Ну насчет нелинейных искажений могу поспорить. Автор их измерял и его результат 2% максимальная относительная погрешность от значения (это самая простая величина характеризующая нелинейность).
Тросик на круглом шкиве на оси даст как раз линейную характеристику преобразования угла в линейное движение.
Теперь возмем настройки джойстика в ИЛ2. Там по умолчанию коэфициенты начинаютса с 10%, что дает эту погрешность 90%! А кто нибудь летает в ИЛ2 со всеми коэфициентами настроенными на 100%? Так какую роль играет 2% (и даже большая) симметричная нелинейность для осей джойстика и педалей если мы и так её делаем нелинейной?
Вопрос - нужна ли такая погоня за линейностью? Это же не УЗЧ высокой верности...

Вот симметричность этой характеристики очень важна. Особенно для оси X, ну и для педалей. Симметричность этой системы обеспечить весьма несложно.

Только эта вся система слишком громоздка.