???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 103

Тема: Перл Харбор. Баги - 2.

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Инструктор
    Регистрация
    15.07.2001
    Адрес
    Tallin, Estonia
    Сообщений
    2,217

    Ответ: Перл Харбор. Баги - 2.

    Цитата Сообщение от Vorobey
    С практической т.з. вопрос сводится к тому, сколько топлива брать на обычный онлайновый полет (до 1 часа). Соответственно, насколько больше можно будет взять боеприпасов, или насколько более легким будет самолет.
    Логично, но опять же для экономии времени и ради собственной безопасности проще летать на 250 mph, нежели на 160 mph.

    Соответственно интересует расход именно на максимальных реджимах в первую очередь, а он как уже выяснено выше - слегка занижен, на 40 дополнительных минут полёта (не уточнено правда на каком режиме в игре было получено 3 часа 20 мин, если на 100% скажем - тогда разница будет ещё больше).

  2. #2
    UShAG_Evgenich, UKG_Kuchs
    Регистрация
    05.03.2002
    Адрес
    Israel
    Возраст
    57
    Сообщений
    474

    Ответ: Перл Харбор. Баги - 2.

    Цитата Сообщение от badger
    Логично, но опять же для экономии времени и ради собственной безопасности проще летать на 250 mph, нежели на 160 mph.

    Соответственно интересует расход именно на максимальных реджимах в первую очередь, а он как уже выяснено выше - слегка занижен, на 40 дополнительных минут полёта (не уточнено правда на каком режиме в игре было получено 3 часа 20 мин, если на 100% скажем - тогда разница будет ещё больше).
    Ок, провел эксперименты.
    Попытка 1:
    Б-25. Загрузка 6х500. Топливо 50% (для того чтобы не слишком долго ждать). Высота 1500 футов. Скорость ~165 миль/час. Режим полета тяга 55%, шаг винта 50-60% (менялся по мере выработки топлива), закрылки в "Взлетном" положении ( по-другому просто не оттриммироваться в горизонте с использованием авиагоризонта).
    В результате топливо выработалось за 2 часа 50 минут. Т.е. при полной загрузке это бы случилось за 5 часов 40 минут (по таблице это 9 часов 30 минут).
    Погрешности:
    1. Старт в воздухе - двигатели не работают в тяжелом режиме взлета/посадки (+).
    2. Загрузка топлива на 50%, а не 100%, что влияет на вес самолета (+).
    3. Выпущенные закрылки во "Взлетное" положение (--).
    4. Возможно не самый оптимальный режим работы двигателя (пара тяга/шаг винта) (-).

    Попытка 2:
    Б-25. Загрузка 6х500. Топливо 50% (для того чтобы не слишком долго ждать). Высота 1500 футов. Скорость ~165 миль/час. Режим полета тяга 50% (уменьшлась до 45% по мере выработки топлива), шаг винта 50%, закрылки убраны, самолет оттриммирован в горизонте без использования автогоризонта (как же у меня устала рука )
    В результате топливо выработалось за 3 часа 10 минут. Т.е. при полной загрузке это бы случилось за 6 часов 20 минут (по таблице это 9 часов 30 минут).
    Погрешности:
    1. Старт в воздухе - двигатели не работают в тяжелом режиме взлета/посадки (+).
    2. Загрузка топлива на 50%, а не 100%, что влияет на вес самолета (+).
    3. Возможно не самый оптимальный режим работы двигателя (пара тяга/шаг винта), хотя выглядит вполне приемлимо (-).

    Так что все равно не добираем...

  3. #3
    Или индеец, или вертолет Аватар для Apache
    Регистрация
    14.07.2003
    Адрес
    Якутск
    Возраст
    64
    Сообщений
    921

    Ответ: Перл Харбор. Баги - 2.

    Цитата Сообщение от Evgenich
    Ок, провел эксперименты.

    Так что все равно не добираем...
    Попробуй как на мессере.
    Тяга 40-45%, шаг винта 40%.
    Так боты летают на 109 Эмиле бомбардировщике.

    Если проследить за твоими экспериментами, то получается чем меньше %шага винта, тем дольше летишь.

  4. #4
    Инструктор
    Регистрация
    15.07.2001
    Адрес
    Tallin, Estonia
    Сообщений
    2,217

    Ответ: Перл Харбор. Баги - 2.

    Цитата Сообщение от Evgenich
    Топливо 50% (для того чтобы не слишком долго ждать).
    Брали бы 25% или даже 10% для простоты, мы ж не с точностью до 10 миль пытаемся выяснить.


    Цитата Сообщение от Evgenich
    1. Старт в воздухе - двигатели не работают в тяжелом режиме взлета/посадки (+).
    Я боюсь что указанная дальность там полная "теоретическая", поскольку оговорок про запас топлива на взлет-посадку нет.


    Цитата Сообщение от Evgenich
    3. Возможно не самый оптимальный режим работы двигателя (пара тяга/шаг винта), хотя выглядит вполне приемлимо (-).
    С точки зрения реала не хватает такого действия как обеднение смеси
    Хотя, боюсь, в этом плане оно и не работает в "Ил-2".

    Могу только предложить попробовать в качестве эксперимента вариант 10-20% оборотов при 80-90% газа(если оно полетит в таком раскладе ). В реале без значительного обеднения смеси такой режим убил бы двигатель, но в "Ил-2" думаю этого не произойдет, так что интересно посмотреть (50% горючего заливать при этом естественно не стоит )

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •