???
Математика на уровне МГУ

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 КрайняяКрайняя
Показано с 26 по 50 из 72

Тема: Пёрл-Харбор. Динамическая кампания. Вопросы и замечания

  1. #26
    Мастер Аватар для Starshoy
    Регистрация
    15.01.2001
    Адрес
    Toronto, ON, Canada
    Возраст
    68
    Сообщений
    1,608

    Ответ: Пёрл-Харбор. Динамическая кампания. Вопросы и замечания

    Немецкая ссылка на бету DGen:

    http://forums-de.ubi.com/eve/ubb.x?a...2&m=3131066532
    И, верьте нам,на всякий ультиматум Воздушный флот сумеет дать ответ!

  2. #27
    Ламер со стажем Аватар для NewLander
    Регистрация
    28.06.2003
    Адрес
    наукоград Реутов
    Возраст
    44
    Сообщений
    6,160

    Ответ: Пёрл-Харбор. Динамическая кампания. Вопросы и замечания

    Спасибо за ссылку - качаю.
    "Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
    ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64

  3. #28
    Забанен
    Регистрация
    26.10.2002
    Адрес
    Полуторатысячелетний Город
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,314

    Ответ: Пёрл-Харбор. Динамическая кампания. Вопросы и замечания

    Спасибо за ссылку

  4. #29

    Ответ: Пёрл-Харбор. Динамическая кампания. Вопросы и замечания

    просто вот такая миссия есть:
    Взлет по тревоге. Защита авиносцев. У нас 6 зеро. На нас нападают гдето 18 ф4ф. 2 зеро врываются на авиносце после атаки ф4ых. Получается 4зеро против 18ф4ф. Зенитки не стреляют. Ф4Ф не успокаиваются пока не сдохнут все зеро. И получается, что за тобой летят 14-18 ф4ф. Выпрыгнуть с парашутом нельзя...ЧТО делать?
    Fly with the head and not with the muscles. That is the way to long life for a fighter pilot.
    Colonel Willie Batz, GAP
    237 Victories

  5. #30
    Lesta studio Аватар для Xor
    Регистрация
    26.06.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    287

    Ответ: Пёрл-Харбор. Динамическая кампания. Вопросы и замечания

    Залезть в полный редактор, открыть миссию по пути директория_ПФ\missions\campaing\Сторона_за_которую_воюете (например UM для корпуса морской пехоты США)\последняя_в_списке_миссия_ и редактируете параметр "сон".

  6. #31
    Курсант Аватар для Volunteer
    Регистрация
    15.10.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    191

    Ответ: Пёрл-Харбор. Динамическая кампания. Вопросы и замечания

    А у меня после скачивания вот такая беда. Армейская авиация США, следующая кампания после Перл-Харбора, первый вылет.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	er1.JPG 
Просмотров:	158 
Размер:	18.4 Кб 
ID:	31795  
    Jedem das Seine

  7. #32
    Мастер Аватар для Starshoy
    Регистрация
    15.01.2001
    Адрес
    Toronto, ON, Canada
    Возраст
    68
    Сообщений
    1,608

    Ответ: Пёрл-Харбор. Динамическая кампания. Вопросы и замечания

    Это что то с версией драйвера GF. Такое уже было на карте Финляндии. Лечится, насколько известно, только апгрейдом.
    И, верьте нам,на всякий ультиматум Воздушный флот сумеет дать ответ!

  8. #33
    Зашедший
    Регистрация
    09.05.2002
    Адрес
    Samara
    Возраст
    41
    Сообщений
    15

    Ответ: Пёрл-Харбор. Динамическая кампания. Вопросы и замечания

    Люди, подскажите плиз куда в конфиге ПХ и ЗС+АВН+ПХ(если есть разница) нада прописывать эти команды: AirIntensity, GroundIntensity, NoBadWeather, RandomFlights, MissionDistance, CampaignAI ну и т.д.
    А то я пытался уменьшить дистанцию полета в ПХ, ну уж оч далеко летать нада, но ниче не получилось
    Спасибо
    It's nice to be important, but it's more important to be nice

  9. #34
    заСЛАнец Аватар для Вован
    Регистрация
    17.09.2003
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    45
    Сообщений
    870

    Ответ: Пёрл-Харбор. Динамическая кампания. Вопросы и замечания

    Цитата Сообщение от Starshoy
    Немецкая ссылка на бету DGen:

    http://forums-de.ubi.com/eve/ubb.x?a...2&m=3131066532
    Спасиб!

    Хочу похвалиться

    Дело в том, что чесно говоря, ПХ у меня еще нет, но не удержался и поставил новый DGen на свой ЗС+ВФ+АВН. Интересовала прежде всего возможность сгенерить кампанию за англичан в АВН. На старом Генераторе чего-то не выходило а тут время от времени поглядывая в DgenERROR.log и удволетворяя его "пожелания" таки удалось на базе амосовской кампании сделать. Терь АВНе в разделе кампаний "Великобритания" у меня появился "истребитель-бомбардировщик КВВС" и не просто появился, но и миссии генерятся вроде корректно и все играет
    -

  10. #35
    заСЛАнец Аватар для Вован
    Регистрация
    17.09.2003
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    45
    Сообщений
    870

    Ответ: Пёрл-Харбор. Динамическая кампания. Вопросы и замечания

    Цитата Сообщение от BaXXter
    Люди, подскажите плиз куда в конфиге ПХ и ЗС+АВН+ПХ(если есть разница) нада прописывать эти команды: AirIntensity, GroundIntensity, NoBadWeather, RandomFlights, MissionDistance, CampaignAI ну и т.д.
    А то я пытался уменьшить дистанцию полета в ПХ, ну уж оч далеко летать нада, но ниче не получилось
    Спасибо
    В ПХ MissionDistance не работает вроде пока. Мож в новом DGen будет.

    А вообще прописывать надо в файл conf.ini в корневой папке игры. Вот мой:
    Вложения Вложения
    • Тип файла: rar conf.rar (2.2 Кб, Просмотров: 53)
    -

  11. #36
    Старший инструктор
    Регистрация
    12.02.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Сообщений
    4,473

    Ответ: Пёрл-Харбор. Динамическая кампания. Вопросы и замечания

    Цитата Сообщение от Starshoy
    Немецкая ссылка на бету DGen:

    http://forums-de.ubi.com/eve/ubb.x?a...2&m=3131066532
    Спасибо , качнул. Вопрос : с русскими ЗС+АвН+ПХ работать будет нормально ? Или ждать русского адд-она ?

  12. #37

    Ответ: Пёрл-Харбор. Динамическая кампания. Вопросы и замечания

    Вопрос- а можно поподробнее что это за "сон" зачем он где он и почему ?????????????
    Залезть в полный редактор, открыть миссию по пути директория_ПФ\missions\campaing\Сторона_за_которую_воюете (например UM для корпуса морской пехоты США)\последняя_в_списке_миссия_ и редактируете параметр "сон".

    Вопрос- а разве команда Medium в данных строках существует ??????????
    GroundIntensity=Medium
    AirIntensity=Medium

    Вопрос- а это что за команда ????????
    VideoSetupId=8

    Ответ- а у меня работает и длительность кампании и её дистанция !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    В ПХ MissionDistance не работает вроде пока. Мож в новом DGen будет.

  13. #38
    Lesta studio Аватар для Xor
    Регистрация
    26.06.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    287

    Ответ: Пёрл-Харбор. Динамическая кампания. Вопросы и замечания

    2Eastwood
    Параметр "сон" определяет, будет ли наземный обьект (а также обьекты, которые находяться на нём производить поиск противника и атаковать его.

    Для примера возьмём карту Иводзимы (при этом имеется в виду карты, сгенерённые DGen-ом, поставляемым с игрой (как в бэте ходят корабли еще не смотрел):
    Ваше оперативное соединение (то, с кораблей которого вы взлетаете) начинает миссию в одной точке, недалеко от острова (при этом корабли могут обстреливать берег). Из-за того, что всем кораблям выставлен параметр "СОН" (смотреть в свойствах обьекта) от 2 до 10 часов (в одной миссии, а я их там прошел 20, для одного из кораблей этот параметр не назначался). Если Вы поставите продолжительность сна в 0 (0 часов, 0 минут), то корабли будут обстреливать берег и пролетающие рядом самолёты противника.
    ВНИМАНИЕ: на большинстве конфигураций выставление этого параметра в 0 для всех кораблей приведёт к резкому падению производительности.

    ===========
    2All
    Кстати пока не забыл. Неоднократно видел крики о том, что дескать "самолёты в полном редакторе взрываються, если попытаться обеспечить взлёт с АВ". Лечится это просто: самолёту, который должен взлететь с АВ надо выбрать целью первого вейпоинта (с которого происходит взлёт) АВ с которого он должен взлететь. Тоже самое касаеться и вейпоинта посадки.


    З.Ы. Вообще, надо отметить что в ПР появилось огромное кол-во новых возможностей. Советую посмотреть на примере миссий, сгенерированных DGen-ом...

  14. #39

    Ответ: Пёрл-Харбор. Динамическая кампания. Вопросы и замечания

    Может, это подлодки топят их?

  15. #40
    =UA=BUSEL Аватар для KAPEH
    Регистрация
    01.03.2002
    Адрес
    г.Харьков, Новые Дома
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,499
    Images
    69

    Ответ: Пёрл-Харбор. Динамическая кампания. Вопросы и замечания

    Тоже жалиться ща буду....Первая миссия за японского армейского пилота...Новая Гвинея....Налетают 20 штук Кобр с бомбами под прикрытием 4 Р40....нас шестеро....Я сбиваю 5-х (лучший результат за вечер, т.к. пытался пройти миссию весь вечер) ....пока я это делал всех моих валят..я остаюсь один...и вся эта куча начинает гонять меня над джунглями...парашют, как вы уже догадались, отсутствует....Кручусь минуты три потом мне Кобры "выключают свет". Я очень зол

    Всё вышесказанное прошу считать ИМХОй автора поста.

  16. #41

    Ответ: Пёрл-Харбор. Динамическая кампания. Вопросы и замечания

    {BF}Xor
    Из-за того, что всем кораблям выставлен параметр "СОН" (смотреть в свойствах обьекта) от 2 до 10 часов (в одной миссии, а я их там прошел 20, для одного из кораблей этот параметр не назначался). Если Вы поставите продолжительность сна в 0 (0 часов, 0 минут), то корабли будут обстреливать берег и пролетающие рядом самолёты противника.
    ВНИМАНИЕ: на большинстве конфигураций выставление этого параметра в 0 для всех кораблей приведёт к резкому падению производительности.


    Извини я не за игрой но испытывать буду вечером. Объясни мне тупому где ,что ,и как ,и в какой закономерности править. И еще ,это потом автоматом генерироваться будет, а то я так понял каждый раз в каждой миссии. И что за команда в conf.ini VideoSetupId=8

  17. #42
    Старший инструктор
    Регистрация
    12.02.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Сообщений
    4,473

    Ответ: Пёрл-Харбор. Динамическая кампания. Вопросы и замечания

    Цитата Сообщение от KAPEH
    Тоже жалиться ща буду....Первая миссия за японского армейского пилота...Новая Гвинея....Налетают 20 штук Кобр с бомбами под прикрытием 4 Р40....нас шестеро....Я сбиваю 5-х (лучший результат за вечер, т.к. пытался пройти миссию весь вечер) ....пока я это делал всех моих валят..я остаюсь один...и вся эта куча начинает гонять меня над джунглями...парашют, как вы уже догадались, отсутствует....Кручусь минуты три потом мне Кобры "выключают свет". Я очень зол
    Вот и японцам в реале так же туго было , тока жаловатся некому было... И кричать "амеры-убера , где блин баланс ! Ктото продался буржуям !" было бесполезно.

    КАРЕН - это не на твой счет , просто шутка. ИМХО в офф-лайн только тогда интересно , когда полная ж... , врагов дофига и все на уберах .

  18. #43
    Зашедший
    Регистрация
    26.10.2004
    Возраст
    38
    Сообщений
    3

    Ответ: Пёрл-Харбор. Динамическая кампания. Вопросы и замечания

    А вот интересно у меня в налёте на Харбор участвовало всего 23 самолёта - это даже меньше чем их в реале сбили, - это всё что можно выжать из эйринтенсивити=хай?

  19. #44
    Райяк Аватар для Rayak-V
    Регистрация
    16.07.2004
    Адрес
    Воронеж,Russia
    Возраст
    45
    Сообщений
    288

    Ответ: Пёрл-Харбор. Динамическая кампания. Вопросы и замечания

    Основные замечания по динамическим кампаниям:
    * в миссиях по спасению пилотов в море на Даунтлессе, высота полета во время поиска - около 9500 футов. С такой высоты не всякий корабль можно рассмотреть, не то что человека, а уж тем более дать ему понять что он обнаружен(при спасении я считаю это нужно делать непременно), просто невозможно. Не очень таже хорошо что спасаемый находится прямо по маршруту,т.е искать его особенно не надо.Лучше было бы на мой взгляд чтобы летчик находился хоть и невдалеке ,но всё -таки в стороне от точки маршрута. Хочется всё таки действительно искать человека.
    * миссии в Новой Гвинее просто беда."Бофайтеры" и "Бостоны" лупятся в горы со 100% вероятностью (см.рисунок).Убивается буквально вся группа. Лететь на "пропуске времени " просто самоубийство. Эти миссии можно со скрипом проходить только выбирая самое высокое звание и ведя звено без всяких автопилотов и пропусков времени (впрочем всё равно часть ботов врезаются в горы).
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	воттакойвотразборчик.JPG 
Просмотров:	74 
Размер:	134.8 Кб 
ID:	31849  
    У дураков две беды - дороги и Россия.

  20. #45
    Зашедший
    Регистрация
    26.10.2004
    Возраст
    38
    Сообщений
    3

    Ответ: Пёрл-Харбор. Динамическая кампания. Вопросы и замечания

    И ещё - как работает этот пропуск времени? Я жму кнопку, чёрный экран и бежит время, жму опять и я на том же месте!

  21. #46
    Мастер Аватар для Starshoy
    Регистрация
    15.01.2001
    Адрес
    Toronto, ON, Canada
    Возраст
    68
    Сообщений
    1,608

    Ответ: Пёрл-Харбор. Динамическая кампания. Вопросы и замечания

    Цитата Сообщение от Rayak-V
    Основные замечания по динамическим кампаниям:
    * в миссиях по спасению пилотов в море на Даунтлессе, высота полета во время поиска - около 9500 футов. С такой высоты не всякий корабль можно рассмотреть, не то что человека, а уж тем более дать ему понять что он обнаружен(при спасении я считаю это нужно делать непременно), просто невозможно. Не очень таже хорошо что спасаемый находится прямо по маршруту,т.е искать его особенно не надо.Лучше было бы на мой взгляд чтобы летчик находился хоть и невдалеке ,но всё -таки в стороне от точки маршрута. Хочется всё таки действительно искать человека.
    * миссии в Новой Гвинее просто беда."Бофайтеры" и "Бостоны" лупятся в горы со 100% вероятностью (см.рисунок).Убивается буквально вся группа. Лететь на "пропуске времени " просто самоубийство. Эти миссии можно со скрипом проходить только выбирая самое высокое звание и ведя звено без всяких автопилотов и пропусков времени (впрочем всё равно часть ботов врезаются в горы).

    Поиск - если ты - ведомый, маргрут действительно проложен точно над целью. ИИ ведь не заставишь искать его. Если ты - ведущий - то надо искать самому, маршрут проложен не точно.

    Горы - проверь после вчерашнего патча. Должны перестать биться.
    И, верьте нам,на всякий ультиматум Воздушный флот сумеет дать ответ!

  22. #47
    Мастер Аватар для Starshoy
    Регистрация
    15.01.2001
    Адрес
    Toronto, ON, Canada
    Возраст
    68
    Сообщений
    1,608

    Ответ: Пёрл-Харбор. Динамическая кампания. Вопросы и замечания

    Цитата Сообщение от Eastwood
    {BF}Xor
    Из-за того, что всем кораблям выставлен параметр "СОН" (смотреть в свойствах обьекта) от 2 до 10 часов (в одной миссии, а я их там прошел 20, для одного из кораблей этот параметр не назначался). Если Вы поставите продолжительность сна в 0 (0 часов, 0 минут), то корабли будут обстреливать берег и пролетающие рядом самолёты противника.
    ВНИМАНИЕ: на большинстве конфигураций выставление этого параметра в 0 для всех кораблей приведёт к резкому падению производительности.


    Извини я не за игрой но испытывать буду вечером. Объясни мне тупому где ,что ,и как ,и в какой закономерности править. И еще ,это потом автоматом генерироваться будет, а то я так понял каждый раз в каждой миссии. И что за команда в conf.ini VideoSetupId=8

    Не надо мучаться - после патча от Олега (не DGen beta) все будет хорошо
    И, верьте нам,на всякий ультиматум Воздушный флот сумеет дать ответ!

  23. #48
    Курсант Аватар для Volunteer
    Регистрация
    15.10.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    191

    Ответ: Пёрл-Харбор. Динамическая кампания. Вопросы и замечания

    Цитата Сообщение от Starshoy
    Это что то с версией драйвера GF. Такое уже было на карте Финляндии. Лечится, насколько известно, только апгрейдом.
    Поставил 66.81 и все прошло. Спасибо.
    Jedem das Seine

  24. #49
    Пилот Аватар для UShAG_Energy
    Регистрация
    05.08.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    59
    Сообщений
    593

    Ответ: Пёрл-Харбор. Динамическая кампания. Вопросы и замечания

    Цитата Сообщение от Folgore
    А вот интересно у меня в налёте на Харбор участвовало всего 23 самолёта - это даже меньше чем их в реале сбили, - это всё что можно выжать из эйринтенсивити=хай?
    А по дефолту их туда вообще летит только тройка (кампания за японского палубного истребителя) - крутейший налет

  25. #50
    Пилот Аватар для UShAG_Energy
    Регистрация
    05.08.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    59
    Сообщений
    593

    Ответ: Пёрл-Харбор. Динамическая кампания. Вопросы и замечания

    В кампании за РАФ на Сифайре (Иводжима), после того, как красные захватывают северо-восточную часть острова, синие самолеты взлетают с красного аэродрома
    Это на критично, конечно, но их бьюю на взлете зенитки
    Скрин, к сожалению не сделал

    PS: ДГен новый (бета)

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •