???
Математика на уровне МГУ

Результаты опроса: Я хочу отключаемую опцию: при нажатии на "S"

Голосовавшие
47. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • - показываются только игроки и самолёты моей армии

    12 25.53%
  • - показываются только игроки (без самолётов) всех армий

    19 40.43%
  • - нет, это лишнее

    16 34.04%
Показано с 1 по 25 из 33

Тема: Счёт в сетевой игре

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    Курсант Аватар для =FPS=ShTopor
    Регистрация
    13.02.2002
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    411

    Ответ: Счёт в сетевой игре

    Алекс, как буд-то на разных языках гутарим, чес слово! Свалил всё в одну кучу. Почитай заголовок темы "Счёт в сетевой игре". Вот я про счёт и написал... в догфайте, который мне лично не по-фигу. Понятно, что для онлайн-проектов это не нужно! Ещё раз прочти мой пост, плиз.
    "При отображении результатов в догфайте..."

    Теперь вернёмся к онлайн-проектам о которых Tony, видимо, и вёл речь.
    Ну не хай, пусть будет, как ты говоришь. Только на мой вопрос ты так и не ответил, повторяю его с небольшими изменениями:

    "Алекс, объясни мне, бестолковому, зачем нажимать S после вылета, если при посадки в слот перед вылетом (в ВЕФ, ВОВ итд) ты и так увидишь, что кто-то занял Ил."

    В противном случае надо координально менять систему посадки в слоты в кооп-миссиях, причём так, чтобы каждая команда видела только свои самолёты и не видела противника. Т.е. сначала ты выбираешь сторону и только потом видишь, какие тебе доступны крафты и, естесетвенно, не видишь какие еропланы выбереть противник.
    Крайний раз редактировалось =FPS=ShTopor; 26.10.2004 в 18:27.
    Выпольныл четвьёртый – щиток бемсь, газу кес, подтягнул, подтягнул, убырай! Усё!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •