Представьте себе! У меня старинная игрушка Grand Prix Legends в OGL с дровами серий 5х.хх и 6х.хх глючила безбожно, хотя раньше (до 45.23 включительно) работала абсолютно нормально.Сообщение от AirDog
Вылечилось только с помощью 66.81.
Представьте себе! У меня старинная игрушка Grand Prix Legends в OGL с дровами серий 5х.хх и 6х.хх глючила безбожно, хотя раньше (до 45.23 включительно) работала абсолютно нормально.Сообщение от AirDog
Вылечилось только с помощью 66.81.
Крайний раз редактировалось Freddie; 27.10.2004 в 22:22.
Некоторы эксперименты с драйверами Nvidia и карточкой Ти4200.
Исходные условия:
железо:
1. Атлон Торобред@2087 Мгц
2. мать эпокс 8 рда на частоте FSB 173 Мгц
3. память - 2х512 DDR 3200 на эфф. частоте 173х2 - синхронно, двухканально.
4. видеокарта asus9280 GeForce4 Ti4200-8x-128Мб @ 279Мгц - GPU, 567МГц (эфф) - память.
5. звук - Creative 5.1 digital с WDM драйверами.
софт: WinXP SP2 Pro RUS.
DirectX 9.0c
Ил2 ЗС+АВН+ПХ вер. 3.0
NVidia ForceWare 66.81 beta и Detonator45.23 international WHQL
Настройки драйверов в 2-х случаях: вертик. синхронизация - выкл.
анизотр.- выкл, Производительность - производительнось (ср. положение ползунка) сглаживание - 2хQ.
1024/768 32 bit.
условия: для измерения использованы ролики kamikaze02.ntrk и TheBlackDeath.ntrk.
Настройки графики - идеальные
Измерения производились после второго запуска игры и прогона роликов - для исключения рывков, связанных с подгрузкой эффектов.
Драйвера после удаления вычищались дополнительно Nvidia File Remover.
Результаты:
Forceware 66.81 1024х768х32bit с включённым стенсил-буфером:
Kamikaze (min-avg-max) 5-33-100
BlackDeath - 10-33-65
Forceware 66.81 1024х768х32bit с выключенным стенсил-буфером:
Kamikaze (min-avg-max) 4-33-103
BlackDeath - 14-33-65
Detonator 45.23 1024х768х32bit с включённым стенсил-буфером:
Kamikaze (min-avg-max) 4-34-98
BlackDeath - 10-33-68
Detonator 45.23 1024х768х32bit с выключенным стенсил-буфером:
Kamikaze (min-avg-max) 2-33-101
BlackDeath - 14-33-64
Ну и использование 16bit цвета:
Forceware 66.81 1024х768х16bit с выключенным стенсил-буфером:
Kamikaze (min-avg-max) 16-41-117
BlackDeath - 12-37-63
Выводы:
1. Версия драйверов в данном случае на производительность не влияет, результаты лежат в погрешности измерений;
2. Включение/выключение стенсил буфера также не оказывает влияние на результат.
3. Снижение количества цветов несколько поднимает производительность, но сильно ухудшает картинку.
P.S. Стенсил буфер на видимость самолётов и наземки влияет несильно, его влияние меньше, чем в ЗС-АВН версии 2.04.