-
Ответ: Вопрос к американцам
Коммершиал - это кто угодно с правом брать деньги за свою летную деятельность - человек который планера тягает, таксист, инструктор - все это правда с нужными рейтингами где они нужны.
Скажем в авиалиниях правак вполне может быть (и обычно так и есть) коммершиал пилотом, но для того чтоб он смог стать КВСом он должен быть АТР.
Вобщем если грубо и в двух словах - АТР=КВС авиалиний.
-
Старший Офицер Форума
Ответ: Вопрос к американцам
Не совсем так.
Commercial Pilot (CP) не может быть инструктором - для этого существует лицензия CFI или CFII. При этом CP может летать вторым пилотом на большом авиалайнере после соответствующей подготовки,
но без права сдачи на КВС.irline Transport Pilot в свою очередь в отличие от CP может сдать на КВС в любой момент. Естественно все выше описанное относится к авиалайнерам поскольку CP может быть КВСом нa
небольом самолете с ограниченным числом пассажиров .
-
Старший Офицер Форума
Ответ: Вопрос к американцам
Да кстати эту тему не раз обсуждали на avsim.ru и avia.ru .
Если интересно можно поискать там. Там же есть ссылки на FAR/AIM где FAA объясняет что CP может летать вторым на авиалайнере (B-737 и тд)
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума