???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 33

Тема: Рекомендуемые драйвера для NVidia

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Bad Santa Аватар для Freddie
    Регистрация
    20.11.2000
    Адрес
    Москва
    Возраст
    59
    Сообщений
    3,460

    Ответ: Рекомендуемые драйвера для NVidia

    Цитата Сообщение от AirDog
    Типа nVIDIA дров делать неумеет?
    Представьте себе! У меня старинная игрушка Grand Prix Legends в OGL с дровами серий 5х.хх и 6х.хх глючила безбожно, хотя раньше (до 45.23 включительно) работала абсолютно нормально. Вылечилось только с помощью 66.81.
    Крайний раз редактировалось Freddie; 27.10.2004 в 22:22.

  2. #2
    ламер в авиации Аватар для 23AG_Oves
    Регистрация
    15.01.2002
    Адрес
    Россия, Москва, Братцево
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,061

    Ответ: Рекомендуемые драйвера для NVidia

    Некоторы эксперименты с драйверами Nvidia и карточкой Ти4200.
    Исходные условия:
    железо:
    1. Атлон Торобред@2087 Мгц
    2. мать эпокс 8 рда на частоте FSB 173 Мгц
    3. память - 2х512 DDR 3200 на эфф. частоте 173х2 - синхронно, двухканально.
    4. видеокарта asus9280 GeForce4 Ti4200-8x-128Мб @ 279Мгц - GPU, 567МГц (эфф) - память.
    5. звук - Creative 5.1 digital с WDM драйверами.

    софт: WinXP SP2 Pro RUS.
    DirectX 9.0c
    Ил2 ЗС+АВН+ПХ вер. 3.0
    NVidia ForceWare 66.81 beta и Detonator45.23 international WHQL
    Настройки драйверов в 2-х случаях: вертик. синхронизация - выкл.
    анизотр.- выкл, Производительность - производительнось (ср. положение ползунка) сглаживание - 2хQ.
    1024/768 32 bit.

    условия: для измерения использованы ролики kamikaze02.ntrk и TheBlackDeath.ntrk.
    Настройки графики - идеальные
    Измерения производились после второго запуска игры и прогона роликов - для исключения рывков, связанных с подгрузкой эффектов.
    Драйвера после удаления вычищались дополнительно Nvidia File Remover.

    Результаты:

    Forceware 66.81 1024х768х32bit с включённым стенсил-буфером:

    Kamikaze (min-avg-max) 5-33-100
    BlackDeath - 10-33-65

    Forceware 66.81 1024х768х32bit с выключенным стенсил-буфером:

    Kamikaze (min-avg-max) 4-33-103
    BlackDeath - 14-33-65

    Detonator 45.23 1024х768х32bit с включённым стенсил-буфером:

    Kamikaze (min-avg-max) 4-34-98
    BlackDeath - 10-33-68

    Detonator 45.23 1024х768х32bit с выключенным стенсил-буфером:

    Kamikaze (min-avg-max) 2-33-101
    BlackDeath - 14-33-64


    Ну и использование 16bit цвета:

    Forceware 66.81 1024х768х16bit с выключенным стенсил-буфером:

    Kamikaze (min-avg-max) 16-41-117
    BlackDeath - 12-37-63

    Выводы:
    1. Версия драйверов в данном случае на производительность не влияет, результаты лежат в погрешности измерений;
    2. Включение/выключение стенсил буфера также не оказывает влияние на результат.
    3. Снижение количества цветов несколько поднимает производительность, но сильно ухудшает картинку.

    P.S. Стенсил буфер на видимость самолётов и наземки влияет несильно, его влияние меньше, чем в ЗС-АВН версии 2.04.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •