Вчера слушал Карузо! Ну и как? Мне не понравилось! А где ты его слушал по радио? Да нет мне сосед напел!![]()
![]()
вот это то что можно сказать по поводу твоих тестов вкратце!
1) Если разницы между w=1,2 и w=3 нет в этом не виноваты не ОМ ни Нвидиа, в этом виноваты руки соседа (они к сожалению в комплекте не идут)!![]()
2) Насчет плавности срывов ФПС и т.д смотри пункт первый.
3) Что ты тестил на каких настройках, что тестил твой сосед на каком драйвере на каких настройках. (вообще непонятно).
Теперь если ты хочешь сравнить выбери какойто тест из ПФ+ЗС+АВН
укажи установки и скинь лог Фрапса как тебя просил Максимус.
Также приложи скриншоты с теста что различить шейдеры 2 и 3.
water=2 (можешь и 3, хотя это не поможет).![]()
ForceShaders1x=0;
3DGunners=0;
Effects=1.
Настройки видео сетап и производительность.
Твоему знакомому дрова 66.51 или 66.29, гиг оперативки кстати это же написано и в редми к пасифику, своп на 2 гага и минимум 1 гиг свободного места после установки, это то что можно сказать не залазя в его комп для борбы за плавность и отсутствие провалов!
Насчет дравишек вообше смешно:
Драйвера версий 4.3-4.7 не рекомендуются. Возможно мелькание треугольников и в некоторых случаях – зависание программы.
Для карт серии x800 – с Catalist 4.8
На этой версии*могут возникать следующие проблемы:
- Темный*цвет воды в режиме «Великолепно»*(режим Water=0, Water = 1)*
Используйте Water*= 2 - Нормальны цвет, но работает медленнее.
* - Блик на стеклах кабин самолетов будет иногда частично пропадать
*** при приближении бликующего элемента к краям экрана
**- Возможны небольшие дерганья (задержки)*во время игры
По поводу драйверов 61.71 по моему написано ясно.
Текущий официальный драйвер 61.77 нестабилен и не позволяет включить режим прорисовки воды с 3х-мерными волнами.
Ждемс а потом и сравним и можно чтобы теперь в роли твоего соседа с 6800 выступлил я!![]()