???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 15 из 15

Тема: Вопрос к американцам

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Забанен
    Регистрация
    26.10.2002
    Адрес
    Полуторатысячелетний Город
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,314

    Ответ: Вопрос к американцам

    Коммершиал - это кто угодно с правом брать деньги за свою летную деятельность - человек который планера тягает, таксист, инструктор - все это правда с нужными рейтингами где они нужны.
    Скажем в авиалиниях правак вполне может быть (и обычно так и есть) коммершиал пилотом, но для того чтоб он смог стать КВСом он должен быть АТР.
    Вобщем если грубо и в двух словах - АТР=КВС авиалиний.

  2. #2
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Ответ: Вопрос к американцам

    Не совсем так.
    Commercial Pilot (CP) не может быть инструктором - для этого существует лицензия CFI или CFII. При этом CP может летать вторым пилотом на большом авиалайнере после соответствующей подготовки,
    но без права сдачи на КВС.irline Transport Pilot в свою очередь в отличие от CP может сдать на КВС в любой момент. Естественно все выше описанное относится к авиалайнерам поскольку CP может быть КВСом нa
    небольом самолете с ограниченным числом пассажиров .

  3. #3
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Ответ: Вопрос к американцам

    Да кстати эту тему не раз обсуждали на avsim.ru и avia.ru .
    Если интересно можно поискать там. Там же есть ссылки на FAR/AIM где FAA объясняет что CP может летать вторым на авиалайнере (B-737 и тд)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •