???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 22 из 22

Тема: Вот те и Штука!

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #18
    Нет меня, нету…© Аватар для Mirage
    Регистрация
    07.06.2001
    Адрес
    Недалеко от Альфы Кентавра
    Сообщений
    2,473

    Re: Вот те и Штука!

    01. Октябрь 2002 в 05:06, Paramon писал:
    Приведеннное Вами высказывание очень характерно для советских мемуаристов. Не только лшьурмовиков, и не только лётчиков. Дело в том, что для советского военного времен ВОВ - превыше всего было полученное задание. Именно поэтому случались курьёзы, когда советские истребители спокойно пролетали мимо груженых бомбами Юнкерсов, не делая никаких попыток перехвата, что давало повод немцам обвинять русских в трусости, немцам и в голову прийти не могло, что русские лётчики полностью лишены инициативы.
    # #Для бойцов Королевских Воздушных Сил полетное задание было чем=то вроде традиции, пустой формальности, на бриффинги они прибывали скорее из вежливости, чем за получением информации, что тоже приводило к интересным курьёзам. Например, бомберы получали задание лететь не бомбёжку вечером, чтобф отбомбиться ночью и вернуться домой к утру, но так на ночь они уже договорились с девицами, то полетели утром и страшно удивились когда на обратном пути их обстреляли зенитчики Коревских Морских Сил. Бомберам и в голову не пришло, что их ночной полет был согласован не с девицами, а с моряками. Или ёщё прикол. Французское Сопротивление слили британцам информацию о проезде поезда с важной персоной Рейха. Маки надеялись на десант с захватом генерала, но британцы решили ограничиться штурмовкой поезда. Отрядили лучшее звено "Тайфунов", расчитали всё до минуты, проводили и на иголках ждут доклада о возфращении отморозков-файтеров. Те возвращаються, и, страшно довольные докладывают о полном успехе миссии дескать потопили крупный катер на Сене, да пару фрицев сбили, да ещё что-то подожгли и оно хорошо горело и т.д. и т.п. "А как же поезд!? " #" #Мы решили, что и так хорошо поработали..."

    Вот... #

    1. Не согласен по поводу отсутствия инициативы. На свободную охоту у нас до 43 г. вообще не пущали (во всяком случае у меня такое МХО), да и после - только по большому уговору. А приказ есть приказ. Архипенко в "Записках" как-то писал о полете на дальнюю разведку - топлива ему и ведущему потом еле еле хватило линию фронта перетянуть (она по Дону проходила), так вот в полете они встретили группу бомберов и отпустили их с миром - а что делать :confused:. Если поступает приказ на выполненеие конкретного задания (разведка, штурмовка и т.д.), то надо выполнять приказ. В противном случае какая-нибудь колонна противника дойдет до села Кукуево, а там и до родного аэродрома рукой подать. Плюс к этому комполка (да и его самого тоже) потом по головке не погладит, если при атаке бомберов пилоту повредят двигатель или вообще убьют, а он летел на разведку, потому что срочно нужна инфа о противнике.
    Возможно, в вашем посте небыло негативного отношения к данному вопросу, но мне показалось обратное, так что извините, если что .

    2. По поводу бриттов и их отношения к заданиям и т.д. - где бы это почитать?

    С уважением,
    Mirage.
    Крайний раз редактировалось Mirage; 06.10.2002 в 08:55.
    Смерть достаточно близка, чтобы можно было не страшиться жизни.

    Ф. Нитцше

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •