Цитата Сообщение от Kursant
...
Внимай цифры по Корсару:
Набор высоты с 0 до 3000 = 2.30 сек (на неприличной скорости + смесь+нагнетатель)
Иначе говоря, отставание от Кишки есть, но не критичное.

В горизонте разгоняется до 550 на 100 метрах. Пошаманить ТОЖЕ нужно смесью и шагом. Кишке уйти не удастся...
На "корсаре" ? Какое нафиг шаманство ? Нагнетатель на высотах 0-3000 (ну чуть меньше ) должен работать на 1й ступени .
Какая нафиг смесь ? Какой нафиг шаг винта (читай обороты) ?
Или ты нашел баго-читы бля корсара , как для мессера ?
Не поделишься ?

ЗЫ: А Ки-84 все называют "кишкой" или "кикиморой" , несмотря на то
что после выхода ПХ даже полному ламеру в авиации должно быть понятно что "ки" - это не какое не название типа самолета.
Это самое "ки" - сокращение от японского "китай" - планер.
Это обозначение действовало для всех японских армейских самолетов.(хотя было секретным и в войсках не использовалось - там самолеты называли "истребитель тип 97" например).
И было этих "ки" ох и много...