Ti4200 бывает только GeForce4. GeForce3 бывает Ti200 или Ti500.Сообщение от Dab
Она поддерживает шейдеры. Пиксельные шейдеры версии 1.1 (по-моему), и 1.0 соответственно.Сообщение от Dab
Шейдером (по традиции, т.к. они были предназначены для рассчета освещения) называют программу, которая вычисляет характеристики конкретного пикселя (точки на экране) или вертекса (т.е. трехмерной точки). Игровые 3д ускорители поддерживают несколько примитивных операций, которые программист может использоать для вычисления цвета пикселя в своем пиксельном шейдере. Собственно, набор и максимальное количество оных операций и определяет версию шейдера.
Более интересные эффекты требуют более сложных вычислений (используются чаще) или напряжение фантазии программиста (используются реже, ибо программист ленив). И то и другое грузит графический процессор, и призвано мешать его спокойной работе в угоду капризному зрителю.