???
Математика на уровне МГУ

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 КрайняяКрайняя
Показано с 26 по 50 из 55

Тема: дуглас а-20

  1. #26
    Офицер Форума Аватар для Alexander =SF=Krogoth
    Регистрация
    24.03.2002
    Адрес
    C-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,672

    Ответ: дуглас а-20

    Цитата Сообщение от deSAD
    Дык! Торпеда ж ("тип 13" которая) без малого тонну весит (970 кг, если точно - http://www.airwar.ru/weapon/at/mk13.html), а максимальная бомбовая загрузка - кажется, 3 000 фунтов (если "американских", то - 1275 кг), а ты ж, небось, не "по хаям" бомбами затаривался?
    Там еще одна толстая тонкость есть. Торпеда, в отличие от бомбы, вывешивается в открытом бомболюке и весьма некисло мешает разгону. Потому и приходится отъезжать. Хотя один раз я это чудо и с места поднял, но больно уж экстремально это получилось, один раз из пяти попыток...
    А, да, еще одно, шасси до перехода в устойчивый набор высоты не убирать ни в коем случае, они при касании воды, винты от повреждения спасают.
    У летчиков наших такая порука,
    Такое заветное правило есть:
    Врага уничтожить-большая заслуга,
    Но друга спасти-это высшая честь. /А.Твардовский/

  2. #27
    Офицер Форума Аватар для Alexander =SF=Krogoth
    Регистрация
    24.03.2002
    Адрес
    C-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,672

    Ответ: дуглас а-20

    Чтобы не быть голословным. Старт с места. Загрузка торпеда и 50% топлива.
    Вложения Вложения
    • Тип файла: zip a20.zip (15.8 Кб, Просмотров: 20)
    У летчиков наших такая порука,
    Такое заветное правило есть:
    Врага уничтожить-большая заслуга,
    Но друга спасти-это высшая честь. /А.Твардовский/

  3. #28

    Ответ: дуглас а-20

    Цитата Сообщение от FireBird
    Народ, извините за оффтоп, кто подскажет - где модельку (реальную) A-20G надыбать?
    Такую?
    http://cgi.ebay.de/ws/eBayISAPI.dll?...sPageName=WDVW

  4. #29
    Забанен Аватар для kfmut
    Регистрация
    08.07.2004
    Адрес
    101-ый км
    Сообщений
    440

    Ответ: дуглас а-20

    >Моделисты хотят $1000

    ну если вы хотели модель в крупном масштабе музейного качества, то она примерно столько и будет стоить, хотя это уже как договоритесь...

  5. #30

    Ответ: дуглас а-20

    Цитата Сообщение от baraban5
    Вот-вот! Только с советскими опознавательными знаками и на территории РФ

    Цитата Сообщение от kfmut
    >Моделисты хотят $1000

    ну если вы хотели модель в крупном масштабе музейного качества, то она примерно столько и будет стоить, хотя это уже как договоритесь...
    Других у них нет
    С помощью доброго слова и автомата можно добиться большего, чем с помощью только доброго слова. (с) Известный деятель первой половины прошлого века.

  6. #31
    Зашедший Аватар для Husky
    Регистрация
    14.09.2003
    Адрес
    Israel
    Возраст
    54
    Сообщений
    90

    Ответ: дуглас а-20

    Я взлетал на А-20 с торпедой и 50-ю % топлива, правда авианосец шел на скорости 32 км/ч. Делал так - закрылки во взлетную позицию, оба двигателя газ 110, около 30-ти секунд стоял так, потом снимаю колодки, и на взлет. Ни разу не утонул. Причем взлетал первым из четырех, я и три бота, т.е. разбег у меня был самый короткий. Все это в сложном редакторе. Вот с посадкой проблемы, не могу сесть на авианосец.

  7. #32
    Инструктор
    Регистрация
    18.06.2001
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,143

    Ответ: дуглас а-20

    Непонимаю , от куда вы берёте проблемы со взлётом? . А-20 , топливо 100% + торпеда , скорость авианосца 32 км\ч , взлетает так же легко, как и всё остальное ,без всяких заморочек . Скорость авиносца можно поставить на много больше , если что ...
    Вложения Вложения
    Крайний раз редактировалось Roma; 28.10.2004 в 01:32.

  8. #33
    Забанен Аватар для kfmut
    Регистрация
    08.07.2004
    Адрес
    101-ый км
    Сообщений
    440

    Ответ: дуглас а-20

    >Других у них нет

    если вы готовы сами собрать, то в столичных грАдах можно прогуляться до модельного магазина и поискать вот этот набор(перепаковка AMT/ERTL точность вроде неочень, но вариантов не много), в москве можно купить здесь, но я не уверен что это самый дешевый вариант , а можно заказать и по почте на plasticmodel. Можно еще конечно в 72-ом масштабе поискать, но вроде G нет...

    ЗЫ http://www.rumodelism.com/forum/list.php?f=1 для дальнейших вопросов, если появятся

  9. #34

    Ответ: дуглас а-20

    Цитата Сообщение от kfmut
    >Других у них нет

    если вы готовы сами собрать, то в столичных грАдах можно прогуляться до модельного магазина и поискать вот этот набор(перепаковка AMT/ERTL точность вроде неочень, но вариантов не много), в москве можно купить здесь, но я не уверен что это самый дешевый вариант , а можно заказать и по почте на plasticmodel. Можно еще конечно в 72-ом масштабе поискать, но вроде G нет...

    ЗЫ http://www.rumodelism.com/forum/list.php?f=1 для дальнейших вопросов, если появятся
    Спасибо за помощь!
    С помощью доброго слова и автомата можно добиться большего, чем с помощью только доброго слова. (с) Известный деятель первой половины прошлого века.

  10. #35
    Офицер Форума Аватар для Alexander =SF=Krogoth
    Регистрация
    24.03.2002
    Адрес
    C-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,672

    Ответ: дуглас а-20

    Цитата Сообщение от Roma
    Непонимаю , от куда вы берёте проблемы со взлётом? . А-20 , топливо 100% + торпеда , скорость авианосца 32 км\ч , взлетает так же легко, как и всё остальное ,без всяких заморочек . Скорость авиносца можно поставить на много больше , если что ...
    Экие вы все вумныя... Повторяю, С МЕСТА!!! Т.е. со стоячего авианосца!!!
    С авианосца на ходу ясен пень поднять нет проблем.
    У летчиков наших такая порука,
    Такое заветное правило есть:
    Врага уничтожить-большая заслуга,
    Но друга спасти-это высшая честь. /А.Твардовский/

  11. #36
    Smile for the camera… Аватар для Bogun
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    Suffolk, USA
    Сообщений
    583

    Ответ: дуглас а-20

    На всякий случай, если кто не видел:

    АРХИВ 51-го МИННО-ТОРПЕДНОГО АВИАПОЛКА

    Отличная страница! Молодцы!
    А ведь волк остался бы в живых, если бы не заговорил в темном лесу с незнакомой девочкой в красной шапочке.

  12. #37
    Мастер Аватар для Tazmanskiy[Taz]
    Регистрация
    01.11.2001
    Адрес
    Ukraine, Kiev
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,123

    Ответ: дуглас а-20

    классна сцылка!!
    оттуда:
    "Американский бомбардировщик отличался хорошей маневренностью и большим практическим потолком. Ему легко давались глубокие виражи, он свободно летал на одном моторе. Учитывая слабую подготовку летчиков, ускоренно выпущенных из училищ в годы войны, очень важны становились пилотажные качества самолета. Здесь «Бостон» был превосходен – прост и легок в управлении, послушен и устойчив на виражах. Взлет и посадка на нем выполнялись куда проще, чем на отечественном Пе-2."
    Явно от американских выводов отличается )) Как и в случае с Р39 )
    i5 2500k (@4.5GHz) / ASUS P8P67PRO / 4x2Gb Corsair DDR3 1600MHz / Leadtek Nvidia GTX 570 / Dell 2407 WPF 24" / Win 7 x64 SP1 / 1900x1200

  13. #38
    ШВЛИ №21 Аватар для bug
    Регистрация
    26.03.2002
    Адрес
    Питер
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,413

    Ответ: дуглас а-20

    Цитата Сообщение от Tazmanskiy[Taz]
    классна сцылка!!
    оттуда:
    "Американский бомбардировщик отличался хорошей маневренностью и большим практическим потолком. Ему легко давались глубокие виражи, он свободно летал на одном моторе. Учитывая слабую подготовку летчиков, ускоренно выпущенных из училищ в годы войны, очень важны становились пилотажные качества самолета. Здесь «Бостон» был превосходен – прост и легок в управлении, послушен и устойчив на виражах. Взлет и посадка на нем выполнялись куда проще, чем на отечественном Пе-2."
    Явно от американских выводов отличается )) Как и в случае с Р39 )
    В Мемуарах Пикировщика, читал что он Бостона как то не очень жаловал.
    Пешка устраивала гораздо больше. Удивило то что они на Бостонах с Пикирования частенько бросали, и вот как раз в пикировании они всегда слушали как самолет скрипит, и боялись что еще чуть чуть и того...
    В Пе-2 как единственный минус упоминал некоторую сложность в управлении (не для новичков). Хотя кто знает может это было слегка подрихтовано Советской редактурой?
    Аспид... опять флеймит... Миля (ед. измерения)

  14. #39
    Забанен Аватар для kfmut
    Регистрация
    08.07.2004
    Адрес
    101-ый км
    Сообщений
    440

    Ответ: дуглас а-20

    Мне одна фраза из "Самолетостроения" понравилась: "Вылет на этом самолете (прим. о болте) для летчика, ранее летавшего на отечественных истребителях, не представлял никаких затруднений." Вот так . А простые взлет и посадка, это благодаря передней стойке, тажа систуация что с коброй... В томже "самолетостроении" приводится отзыв ГСС Жолудева, дескать их комполка Полбин "бостон" на пикировании пробовал, еле сел с поврежденным хвостовым оперением и они типа после этого решили что пеха лучше в этом смысле(еще бы не лучше). Откуда вообще пошла фича что с бостона на пикировании надо бомбить не понятно, наверно в середине 42-ого это была насущная проблема....

  15. #40
    Зашедший
    Регистрация
    18.10.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    44
    Сообщений
    8

    Ответ: дуглас а-20

    Есть ли у Бостона бомбовый прицел?

  16. #41
    RR_Jaguar Аватар для Irinel
    Регистрация
    03.03.2002
    Адрес
    Рожденная в СССР!
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,539

    Ответ: дуглас а-20

    Нет . И это (для меня) весьма и весьма портит всё впечатление от самолета и его реализации в игре. А так же ограничивает его применение в онлайн-войнах.
    Flight Lieutenant RR_Jaguar. DFM, DFC, DSC.
    = "В реальности нет кнопки "Новая попытка". (с)RR_Kopf =
    "..И были Патчи Ещеболееправильныя и Компари Всеведущия… И было на все Две Недели..."(с) Евангилие от Капи

  17. #42

    Ответ: дуглас а-20

    Тут на Айрваре наткнулся на следующую информацию:

    турель Мартин 250 СЕ.
    Это была первая турель подобного рода, установленная на американском бомбардировщике. Коробки с боезапасом (400 патронов) располагались вокруг платформы турели. Стволы можно было приподнять примерно на 70°. Сама турель вращалась на 360° и имела предохранительное устройство для защиты киля от прострела. Впоследствии эту же удачную турель внедрили на В-25 и A-20G.

    Так вот интересно - в игре вроде нет этого устройства защиты киля или я не заметил?

  18. #43
    Старший инструктор
    Регистрация
    12.02.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Сообщений
    4,473

    Ответ: дуглас а-20

    Цитата Сообщение от Irinel
    Нет . И это (для меня) весьма и весьма портит всё впечатление от самолета и его реализации в игре. А так же ограничивает его применение в онлайн-войнах.
    Почему портит то ? На А-20G и НЕ БЫЛО бомбового прицела , как и штурмана-бомбардира - кустарные переделки в наших ВВС не в счет , там штурман сидел (или лежал) в тесном "сабачатнике" и смотрел в крошечное окошко. На бомбардировочных моделях А-20 (с остекленной носовой частью и штурманом-бомбардиром) устанавливались те же прицелы что и например на В-25 "бомбардировочных" модификаций.
    Кстати на В-25G/Н тоже бомбовых прицелов не было.

  19. #44

    Ответ: дуглас а-20

    A20, не побоюсь этого слова, великолепен. Летаю на нем часто и много. Для Финского залива (и других "морей") - лучше не бывает! В основном с торпедой. Маневренные и скоростные качества его таковы, что я не один раз "воевал" с "Мессерами", не просто отстреливаясь и убегая, а ведя вполне себе такой нормальный бой. И таки сбивал.
    Повреждения выдерживает иногда совершенно дикие. Один раз меня на взлете протаранил еще один "Бостон" (так-его-рас-так!), начисто срубив киль (не руль, а целиком). Попробовав управление, решил все-таки лететь дальше. Вышел к цели, "шлепнул" транспорт (правда без киля занятие то еще - рыскает так, что попасть весьма проблематично). Отбился от "мессеров" (вроде сбил кого-то, сейчас уже не помню). В процессе "нахватал" и от зениток, и из 108-ых чего-то словил. В общем не самолет, а решето, да к тому же еще и "инвалидное" (без одной "ноги"). И что? Посадил "дома" почти нормально (ну поскольку на две стойки). И подобных случаев масса.
    Как уже писал, вообще истребителями сбит был за все время три раза. Плюс один раз зениткой, и один сбитым мной "мессером" (взорвался гад под "брюхом" ).

    PS. Кстати, треков ПМСМ интересных довольно много (он-линовых). Может где-нить в треках сетевых заведут "ветку"?)

  20. #45

    Ответ: дуглас а-20

    Они (Бостоны) в морской авиации в основном применялись с торпедой и на топмачтовом, а там бомбовый прицел в принципе и ни к чему.

  21. #46
    Офицер Форума Аватар для Alexander =SF=Krogoth
    Регистрация
    24.03.2002
    Адрес
    C-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,672

    Ответ: дуглас а-20

    Не, пепелац славный, слов нет. Жаль только бомбардировочной модификации нет. Вообще, в чем в чем, а в бомберах кокосы толк знают, что А-20, что Б-25 просто шедевральны. Еще-бы Б-24 до кучи и вообще счастью не было-бы предела.
    Ну да ничего, судя по всему, через пару дней пощупаем и японскую легенду тяжелого авиапрома - "Бетти".
    У летчиков наших такая порука,
    Такое заветное правило есть:
    Врага уничтожить-большая заслуга,
    Но друга спасти-это высшая честь. /А.Твардовский/

  22. #47
    =E95=Blop Аватар для blop
    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    49
    Сообщений
    317

    Ответ: дуглас а-20

    Цитата Сообщение от bug
    Удивило то что они на Бостонах с Пикирования частенько бросали, и вот как раз в пикировании они всегда слушали как самолет скрипит, и боялись что еще чуть чуть и того...
    Пресняков в книге "Над водами балтики" бостон хвалит.
    Сейчас пытаюсь по этой книге кампанию сваять, - может че получится

  23. #48
    Старший инструктор
    Регистрация
    12.02.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Сообщений
    4,473

    Ответ: дуглас а-20

    Цитата Сообщение от Alexander =SF=Krogoth
    Не, пепелац славный, слов нет.
    Неплох , спору нет...
    Крупный недостаток для игры он-лайн на ФР - нет радиополукомпаса. Индикатор гирокомпаса есть , но он дублирует показания магнитного компаса. В реале ЕМНИП он мог выполнять функции
    индикатора РПК - в игре этого нет. Хуже того - на SBD стоит точно такой же прибор и он тоже лишь дублирует показания магнитного компаса - как в он-лайн (ФР) на авианосец возвращатся ?
    Вот на В-25 приборы и правда лучшие среди всех бомберов имхо - что у пилотов , что у штурмана.
    Еще считаю недостатком А-20G как штурмовика , отсутствие в составе вооружения HVAR'ов - они в игре очень (возможно даже слишком) эффективны. В реале их испытали в бою и сочли .... неэффективным
    для этого самолета оружием !

    Цитата Сообщение от Alexander =SF=Krogoth
    Жаль только бомбардировочной
    модификации нет.
    Жаль конечно. Вероятно ее нет из-за отсутствия инфы о бомбовом прицеле (уже и на В-25 прицел от Не-111 "поставили" ) , впрочем ИМХО "бомбардировочный" А-20 в игре и неособо нужен - бомбовая нагрузка небольшая , чтоб ее с высоты по площадям вываливать - атака с бреющего эффективнее , хотя конечно риск выше , а с пике на "хэвоке" бомбить несподручно. А-20G все же маловысотный ударный самолет - одни парафаги чего стоят !
    Цитата Сообщение от Alexander =SF=Krogoth
    Ну да ничего, судя по всему, через пару дней пощупаем и японскую легенду тяжелого авиапрома - "Бетти".
    Да , я тоже жду его с нетерпением. Практически единственный
    из имеющихся в игре летабельных японских самолетов , способный эффективно боротся с группами союзных кораблей. "Вэл" конечно неплох на начало войны , но бомб очень мало несет , да и атака с пике очень рискована . Топмачт с истребителей - тоже крайне опасен.
    Торпеда - самое эффективное при сильном зенитном противодействии оружие. Хотя.... может и "оку" дадут .... да еще летабельную...
    Размечтался блин.

  24. #49
    Офицер Форума Аватар для Alexander =SF=Krogoth
    Регистрация
    24.03.2002
    Адрес
    C-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,672

    Ответ: дуглас а-20

    Цитата Сообщение от SkyDron
    Да , я тоже жду его с нетерпением. Практически единственный
    из имеющихся в игре летабельных японских самолетов , способный эффективно боротся с группами союзных кораблей. "Вэл" конечно неплох на начало войны , но бомб очень мало несет , да и атака с пике очень рискована . Топмачт с истребителей - тоже крайне опасен.
    Торпеда - самое эффективное при сильном зенитном противодействии оружие. Хотя.... может и "оку" дадут .... да еще летабельную...
    Размечтался блин.
    "Оку" дадут, но нелетабельную, будет аля ФАУ. Одно только не совсем понял, толи весь комплекс "Бетти"+"Ока" будет нелетаб, толи только "Ока".
    У летчиков наших такая порука,
    Такое заветное правило есть:
    Врага уничтожить-большая заслуга,
    Но друга спасти-это высшая честь. /А.Твардовский/

  25. #50

    Ответ: дуглас а-20

    Цитата Сообщение от Alexander =SF=Krogoth
    "Оку" дадут, но нелетабельную, будет аля ФАУ. Одно только не совсем понял, толи весь комплекс "Бетти"+"Ока" будет нелетаб, толи только "Ока".
    Весь комплекс.

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •