???
Математика на уровне МГУ

Страница 42 из 59 ПерваяПервая ... 3238394041424344454652 ... КрайняяКрайняя
Показано с 1,026 по 1,050 из 1460

Тема: T-72: Balkans in Fire

  1. #1026
    . Аватар для Maximus_G
    Регистрация
    09.04.2002
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    10,064

    Ответ: T-72: Balkans in Fire

    Цитата Сообщение от dima12345
    На мой взгляд эти параметры сильно зависят от качества изготовления.
    Рискну предположить, что в первую очередь они зависят таки от аэродинамики снаряда.

    Иначе все применяли бы для стрельбы на большие дистанции именно куммулятивные (имеется ввиду нарезной ствол) т.к. их эффективность только увеличивается (скорость падает - хорошо, угол атаки тоже лучший чем в упор) а разница в траекториях с бронебойными не такая уж и большая.
    Интересно, какую именно статистику вы имеете в виду. И хочу заметить, что наиболее веской причиной предпочтения БПС на больших дистанциях может являться величина рассеяния, то бишь точность, исходя из сравнения начальной скорости и размеров (аэродинамики) этих двух типов боеприпасов.
    "Как говорит наш дорогой шеф, в нашем деле главное - реализьм!" (c) к/ф "Бриллиантовая рука"

  2. #1027
    Конструктор
    Регистрация
    04.06.2004
    Сообщений
    1,317
    Нарушения
    1/0 (0)

    Ответ: T-72: Balkans in Fire

    Цитата Сообщение от Maximus_G
    Рискну предположить, что в первую очередь они зависят таки от аэродинамики снаряда.


    Интересно, какую именно статистику вы имеете в виду. И хочу заметить, что наиболее веской причиной предпочтения БПС на больших дистанциях может являться величина рассеяния, то бишь точность, исходя из сравнения начальной скорости и размеров (аэродинамики) этих двух типов боеприпасов.
    Ок. Предлагаю поискать инфу и(или) спросить у кого-нить еще...

  3. #1028
    Bad Santa Аватар для Freddie
    Регистрация
    20.11.2000
    Адрес
    Москва
    Возраст
    59
    Сообщений
    3,460

    Ответ: T-72: Balkans in Fire

    Цитата Сообщение от Maza
    А что правда вышел патч где наконец старфорс отрубили? Ура!
    Дивная защита, которую отключают сами же производители... Так держать! Наконец-то смогу поиграть в финальную версию, у меня она из-за Старфорса не завелась, хотя у беты проблем с запуском не было никаких.

  4. #1029

    Ответ: T-72: Balkans in Fire

    За килл старфорса - отдельное СПАСИБО!
    www.23ag.ru

  5. #1030
    Механик
    Регистрация
    14.06.2002
    Адрес
    ex USSR
    Возраст
    49
    Сообщений
    365

    Ответ: T-72: Balkans in Fire

    Цитата Сообщение от dima12345
    Имелись ввиду дистанции значительно большие. На мой взгляд эти параметры сильно зависят от качества изготовления.
    Хоть один пример полной потери стабильности снаряда ( при штатном выстреле , разумеется ) ! НЕ ДОЛЖЕН он так кувыркаться , иначе гаубичникам легче будет на руках снаряды таскать , чем попасть с 15 км . И неважно , снаряд то Т-34-85 или линкора Ямато .

    Насчет прилета задом - согласен вопрос спорный.
    Это вопрос бесспорный - невозможно . Сие может случиться только в трёх случаях :
    1. снаряд не получил достаточной закрутки в канале ствола ( допустим , срезало ведущий поясок ) . Но тогда он ни за что не поразит цель , скорее плюхнется гденить на пол-пути с диким доковым отклонением .
    2. нестабильный изначально ( по задумке ) снаряд . Нереально , так как времена чёрного пороха и каменных ядер далеко позади .
    3. Перестабилизированный снаряд . Опять мимо - такую систему ни за что не поставят на вооружение , а конструкторов расстреляют на месте , из крупнокалиберного пулемёта .

    Однако насколько я знаю как раз эффект отклонения оси является одной из причин неэффективности куммулятивного снаряда на больших дистанциях.
    Как раз для нарезной артиллерии эффективность кумулятивных снарядов ограничена вращением снаряда . Вы посмотрите , чего народ изобретал , что-б эти грабли обойти !

    Иначе все применяли бы для стрельбы на большие дистанции именно куммулятивные (имеется ввиду нарезной ствол) т.к. их эффективность только увеличивается (скорость падает - хорошо, угол атаки тоже лучший чем в упор) а разница в траекториях с бронебойными не такая уж и большая.
    Тут засада в том , что на большой дистанции вероятность попадания невелика , это раз . Нарезной артиллерией только бритты пользуются , не-то от бедности , не то от большого ума , это два . Бронебойные качества вращающихся нарезных кумулятивных снарядов не ахти как высоки , а невращающиеся страшно дороги , и ненамного эффективнее . Это было три .

    И повторюсь - величина отклонения оси снаряда от траектории врятли превысит 5-10 градусов в самом экстремальном случае .
    Happy Landing !

  6. #1031
    Меценат
    Регистрация
    27.05.2001
    Сообщений
    5,695
    Images
    2
    Нарушения
    1/0 (0)

    Ответ: T-72: Balkans in Fire

    Спасибо за старфорсу! А то сил уже небыло...

  7. #1032
    Конструктор
    Регистрация
    04.06.2004
    Сообщений
    1,317
    Нарушения
    1/0 (0)

    Ответ: T-72: Balkans in Fire

    Цитата Сообщение от -echo- 228 ShAD
    Хоть один пример полной потери ...
    Ну и не надо..... :ь

  8. #1033
    Офицер Форума Аватар для Hollywood
    Регистрация
    09.09.2003
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    67
    Сообщений
    1,188

    Ответ: T-72: Balkans in Fire

    Привет всем!
    Купил. Поставил. Поиграл.
    Молодцы разработчики, что взялись за тему советской бронетехники, спасибо.

    Плюсы:

    Вождение танка достаточно реалистично.

    Отлично придумано с векторами поражения танка при разборе "полетов".

    Реалистичная пыль и вспышка в прицеле при выстреле из пушки.

    Минусы:

    Полное несоответствие сеток прицелов Т-55 реалу. Система из центрального прицельного уголка и боковых уголков и черточек и вертикалной линии под большим уголком движется вверх-вниз совместно, а не так, как в игре - только уголок и вертикальная черта под ним.

    Звук выстрела из орудия не соответствует действительности. То, что ты слышишь во время выстрела - это надо описывать отдельно, и это фантастическая последовательность нескольких звуков (самого же выстрела из пушки - как это слышно рядом с танком - практически не слышно). Это просто как удар давления по ушам и звуки отката(движение подвижных частей туда и обратно, удар при приходе в переднее положение), срабатывания затвора, звон гильзы при ударе в отбойник, об пол и другие пустые гильзы - все в одно последующее мгновение, но все слышно очень отчетливо.

    Звук запуска двигателя стартером не соответствует действительности. Почему бы вам не ввести запуск воздухом?

    Трассы спаренного пулемета на всем своем диапазоне стрельбы в реальности практически совпадают по направлению с центральной прицельной маркой, и никаких боковых поправок не вводится и никакими боковыми прицельными марками целиться не надо. Если установил правильную дальность до цели и прицелился центральным угольником - попадешь прямо в цель. Небольшое смещение точки прицеливания и точки попадания наблюдаются при стрельбе по цели на дальности 50-250 метров.

    Танк не так то просто переделать. Сделать, к примеру, из простого танка - танк с лазерным дальномером можно только на заводе, причем только при капитальном ремонте. Поэтому все эти замены и довески улучшающих прибамбасов (не было дальномера - поставили, заменили прицел на лучший и т. д.) в жизни не реальны. Ствол заменить можно, но не более того.


    Главное - если разработчики будут вносить изменения и готовят патч - я готов помочь советом и своим богатым опытом танкиста. Имею дома служебную инструкцию по танку Т-55 и могу по заказу из нее что-нибудь выдать...

    Если у разработчиков (и не разработчиков) есть вопросы и заказы, прошу задавать на форуме и по мылу: sergeysmith@mail.ru
    Прошу только учесть, что книга толстая - в три пальца, поэтому объем сканирования ограничен.

    С уважением,
    подполковник танковых войск в запасе (с недавних пор)
    Крайний раз редактировалось Hollywood; 17.11.2004 в 19:13.

  9. #1034
    Инструктор Аватар для Acid_Reptile
    Регистрация
    31.07.2004
    Адрес
    Рузаевка
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,076

    Ответ: T-72: Balkans in Fire

    Цитата Сообщение от Hollywood
    Привет всем!
    Купил. Поставил. Поиграл.
    Молодцы разработчики, что взялись за тему советской бронетехники, спасибо.

    Плюсы:

    Вождение танка достаточно реалистично.

    Отлично придумано с векторами поражения танка при разборе "полетов".

    Реалистичная пыль и вспышка в прицеле при выстреле из пушки.

    Минусы:

    Полное несоответствие сеток прицелов Т-55 реалу. Система из центрального прицельного уголка и боковых уголков и черточек и вертикалной линии под большим уголком движется вверх-вниз совместно, а не так, как в игре - только уголок и вертикальная черта под ним.

    Звук выстрела из орудия не соответствует действительности. То, что ты слышишь во время выстрела - это надо описывать отдельно, и это фантастическая последовательность нескольких звуков (самого же выстрела из пушки - как это слышно рядом с танком - практически не слышно). Это просто как удар давления по ушам и звуки отката(движение подвижных частей туда и обратно, удар при приходе в переднее положение), срабатывания затвора, звон гильзы при ударе в отбойник, об пол и другие пустые гильзы - все в одно последующее мгновение, но все слышно очень отчетливо.

    Звук запуска двигателя стартером не соответствует действительности. Почему бы вам не ввести запуск воздухом?

    Трассы спаренного пулемета на всем своем диапазоне стрельбы в реальности практически совпадают по направлению с центральной прицельной маркой, и никаких боковых поправок не вводится и никакими боковыми прицельными марками целиться не надо. Если установил правильную дальность до цели и прицелился центральным угольником - попадешь прямо в цель. Небольшое смещение точки прицеливания и точки попадания наблюдаются при стрельбе по цели на дальности 50-250 метров.

    Танк не так то просто переделать. Сделать, к примеру, из простого танка - танк с лазерным дальномером можно только на заводе, причем только при капитальном ремонте. Поэтому все эти замены и довески улучшающих прибамбасов (не было дальномера - поставили, заменили прицел на лучший и т. д.) в жизни не реальны. Ствол заменить можно, но не более того.


    Главное - если разработчики будут вносить изменения и готовят патч - я готов помочь советом и своим богатым опытом танкиста. Имею дома служебную инструкцию по танку Т-55 и могу по заказу из нее что-нибудь выдать...

    Если у разработчиков (и не разработчиков) есть вопросы и заказы, прошу задавать на форуме и по мылу: sergeysmith@mail.ru
    Прошу только учесть, что книга толстая - в три пальца, поэтому объем сканирования ограничен.

    С уважением,
    подполковник танковых войск в запасе (с недавних пор)
    А может Вам следует еще клич кинуть на официальном форуме игры? Там разрабы почаще появляются...http://forum.crazyhouse.ru/viewforum...ea82122e730c8d

  10. #1035
    Механик
    Регистрация
    14.06.2002
    Адрес
    ex USSR
    Возраст
    49
    Сообщений
    365

    Ответ: T-72: Balkans in Fire

    Цитата Сообщение от Andrey12345
    Проверим
    И ?..
    Happy Landing !

  11. #1036
    СтОфБат Аватар для Max Ader
    Регистрация
    23.03.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    906

    Ответ: T-72: Balkans in Fire

    Сначала - спасибо за игру!
    Потом мои негативные наблюдения:
    1. Модель повреждения подглючивает - то в упор БПСами никак не удается танк в корму и борт завалит, то одним попадением в ленивиц он обращается в кучу покореженного хлама :confused:
    2. Как считается повреждение ствола? На данный момент в ствол "моего" танка попадали три раза. Один раз экипаж шустро покинул танк, другой - все погибли, и третий - погиб наводчик. При этом на мой взгляд ни одно из этих повреждений не было смертельно :mad:
    3. Если это балканы, то где техника местного производства?
    4. С прозрачностью растительности для ИИ надо что-то делать
    5. Артеллеристы на Б-11 - меткие тормоза. Слишком долго соображают.
    6. А вот расчет Спрута бьет все рекорды по глазастости и скорости реакции. Задолбали уже
    7. Откуда у воюющих сторон столько Штурмов :confused:
    8. Про "странность" Т-72 уже много раз сказано...
    9. Гранатометчики с интеллектом от 5 и выше имеют дурную привычку сжигать "мой" танк с дистанции вплоть до 1500 метров...
    I'm in the way, aren't I?!

  12. #1037
    Инструктор Аватар для Acid_Reptile
    Регистрация
    31.07.2004
    Адрес
    Рузаевка
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,076

    Ответ: T-72: Balkans in Fire

    Скрин-1
    Тут вроде все должно быть ясно...Танк наехал на бетонные ограждения, а потом они стали "прозрачными"
    Скрин-2
    Вольво выдержал попадание снаряда своего танка и потом снес 2 дерева(прям как танк)!!!
    Скрин-3
    Почему при уничтожении машины экипаж остается на месте?
    И почему только половина машины отображается как уничтоженная, а не вся?
    Скрин-4
    Что-то нужно делать с ИИ - а то он все свои юниты расстреливает не задумываясь
    Скрин-5
    Образовалась воронка от фугаса...Местность тут заболоченная?

  13. #1038
    Железячник
    Регистрация
    23.07.2001
    Адрес
    Нальчик
    Возраст
    45
    Сообщений
    476

    Ответ: T-72: Balkans in Fire

    У меня после патча, отключающего старфорс с артиллеристами никаких проблем - они разбегаются от орудий в начале миссии и ИИ моего танка пушки даже за цели не считают.
    А снайперы-гранатометчики, сжигающие танк с полутора киломтеров - это основные враги - попадают в дождь в маневрирующую на большой скорости машину
    Крайний раз редактировалось Kaifolom; 21.11.2004 в 16:49.
    Kaifolom =44=

  14. #1039
    Конструктор
    Регистрация
    04.06.2004
    Сообщений
    1,317
    Нарушения
    1/0 (0)

    Ответ: T-72: Balkans in Fire

    Цитата Сообщение от Max Ader
    Сначала - спасибо за игру!
    Потом мои негативные наблюдения:
    1. Модель повреждения подглючивает - то в упор БПСами никак не удается танк в корму и борт завалит, то одним попадением в ленивиц он обращается в кучу покореженного хлама :confused:
    2. Как считается повреждение ствола? На данный момент в ствол "моего" танка попадали три раза. Один раз экипаж шустро покинул танк, другой - все погибли, и третий - погиб наводчик. При этом на мой взгляд ни одно из этих повреждений не было смертельно :mad:
    3. Если это балканы, то где техника местного производства?
    4. С прозрачностью растительности для ИИ надо что-то делать
    5. Артеллеристы на Б-11 - меткие тормоза. Слишком долго соображают.
    6. А вот расчет Спрута бьет все рекорды по глазастости и скорости реакции. Задолбали уже
    7. Откуда у воюющих сторон столько Штурмов :confused:
    8. Про "странность" Т-72 уже много раз сказано...
    9. Гранатометчики с интеллектом от 5 и выше имеют дурную привычку сжигать "мой" танк с дистанции вплоть до 1500 метров...
    Записали...
    Ктса насчет гранатометчиков - не могли бы вы выложить скрин из статистики гдн зарегистрировано попадание гранатометчика с 1500м?

  15. #1040
    Конструктор
    Регистрация
    04.06.2004
    Сообщений
    1,317
    Нарушения
    1/0 (0)

    Ответ: T-72: Balkans in Fire

    Цитата Сообщение от Kaifolom
    У меня после патча, отключающего старфорс с артиллеристами никаких проблем - они разбегаются от орудий в начале миссии и ИИ моего танка пушки даже за цели не считают.
    А снайперы-гранатометчики, сжигающие танк с полутора киломтеров - это основные враги - попадают в дождь в маневрирующую на большой скорости машину
    Виноват не патч а настройка auto_plc...

  16. #1041
    Конструктор
    Регистрация
    04.06.2004
    Сообщений
    1,317
    Нарушения
    1/0 (0)

    Ответ: T-72: Balkans in Fire

    Цитата Сообщение от Acid_Reptile
    Скрин-1
    Тут вроде все должно быть ясно...Танк наехал на бетонные ограждения, а потом они стали "прозрачными"
    Эт мы уже видели...
    Цитата Сообщение от Acid_Reptile
    Скрин-2
    Вольво выдержал попадание снаряда своего танка и потом снес 2 дерева(прям как танк)!!!
    Дык по вектору там ничего серьезного нет...
    Цитата Сообщение от Acid_Reptile
    Скрин-3
    Почему при уничтожении машины экипаж остается на месте?
    И почему только половина машины отображается как уничтоженная, а не вся?
    Умерли они...тяжело им вылезти...
    Цитата Сообщение от Acid_Reptile
    Скрин-4
    Что-то нужно делать с ИИ - а то он все свои юниты расстреливает не задумываясь
    Бывает, хотя и не должен...
    Цитата Сообщение от Acid_Reptile
    Скрин-5
    Образовалась воронка от фугаса...Местность тут заболоченная?
    Уровень воды везде одинаковый...

  17. #1042
    Механик
    Регистрация
    14.06.2002
    Адрес
    ex USSR
    Возраст
    49
    Сообщений
    365

    Ответ: T-72: Balkans in Fire

    Повторю вопрос - что там с миссией "Конвой" ?
    Я уже и игру переставил , и патчи все накатил - бесполезно . Миссия не завершается , хотя задание окрасилось в зелёный цвет .
    Happy Landing !

  18. #1043
    Инструктор Аватар для Acid_Reptile
    Регистрация
    31.07.2004
    Адрес
    Рузаевка
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,076

    Ответ: T-72: Balkans in Fire

    Dima12345 wrote: Дык по вектору там ничего серьезного нет...
    А мне не вектор интересен, а то, что Вольво снес 2 дерева на малой скорости!!!

  19. #1044
    Конструктор
    Регистрация
    04.06.2004
    Сообщений
    1,317
    Нарушения
    1/0 (0)

    Ответ: T-72: Balkans in Fire

    Цитата Сообщение от -echo- 228 ShAD
    Повторю вопрос - что там с миссией "Конвой" ?
    Я уже и игру переставил , и патчи все накатил - бесполезно . Миссия не завершается , хотя задание окрасилось в зелёный цвет .
    Мда, глюк'с. Не проходится она. Считайте, что вы ее прошли.

  20. #1045
    Конструктор
    Регистрация
    04.06.2004
    Сообщений
    1,317
    Нарушения
    1/0 (0)

    Ответ: T-72: Balkans in Fire

    Цитата Сообщение от Acid_Reptile
    Dima12345 wrote: Дык по вектору там ничего серьезного нет...
    А мне не вектор интересен, а то, что Вольво снес 2 дерева на малой скорости!!!
    Вот такие вот у нас деревья. Правда у нас и вольво собственно нет. То было Ивеко...

  21. #1046
    Следопыт
    Регистрация
    17.07.2003
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,448

    Ответ: T-72: Balkans in Fire

    А что дальше намечаете делать?
    Вроде я уже наигрался в Т-72. Будет ли аддон, или новое что?

  22. #1047
    Механик
    Регистрация
    14.06.2002
    Адрес
    ex USSR
    Возраст
    49
    Сообщений
    365

    Ответ: T-72: Balkans in Fire

    Цитата Сообщение от dima12345
    Мда, глюк'с. Не проходится она. Считайте, что вы ее прошли.
    Я-то считаю , а вот игра - нет ! И дальше соответственно , не пускает . Не забыли , что теперь миссии появляются только по рохождении предыдущих ?
    Happy Landing !

  23. #1048
    Инструктор Аватар для Acid_Reptile
    Регистрация
    31.07.2004
    Адрес
    Рузаевка
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,076

    Ответ: T-72: Balkans in Fire

    Цитата Сообщение от -echo- 228 ShAD
    Я-то считаю , а вот игра - нет ! И дальше соответственно , не пускает . Не забыли , что теперь миссии появляются только по рохождении предыдущих ?
    Разрабы говорили, что при нескольких неудачных попытках пройти миссию открывается следующая

  24. #1049
    Курсант
    Регистрация
    27.12.2002
    Адрес
    Kazan
    Возраст
    42
    Сообщений
    150

    Ответ: T-72: Balkans in Fire

    Бронебойные качества вращающихся нарезных кумулятивных снарядов не ахти как высоки , а невращающиеся страшно дороги , и ненамного эффективнее . Это было три .
    Более того -- у Челленджеров в боекомплекте вообще нету кумулятивных снарядов -- думаете от хорошей жизни HESH изобретать стали?

  25. #1050
    Конструктор
    Регистрация
    04.06.2004
    Сообщений
    1,317
    Нарушения
    1/0 (0)

    Ответ: T-72: Balkans in Fire

    Цитата Сообщение от -echo- 228 ShAD
    Я-то считаю , а вот игра - нет ! И дальше соответственно , не пускает . Не забыли , что теперь миссии появляются только по рохождении предыдущих ?
    Дык собственно и пускать то уже некуда, "Конвой" - одиночная миссия,она ничего не открывает...

Страница 42 из 59 ПерваяПервая ... 3238394041424344454652 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •