Коротким и резким движением ручки на себя самолёт в игре не сорвёшь, не получается. Срыв происходит потом, когда вращение уже началось (после дачи педали). Если ручку брать на себя сильно то сорвать можно, но самолёт теряет управляемость и получается чёрти что а не бочка. Если дать полную педаль а потом подорвать самолёт то бочка получается неплохо и без элеронов, но кто сказал что элеронами пользоваться нельзя? В РЛЭ недвусмысленно прописано - ручку на себя - подрыв - педаль до упора - ручку по вращению - ждать - противоположную педаль - ручку против вращения - остановка - рули нейтрально. Именно так я и делал. В субботу будет закрытие сезона в аэроклубе, надо порасспрашивать мастеров пилотажасамому мне делать штопорные бочки не доводилось, видел только сидя пассажиром в задней кабине три года назад, помню только что фигура для пассажира неприятная, голова в фонаре мотается как камушек в бутылке
![]()





самому мне делать штопорные бочки не доводилось, видел только сидя пассажиром в задней кабине три года назад, помню только что фигура для пассажира неприятная, голова в фонаре мотается как камушек в бутылке
Ответить с цитированием