???
Математика на уровне МГУ

Страница 41 из 59 ПерваяПервая ... 3137383940414243444551 ... КрайняяКрайняя
Показано с 1,001 по 1,025 из 1460

Тема: T-72: Balkans in Fire

  1. #1001
    Темный Джедай.... Аватар для Hriz
    Регистрация
    03.10.2001
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    46
    Сообщений
    9,379

    Ответ: T-72: Balkans in Fire

    Бой у нефтехранилища.
    Ракеты это оружие победы... Это правда? Тут всплывал как то этот вопрос, по моему у танка без ракет - нет шансов против танка с ними.
    Еще порадовался наконец за модель повреждений! См. скрин со статистикой. Куча попаданий, 2 рикошета - ни одного пробития, но! Танк получил повреждения! Ура! Всетаки удар болванки безболезненно не проходит... А одна Т-34 убила другую, в сраку с 26 метров... Такого западла ИИ себе еще не делал! Новый шаг. В ЗС ИИ пуляет через игрока, а тут уже и через ИИ!
    Скрины:
    1. После боя.
    2. Коты...
    3. Статистика которой можно гордиться...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	после боя.jpg 
Просмотров:	202 
Размер:	56.4 Кб 
ID:	31114   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	leo2.jpg 
Просмотров:	221 
Размер:	96.3 Кб 
ID:	31115   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	stat.jpg 
Просмотров:	200 
Размер:	69.0 Кб 
ID:	31116  
    A long time ago in a galaxy far, far away....

  2. #1002
    Инструктор Аватар для Acid_Reptile
    Регистрация
    31.07.2004
    Адрес
    Рузаевка
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,076

    Ответ: T-72: Balkans in Fire

    2 Andrey12345
    ТОлько не долго думайте

  3. #1003

    Ответ: T-72: Balkans in Fire

    Цитата Сообщение от -echo- 228 ShAD
    Пропатчил , как только появился патч . Все попытки были уже в версии 1.0 , так что ...

    Кое-как довёл всех до точки "Финиш" , но случилась новая засада - написано , что задание ( единственное ! ) выполнено , но миссия не заканчивается !!!
    Проверим

  4. #1004

    Ответ: T-72: Balkans in Fire

    Цитата Сообщение от Hriz
    Бой у нефтехранилища.
    проходит... А одна Т-34 убила другую, в сраку с 26 метров... Такого западла ИИ себе еще не делал! Новый шаг. В ЗС ИИ пуляет через игрока, а тут уже и через ИИ!
    Бывает, но редко, просто ИИ наводчик смотрит по прямой через прицел, а снаряд летит не по прямой. Такой вот "дружественный" огонь

  5. #1005

    Ответ: T-72: Balkans in Fire

    Цитата Сообщение от Acid_Reptile
    2 Andrey12345
    ТОлько не долго думайте
    Ок

  6. #1006
    пессимист я, по жизни, да Аватар для heh
    Регистрация
    25.03.2002
    Адрес
    Rostov-on-Don
    Возраст
    49
    Сообщений
    207

    Ответ: T-72: Balkans in Fire

    Цитата Сообщение от Hriz
    3. Статистика которой можно гордиться...
    Что же союзнического офицера замочил?

  7. #1007
    Темный Джедай.... Аватар для Hriz
    Регистрация
    03.10.2001
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    46
    Сообщений
    9,379

    Ответ: T-72: Balkans in Fire

    Цитата Сообщение от heh
    Что же союзнического офицера замочил?
    Он оказался на линии огня между мной и Леопардом, и передомной встал вопрос... Либо умрет офицер и Леопард, либо офицер и мой танк... В любом случае офицер шел в расход...
    A long time ago in a galaxy far, far away....

  8. #1008
    . Аватар для Maximus_G
    Регистрация
    09.04.2002
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    10,064

    Ответ: T-72: Balkans in Fire

    Не стал писать в соседней ветке про баги, скажу здесь. Багов-то в игре и нет (никто ведь здесь не ругался страшно)! Есть только глюки с совсестимостью софта. И это тоже впечатляет.
    "Как говорит наш дорогой шеф, в нашем деле главное - реализьм!" (c) к/ф "Бриллиантовая рука"

  9. #1009
    пессимист я, по жизни, да Аватар для heh
    Регистрация
    25.03.2002
    Адрес
    Rostov-on-Don
    Возраст
    49
    Сообщений
    207

    Ответ: T-72: Balkans in Fire

    Вот и я стал обладателем танка

    Впечатлений - куча, играть только начал, довольно сложно, приходится по много раз миссии проходить, но интересно. Спасибо авторам за игру.
    Но есть вопрос, когда смотришь в статистике на подбитый танк, попадаются попадания (каламбур однако ) как будто снаряд прилетел сверху, не 90 градусов, конечно, но 70 я думаю есть. Понятно что снаряд летит не по прямой, но не настолько же и не на дистанции до километра?

  10. #1010
    мастер ломастер Аватар для Biotech
    Регистрация
    04.04.2001
    Адрес
    Norilsk, Russia
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,437

    Ответ: T-72: Balkans in Fire

    Обычно такие попадания бывают когда танк (цель) с горки катится. Ну или осколочные попадания, которые отмечены синим цветом.

  11. #1011
    вирпрог Аватар для Dmut
    Регистрация
    14.07.2003
    Адрес
    Минск
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,607

    Ответ: T-72: Balkans in Fire

    а ещё такие бывают, когда попадаешь в крышку открытого люка, то есть пологий вектор, а потом она показывается закрытой и вектор соответственно показывается сверху.

  12. #1012
    Конструктор
    Регистрация
    04.06.2004
    Сообщений
    1,317
    Нарушения
    1/0 (0)

    Ответ: T-72: Balkans in Fire

    Цитата Сообщение от Dmut
    а ещё такие бывают, когда попадаешь в крышку открытого люка, то есть пологий вектор, а потом она показывается закрытой и вектор соответственно показывается сверху.
    Есть еще третий вариант: при стрельбе из нарезной пушки куммулятивный снаряд начинает раскручиваться, поэтому на больших дистанциях он может прилететь как угодно (боком или даже задом), соответственно чем больше дистанция тем сильнее отклонение. Для оперенного куммулятивного снаряда такого эффекта нет.

  13. #1013
    мастер ломастер Аватар для Biotech
    Регистрация
    04.04.2001
    Адрес
    Norilsk, Russia
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,437

    Ответ: T-72: Balkans in Fire

    Ого!

  14. #1014
    Механик
    Регистрация
    14.06.2002
    Адрес
    ex USSR
    Возраст
    49
    Сообщений
    365

    Ответ: T-72: Balkans in Fire

    Цитата Сообщение от dima12345
    Есть еще третий вариант: при стрельбе из нарезной пушки куммулятивный снаряд начинает раскручиваться, поэтому на больших дистанциях он может прилететь как угодно (боком или даже задом), соответственно чем больше дистанция тем сильнее отклонение.
    Это-ж какими кривыми руками надо спроектировать снаряд и ствол , чтобы добиться полной потери стабильности снаряда на боевых дистанциях ?! Обычно отклонение оси снаряда от траектории исчисляется единицами градусов .
    Happy Landing !

  15. #1015
    Конструктор
    Регистрация
    04.06.2004
    Сообщений
    1,317
    Нарушения
    1/0 (0)

    Ответ: T-72: Balkans in Fire

    Цитата Сообщение от -echo- 228 ShAD
    Это-ж какими кривыми руками надо спроектировать снаряд и ствол , чтобы добиться полной потери стабильности снаряда на боевых дистанциях ?! Обычно отклонение оси снаряда от траектории исчисляется единицами градусов .
    Что вы подразумеваете под "обычно", и под "боевыми дистанциями"?
    Какого снаряда?

  16. #1016
    Зашедший Аватар для DDD@
    Регистрация
    10.06.2004
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    48
    Сообщений
    62

    Ответ: T-72: Balkans in Fire

    Дима, это у какого танка нарезной ствол??????????

  17. #1017
    Bad Santa Аватар для Freddie
    Регистрация
    20.11.2000
    Адрес
    Москва
    Возраст
    59
    Сообщений
    3,460

    Ответ: T-72: Balkans in Fire

    У Т-34 и Т-55...

  18. #1018
    Железячник
    Регистрация
    23.07.2001
    Адрес
    Нальчик
    Возраст
    45
    Сообщений
    476

    Ответ: T-72: Balkans in Fire

    Ура! И к нам приехала!
    Побег играться
    Kaifolom =44=

  19. #1019
    Конструктор
    Регистрация
    04.06.2004
    Сообщений
    1,317
    Нарушения
    1/0 (0)

    Ответ: T-72: Balkans in Fire

    Цитата Сообщение от Freddie
    У Т-34 и Т-55...
    А точнее у всех (в игре) кроме Т72 и спрута...

  20. #1020
    . Аватар для Maximus_G
    Регистрация
    09.04.2002
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    10,064

    Ответ: T-72: Balkans in Fire

    "При стрельбе из нарезной пушки куммулятивный снаряд начинает раскручиваться, поэтому на больших дистанциях он может прилететь как угодно (боком или даже задом)" - если б это было так, то его действие по цели не отличалось бы от равного по массе бесформенного и бесполезного куска из меди, взрывчатки, пластика и железа, то есть стремилось бы к нулю...
    "Как говорит наш дорогой шеф, в нашем деле главное - реализьм!" (c) к/ф "Бриллиантовая рука"

  21. #1021
    Механик
    Регистрация
    14.06.2002
    Адрес
    ex USSR
    Возраст
    49
    Сообщений
    365

    Ответ: T-72: Balkans in Fire

    Цитата Сообщение от dima12345
    Что вы подразумеваете под "обычно", и под "боевыми дистанциями"?
    Какого снаряда?
    Вы о кумулятивном говорили ? Так вот и я о нём-же . Да любой снаряд не теряет своей стабильности на любой мыслимой дистанции , если только выстрел произошел штатно .

    Теперь про "обычно" - ввиду неизбежной асимметричности покидания среза ствола донцем снаряда , он получает некоторый поперечный импульс . Амплитуда колебания носика снаряда будет максимальной как раз в этот момент , потом будет только уменьшаться . Так что - на любой дистанции кумулятивный снаряд поразит цель точно головным взрывателем вперёд , с минимальными отклонениями оси снаряда от траектории полёта .

    Другое дело , что кумулятивные снаряды менее эффективны в нарезных системах , но величина падения эффективности , равно как и бронепробиваемость от дистанции практически не зависят .
    Крайний раз редактировалось -echo- 228 ShAD; 28.10.2004 в 16:25.
    Happy Landing !

  22. #1022
    пессимист я, по жизни, да Аватар для heh
    Регистрация
    25.03.2002
    Адрес
    Rostov-on-Don
    Возраст
    49
    Сообщений
    207

    Ответ: T-72: Balkans in Fire

    Цитата Сообщение от dima12345
    Есть еще третий вариант: при стрельбе из нарезной пушки куммулятивный снаряд начинает раскручиваться, поэтому на больших дистанциях он может прилететь как угодно (боком или даже задом), соответственно чем больше дистанция тем сильнее отклонение. Для оперенного куммулятивного снаряда такого эффекта нет.
    Вращательное движение (прецессия) и колебательные движения (нутация) головки снаряда имеет место (правда насколько оно у вас смоделировано?), но не настолько чтобы снаряд прилетел "задом" даже на излете. А в моем случае дистанции были менее 1000 метров.

    З.Ы. Жаль не сделал шот

  23. #1023
    Конструктор
    Регистрация
    04.06.2004
    Сообщений
    1,317
    Нарушения
    1/0 (0)

    Ответ: T-72: Balkans in Fire

    Цитата Сообщение от heh
    Вращательное движение (прецессия) и колебательные движения (нутация) головки снаряда имеет место (правда насколько оно у вас смоделировано?), но не настолько чтобы снаряд прилетел "задом" даже на излете. А в моем случае дистанции были менее 1000 метров.

    З.Ы. Жаль не сделал шот
    Значит это был не этот эффект. Понятно, что на километре отклонение будет небольшое. Имелись ввиду дистанции значительно большие. На мой взгляд эти параметры сильно зависят от качества изготовления. Поэтому для пушки Т34 этот эффект наиболее сильный. Насчет прилета задом - согласен вопрос спорный. Однако насколько я знаю как раз эффект отклонения оси является одной из причин неэффективности куммулятивного снаряда на больших дистанциях. Иначе все применяли бы для стрельбы на большие дистанции именно куммулятивные (имеется ввиду нарезной ствол) т.к. их эффективность только увеличивается (скорость падает - хорошо, угол атаки тоже лучший чем в упор) а разница в траекториях с бронебойными не такая уж и большая.

  24. #1024
    Старший Офицер Аватар для Maza
    Регистрация
    23.03.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,891

    Ответ: T-72: Balkans in Fire

    А что правда вышел патч где наконец старфорс отрубили? Ура!
    Человек, уверенный в своей правоте, не всегда прав в своей уверенности.

    www.7iap.ru

  25. #1025
    Механик
    Регистрация
    16.07.2004
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    338

    Ответ: T-72: Balkans in Fire

    Правда, я уже содрал
    http://www.t-72.iddk.ru/files/t72_v1.0_to_v1.0f.exe

Страница 41 из 59 ПерваяПервая ... 3137383940414243444551 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •