Ты что-то сильно путаешь )) Там дальность а не радиус пишут ))) Т.е. уже в оба концаСообщение от Evgenich
Перегоночная дальность там ниже есть - 2850 миль на скорости 152mph и заправке 1559 галлонов .
Ты что-то сильно путаешь )) Там дальность а не радиус пишут ))) Т.е. уже в оба концаСообщение от Evgenich
Перегоночная дальность там ниже есть - 2850 миль на скорости 152mph и заправке 1559 галлонов .
В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .
Со словом "range" засада. Этим словом обозначают как дистанцию, так и радиус действия, так что не совсем понятно что это обозначает в данном случае. Даже предположив что это полная дальность, то получаем 9.5 часов полета на режиме указанном мною выше. Честно говоря и это значение кажется мне не достижимым в игре... Обязательно проверю это вечером.Сообщение от Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
Поиграл в ПХ пару дней. Вот что заметил по поводу багов.Нету времени глядеть всю эту ветку, возможно это кто-то уже видел.
1) Явные баги:
а) при штурмовке японской техники на предельно малой высоте ,в простом редакторе на карте Окинавы на Б-25-ом, не успел вывести самолет и он зацепился крылом за землю. Далее всё понислось "по кочкам", обе плоскости оторвало, километра через два фюзеляж без крыльев наконец остановился. Баг в следующем - ОБА ДВИГАТЕЛЯ ПРОДОЛЖАЛИ РАБОТАТЬ!. Т.е был слышен звук, можно было менять тягу,шаг винта, смесь и т.п. Двигатели спокойно запускались и выключались. При запуске над фюзеляжем на высоте около 2 м.на пустом месте возникало кольцевидное облако дыма.Сзади было большое облако пыли.
Не знал что "сухой" ожил, и не захватил с собой ролик, но если надо могу опубликовать.
б) в радиообмене после падения самолета помимо традиционной команды "Я подбит" или "Немедленно возвратиться домой" звучит непонятная команда адресованная сбитому - "Ты что делаешь по своим стреляешь".
в) запустил динам.кампанию на А-20 в Новой Гвинее.Летели шестеркой бомбить аэродром.Полет происходил над горами. Страху натерпелся надо сказать.Не за себя, а за своих ботов товарищей. Они затеяли игру со смертью огибая горы на минимальной высоте. В итоге на равнину вышли только трое.Появление японских истребителей было встречено с радостью, главное что гор больше не было...
2) Неявные баги:
а) на мой взгляд физика удара самолета о землю в картах ПХ отличается от прежних карт. Много раз видел как отдельные самолеты входят в землю на немыслемых углах атаки и не происходит никакого разрушения. Вчера вот видел как Харрикейн упал в землю под углом около 50 градусов и у него только лишь движок задымил.
б) Вопрос к разрабочикам- почему в кабине А-20 отстутствуют два прибора вместо которых две красивые дырки.
Версия игры - ПХ+ЗС+АВН
Комп- WINDOWS Xp, проц- 1,3 ггц, озу- 512, видеокарта nvidia-32 мб.
А вообще спасибо создателям за ПХ! Новые наземка,самолеты ,корабли и изменения в редакторе просто супер!
У дураков две беды - дороги и Россия.
А вот и ролик со скрином про Б-25...Рекомендуется смотреть с текстовыми сообщениями.Сообщение от Rayak-V
У дураков две беды - дороги и Россия.
Да ничего подобного , там-же в табличке радиусы действия отдельно прописаны , и с учётом резерва топлива , так что дальность это полная дистанция .Сообщение от Evgenich
В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .