???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 103

Тема: Перл Харбор. Баги - 2.

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    RED RODGER Аватар для ZOD
    Регистрация
    04.07.2003
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    1,088

    Ответ: Перл Харбор. Баги - 2.

    Тут про топливо снова говорят...

    Я простой тест провел в ожидании появления у себя ПХ:
    Ла5 планирует с 10000 метров с тягой 0%(двигатель конечно работает ). Так вот, расход топлива оказался примерно в 2 раза больше, чем когда самолет просто стоит на земле(тоже тяга 0% ).
    Это так и должно быть?

    Попутно узнал("О сколько нам открытий чудных..." ), как отвесно спикировать с 10000 меньше чем за минуту и не развалиться. Хотя бы теперь буду знать. Работа двигателя в этом падении тоже какая-то не нормальная.

  2. #2
    Инструктор Аватар для 9/JG52_Bubi
    Регистрация
    27.04.2004
    Адрес
    Ukraine, Vinnitsa
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,518

    Ответ: Перл Харбор. Баги - 2.

    Цитата Сообщение от ZOD
    Тут про топливо снова говорят...

    Я простой тест провел в ожидании появления у себя ПХ:
    Ла5 планирует с 10000 метров с тягой 0%(двигатель конечно работает ). Так вот, расход топлива оказался примерно в 2 раза больше, чем когда самолет просто стоит на земле(тоже тяга 0% ).
    Это так и должно быть?

    Попутно узнал("О сколько нам открытий чудных..." ), как отвесно спикировать с 10000 меньше чем за минуту и не развалиться. Хотя бы теперь буду знать. Работа двигателя в этом падении тоже какая-то не нормальная.
    Не знаю насчет расхода топлива при вышеперечисленных действиях но про пикирование скажу так на мой взгляд работающий двигатель (всех тонкостей не знаю) в пикировании в определенный момент начинает работать на гашенее скорости, ну попросту начинает притормаживать самолет ( извиняюсь за неправильную терминологию), тут есть в книжке пример по ФВ-190 (движки то схожие, воздушное охлаждение, звезда). В период переподготовки с Мессера на Фоку опытный летчик проявил необъяснимое мальчишество и решил поднять самолет на практический потолок. В результате самолет свалился в вертикальное пикирование с мотором работающим на полной мощности. Скорость быстро приблизилась к критической - более 800 км/ч. Летчика спасло то что пропеллер стал работать в режиме торможения препятствуя дальнейшему разгону и т.д и тп., После возвращения на аэродром самолет оказался в полной исправности!!!! Ни диформаций силовых элементов или панелей обшивки , ни выпавших заклепок. Разве отличие, что ты пикировал в убранной тягой. Но вроде похоже.
    Abfliegen, um heimzukehren.
    Meine Herren. Wir sind Sportsmanner keine Schlachter.
    Ich greife nuran, wenn Ich gewinnen kann.

  3. #3
    RED RODGER Аватар для ZOD
    Регистрация
    04.07.2003
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    1,088

    Ответ: Перл Харбор. Баги - 2.

    Цитата Сообщение от 9/JG52_Bubi
    ...тут есть в книжке пример по ФВ-190 ...
    Да, это я тоже знаю. Странно то, что тормозить самолет начинает на около флаттерных скоростях(т.е. у каждого крафта своя) и только когда ДВИГАТЕЛЬ ВЫКЛЮЧЕН. Причем звук такой, как будто двигло пытается запустится.
    Я всегда думал, этот эффект торможения должен наблюдатся при включенном двигателе.
    Вот я и хочу узнать: Как было на самом деле и как это работает в ПХ?
    Крайний раз редактировалось ZOD; 27.10.2004 в 09:16.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •