Проблма в том, что мы первый раз столкнулись с тем, что Ли-2 идут одним курсом, а кричат о другом.

Я в это не очень верю, честно говоря. Там еще и эскорт есть. Или они кричали, или это один из поворотов при взлете и.т.п.

Ну и вообще, если для вас так критичны радиопереговоры - буду специально обманывать давая мелкие довороты и т.п.


Второе - в миссии 2955 внутри Ли-2 было куча паратруперов .. #Один из них с перепугу выкинул нн-ное кол-во данных трупов .. соответственно сервер завис на 3 минуты наглухо, #транспорты успели отрулить довольно далеко за это время, и как результат, успели пересечь "роковой рубеж" )

Да, это неправильно. Уберу.
Старшой - не надо волноваться .

Объясняю популярно : Исключительно в миссииях с Ли-2 в брифинге не указывается аэродром взлёта , вместо этого указывается аэродром назначения .
Das ist gluck oder nicht ?
Это есть глюк , или это есть не глюк ?

Если это не глюк то почему бы ради справедливости не указывать аэродром взлёта вообще для обеих сторон ?

И второе - всё что написано в первом моём постинге (см. начало темы) , тщательным образом проверено - в это можно верить, можно не верить но это так .
То есть ЛИ-2 дают ложный курс . Я летел с ними по мршруту и у каждой поворотной точки они оглашали Курс 90 вместо 110 . Истребители тут не причём тк они занимались другими делами и идти этим курсом никак не могли . Даже если предположить что истребители идут Курсом 90 а бомбардировщики курсом 110 то во первых  уже через 30-40 км ( а лететь им было 180км)  маршрута истребители нечем не смогут помочь траспортам, во вторых получается что бомберы вообще не сообщают о своём курсе.
В третих Истребители на самом деле держаться около бомберов наворачивая круги .
 
Так что как ни крути а что то с ними не ладное.

И ещё - не нужно никого обманывать , давая по умолчанию ложный курс, вы лишаете обороняющуюся сторону возможности перехватить бомберы и следовательно шанса их уничтожить до подлёта к цели.
А висеть по пол часа над точкой это сомнительное удовольствие .