АВН
    Комп- WINDOWS Xp, проц- 1,3 ггц, озу- 512, видеокарта nvidia-32 мб.

    А вообще спасибо создателям за ПХ! Новые наземка,самолеты ,корабли и изменения в редакторе просто супер!
    У дураков две беды - дороги и Россия.

  5. #5
    Райяк Аватар для Rayak-V
    Регистрация
    16.07.2004
    Адрес
    Воронеж,Russia
    Возраст
    46
    Сообщений
    288

    Ответ: Перл Харбор. Баги - 2.

    Цитата Сообщение от Rayak-V
    Поиграл в ПХ пару дней. Вот что заметил по поводу багов.Нету времени глядеть всю эту ветку, возможно это кто-то уже видел.
    1) Явные баги:
    а) при штурмовке японской техники на предельно малой высоте ,в простом редакторе на карте Окинавы на Б-25-ом, не успел вывести самолет и он зацепился крылом за землю. Далее всё понислось "по кочкам", обе плоскости оторвало, километра через два фюзеляж без крыльев наконец остановился. Баг в следующем - ОБА ДВИГАТЕЛЯ ПРОДОЛЖАЛИ РАБОТАТЬ!. Т.е был слышен звук, можно было менять тягу,шаг винта, смесь и т.п. Двигатели спокойно запускались и выключались. При запуске над фюзеляжем на высоте около 2 м.на пустом месте возникало кольцевидное облако дыма.Сзади было большое облако пыли.
    Не знал что "сухой" ожил, и не захватил с собой ролик, но если надо могу опубликовать.

    Версия игры - ПХ+ЗС+АВН
    Комп- WINDOWS Xp, проц- 1,3 ггц, озу- 512, видеокарта nvidia-32 мб.
    А вот и ролик со скрином про Б-25...Рекомендуется смотреть с текстовыми сообщениями.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	запуск.JPG 
Просмотров:	72 
Размер:	71.9 Кб 
ID:	31662  
    Вложения Вложения
    У дураков две беды - дороги и Россия.

  6. #6
    юнга со стажем
    Регистрация
    08.03.2002
    Адрес
    база ДА РФ
    Возраст
    54
    Сообщений
    4,229

    Ответ: Перл Харбор. Баги - 2.

    Цитата Сообщение от Evgenich
    Со словом "range" засада. Этим словом обозначают как дистанцию, так и радиус действия, так что не совсем понятно что это обозначает в данном случае. Даже предположив что это полная дальность, то получаем 9.5 часов полета на режиме указанном мною выше. Честно говоря и это значение кажется мне не достижимым в игре... Обязательно проверю это вечером.
    Да ничего подобного , там-же в табличке радиусы действия отдельно прописаны , и с учётом резерва топлива , так что дальность это полная дистанция .
    В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .

  7. #7
    Инструктор
    Регистрация
    15.07.2001
    Адрес
    Tallin, Estonia
    Сообщений
    2,217

    Ответ: Перл Харбор. Баги - 2.

    Цитата Сообщение от Evgenich
    мы сможем достичь дальности в 3120 миль (range х 2). Т.е. на таком экономичном режиме сможем лететь 19 часов!!!
    range здесь именно как дальность.

    Взгляните ниже - search radius -20% R (посиковый радиус с 20% запасом топлива) 440 морских миль на скорости 141 узел в той же конфигурации.


    Цитата Сообщение от Evgenich
    Ну что же, сегодня приду домой и попробую, но заранее предвижу результат...
    Вы реально планируете летать миссии по 9 часов, что это вас так расстраивает?

  8. #8
    Забанен Аватар для aeropunk
    Регистрация
    13.06.2001
    Адрес
    Питер
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,856

    Ответ: Перл Харбор. Баги - 2.

    Цитата Сообщение от badger
    Вы реально планируете летать миссии по 9 часов, что это вас так расстраивает?
    С практической т.з. вопрос сводится к тому, сколько топлива брать на обычный онлайновый полет (до 1 часа). Соответственно, насколько больше можно будет взять боеприпасов, или насколько более легким будет самолет.

  9. #9
    Инструктор
    Регистрация
    15.07.2001
    Адрес
    Tallin, Estonia
    Сообщений
    2,217

    Ответ: Перл Харбор. Баги - 2.

    Цитата Сообщение от Vorobey
    С практической т.з. вопрос сводится к тому, сколько топлива брать на обычный онлайновый полет (до 1 часа). Соответственно, насколько больше можно будет взять боеприпасов, или насколько более легким будет самолет.
    Логично, но опять же для экономии времени и ради собственной безопасности проще летать на 250 mph, нежели на 160 mph.

    Соответственно интересует расход именно на максимальных реджимах в первую очередь, а он как уже выяснено выше - слегка занижен, на 40 дополнительных минут полёта (не уточнено правда на каком режиме в игре было получено 3 часа 20 мин, если на 100% скажем - тогда разница будет ещё больше).

  10. #10
    UShAG_Evgenich, UKG_Kuchs
    Регистрация
    05.03.2002
    Адрес
    Israel
    Возраст
    57
    Сообщений
    474

    Ответ: Перл Харбор. Баги - 2.

    Цитата Сообщение от badger
    Логично, но опять же для экономии времени и ради собственной безопасности проще летать на 250 mph, нежели на 160 mph.

    Соответственно интересует расход именно на максимальных реджимах в первую очередь, а он как уже выяснено выше - слегка занижен, на 40 дополнительных минут полёта (не уточнено правда на каком режиме в игре было получено 3 часа 20 мин, если на 100% скажем - тогда разница будет ещё больше).
    Ок, провел эксперименты.
    Попытка 1:
    Б-25. Загрузка 6х500. Топливо 50% (для того чтобы не слишком долго ждать). Высота 1500 футов. Скорость ~165 миль/час. Режим полета тяга 55%, шаг винта 50-60% (менялся по мере выработки топлива), закрылки в "Взлетном" положении ( по-другому просто не оттриммироваться в горизонте с использованием авиагоризонта).
    В результате топливо выработалось за 2 часа 50 минут. Т.е. при полной загрузке это бы случилось за 5 часов 40 минут (по таблице это 9 часов 30 минут).
    Погрешности:
    1. Старт в воздухе - двигатели не работают в тяжелом режиме взлета/посадки (+).
    2. Загрузка топлива на 50%, а не 100%, что влияет на вес самолета (+).
    3. Выпущенные закрылки во "Взлетное" положение (--).
    4. Возможно не самый оптимальный режим работы двигателя (пара тяга/шаг винта) (-).

    Попытка 2:
    Б-25. Загрузка 6х500. Топливо 50% (для того чтобы не слишком долго ждать). Высота 1500 футов. Скорость ~165 миль/час. Режим полета тяга 50% (уменьшлась до 45% по мере выработки топлива), шаг винта 50%, закрылки убраны, самолет оттриммирован в горизонте без использования автогоризонта (как же у меня устала рука )
    В результате топливо выработалось за 3 часа 10 минут. Т.е. при полной загрузке это бы случилось за 6 часов 20 минут (по таблице это 9 часов 30 минут).
    Погрешности:
    1. Старт в воздухе - двигатели не работают в тяжелом режиме взлета/посадки (+).
    2. Загрузка топлива на 50%, а не 100%, что влияет на вес самолета (+).
    3. Возможно не самый оптимальный режим работы двигателя (пара тяга/шаг винта), хотя выглядит вполне приемлимо (-).

    Так что все равно не добираем...

  11. #11
    Или индеец, или вертолет Аватар для Apache
    Регистрация
    14.07.2003
    Адрес
    Якутск
    Возраст
    64
    Сообщений
    921

    Ответ: Перл Харбор. Баги - 2.

    Цитата Сообщение от Evgenich
    Ок, провел эксперименты.

    Так что все равно не добираем...
    Попробуй как на мессере.
    Тяга 40-45%, шаг винта 40%.
    Так боты летают на 109 Эмиле бомбардировщике.

    Если проследить за твоими экспериментами, то получается чем меньше %шага винта, тем дольше летишь.

  12. #12
    Инструктор
    Регистрация
    15.07.2001
    Адрес
    Tallin, Estonia
    Сообщений
    2,217

    Ответ: Перл Харбор. Баги - 2.

    Цитата Сообщение от Evgenich
    Топливо 50% (для того чтобы не слишком долго ждать).
    Брали бы 25% или даже 10% для простоты, мы ж не с точностью до 10 миль пытаемся выяснить.


    Цитата Сообщение от Evgenich
    1. Старт в воздухе - двигатели не работают в тяжелом режиме взлета/посадки (+).
    Я боюсь что указанная дальность там полная "теоретическая", поскольку оговорок про запас топлива на взлет-посадку нет.


    Цитата Сообщение от Evgenich
    3. Возможно не самый оптимальный режим работы двигателя (пара тяга/шаг винта), хотя выглядит вполне приемлимо (-).
    С точки зрения реала не хватает такого действия как обеднение смеси
    Хотя, боюсь, в этом плане оно и не работает в "Ил-2".

    Могу только предложить попробовать в качестве эксперимента вариант 10-20% оборотов при 80-90% газа(если оно полетит в таком раскладе ). В реале без значительного обеднения смеси такой режим убил бы двигатель, но в "Ил-2" думаю этого не произойдет, так что интересно посмотреть (50% горючего заливать при этом естественно не стоит )

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •