Вопрос а что такое дистанция кампании ?Сообщение от Eastwood
![]()
Вопрос а что такое дистанция кампании ?Сообщение от Eastwood
![]()
-
Разработчики: ну громаднейшая просьба - а моно сделать так, чтобы настраивать динам. компанию не руками наобум, а в игре при создании самой компании. Стоко вопросов сразу отпадет...... Я сам так и не нашел этот конфиг.ини Но так надоело лететь далеко по часу , чтобы тебя збили над целью зенитки........ зло берет....
А вчера был день связи...... а сегодня мне плохо....
Отьявленный Балбес
Ну положим в реале в 1942 году на Новой Гвинее поначалу было кисло американцам и австралийцам.Сообщение от SkyDron
Так что меня подобный расклад в ПХ тоже изрядно удивил. Это касается и кампании за морскую авиацию Японии (поплавковый Зеро).
Среднее расстояние от места взлета до целиСообщение от Вован
Самолет мой гудит.
Тяжело моему самолету.
Скорей бы Перл-Харбор...
кстати за амеров такая же ситуация - взлетаем 4 кобры+4китти - "встечают" - 8 зеро + 12 хаябус + 6 бомберов - исход, остался я один- сел на брюхо - кобра похожа на друшлаг.......
За Бофайтер летаю. Стандартная картина - наша девятка, 16 Р-40 и Р-39 в прикрышке и 8 Зеро или Ки-43 в противниках. Причем эта восьмерка рвет наших 16 австралопитеков прикрытия, как тузик грелку - особенно если у джапов Зеро: один раз восьмерка Зеро сбила 14 истребителей прикрытия из 16 (2 ушли на базу с повреждениями), потеряв всего 3 самолета. Остальных, правда, потом мы добилиСообщение от andr_m
![]()
![]()
![]()
ЗЫ. Само собой, сложность - Хард и ЭйрИнтенсивность по максимуму.
"Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64
Гы-гы. А я все время думал, что это дистанция миссииСообщение от REX
![]()
-
При создании послемиссивого брифинга первого вылета за армейскую авиацию Японии на Тараве "посыпался" бетовый DGen. Винда сообщает об ошибке и закрывает его. После этого появляется постбрифинг без текста и следущая миссия генерится пустой или вовсе комп намертво зависает. Пробовал удалить кампанию и начать заново, таже песня! Доктор, помогите!
-
Попробовал на другом компе, на котором проинсталена игруха и бета DGena. Кампания за японскую армейскую авиацию на Тараве. Таже фигня. Вылетело сообщение о ошибке DGena и кирдык!!!
-
При этом кампании на USN на Тараве работают.
-
Очень долго лететь с корабля до места боя.
высота-скорость-маневр
У меня тоже ДГен там же вылетает с ошибкой.
A long time ago in a galaxy far, far away....
Во-во! И я об том же..... повторюсь к разработчикам: просьба сделать в самой игре возможность редактирования настроек дин. компании из какого-то меню......Сообщение от =FPS=STRIZH
Отьявленный Балбес
Налицо баг! Ау! Старшой! В грядущем патче это исправлено?Сообщение от Hriz
-
Вопрос: как создать динамическую сетевую компанию НЕ ИСТОРИЧЕСКУЮ. В документации, где описано как вообще запускать сетевую компанию упомянуты как исторические, где балланс сил примерно соответствует определенном периоду войны, так и НЕ исторические, где по идее должны быть равные условия для сторон хотя бы по поступающим резервам наземных войск. Очень интересует последний вариант, (идеально - на какой-нибудь нейтральной сетевой карте), где равный изначальны баланс может быть изменен только силами авиации. (А то в исторической компании как напишут в брифинге, что к синим щас придет 12000 подкрепления, а к красным 3000, и все и так ясно - можно не летать, все одно баланс не перетянешь). Но в списке доступных сетевых компаний НЕ ИСТОРИЧЕСКИХ по моему нет. Может их как-то отдельно генерить нужно? Или как-то по хитрому запускать?
Короче, че я пропустил?
После патча 3.01 ну ОЧЕНЬ долго стали генерится миссии в кампаниях. Минут по 10. Жуть!
-
Патч ещё не скачал, вопрос к тем кто обновился MissionDistance работает после его установки или нет?
Насчет миссион дистанс, вроде нет... А миссия где против 6 Ки-43, 20 "Кобр" так и осталась...
A long time ago in a galaxy far, far away....
Жаль![]()
В кампаниях за истребителя ВМС США в миссиях "сопровождение бомбордировщиков" эти самые сопровождаемые бомбордировщики (истребители с бомбами) не ищут цель (японский авианосец): дойдя до точки поворота, не найдя цель (авианосец обычно находится не по курсу бомбардировщиков, а чуть дальше точки поворота или в стороне от курса), поворачивают и не отбомбившись летят домой.
Это так играется миссия "сопровождение бомбардировщиков" за истребителя ВМС США у всех или только у меня?
А то никак не удается в этих миссиях нанести удар по японскому флоту, если не загружаться бомбами самому и не бросать на произвол судьбы бомбардировщики, которые по идее мне нужно прикрывать.
Ну не знаю как за "кокосов" , но я прохожу за императорский флот, то хочу отметить что когда выпадает миссия защищать свой авианосец то прилетают 22 "кокосовых" пепелаца, кроме пикировщиков "Саtы"с бомбами, а нас худо бедно 3-6 когда как , то бомбы они исправно ложат в цель и обратно никогда не поварачивают. За японцев нету возможности проверить т.к., обычно японские пикировщики до цели не доживают.Сообщение от Wzhik
Слишком много "кокосов".
![]()
Abfliegen, um heimzukehren.
Meine Herren. Wir sind Sportsmanner keine Schlachter.
Ich greife nuran, wenn Ich gewinnen kann.
Ну дык и джапы когда нас атакуют тоже 4-15 Вэлов и Кейтов и штук 20-30 Зеро с бомбами против наших 16 дикихкошек. И джапы выходят на нас идеально.Сообщение от 9/JG52_Bubi
А как мы летим бомберов сопровождать - все как выше описано. А с F4F хрен кого потопишь - брал бомбы и шестеркой кидал на авианосец в развед.миссии - двое промазали, от остальных эффект нулевой.
"Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64