Читать здесь:
http://duel.ru/200239/?39_4_1
http://duel.ru/200239/?39_5_1
http://duel.ru/200239/?39_6_1
:confused:
Читать здесь:
http://duel.ru/200239/?39_4_1
http://duel.ru/200239/?39_5_1
http://duel.ru/200239/?39_6_1
:confused:
"Штурман -отродье хамское, но дело своё зело знающее. Посему в кают кампанию пускать и чарку водки наливать!" (с) Пётр-I
Спасибо!
"Как говорит наш дорогой шеф, в нашем деле главное - реализьм!" (c) к/ф "Бриллиантовая рука"
По-моему весьма средненькая статья. Непродуманная и предвзятая.
Например, автор пишет:
"... с чего это Вы взяли, что командиром JG52 был идиот, который на перехват нескольких десятков американских самолетов послал только звено Хартманна, имея в своем распоряжении около сотни истребителей?"
И ниже:
"Американский историк М. Спик пишет, что к началу 1945 г. «поставки топлива у немцев были настолько ограничены, что одна из истребительных эскадр, укомплектованная на 80% новыми Fw190А, могла одновременно поднять в воздух всего четыре истребителя!» (Примерно из 100)."
Далее, простите, читать не стал.
Есть над чем подумать...
а зря...дальше как раз самое интересноеПо-моему весьма средненькая статья. Непродуманная и предвзятая.
Например, автор пишет:
"... с чего это Вы взяли, что командиром JG52 был идиот, который на перехват нескольких десятков американских самолетов послал только звено Хартманна, имея в своем распоряжении около сотни истребителей?"
И ниже:
"Американский историк М. Спик пишет, что к началу 1945 г. «поставки топлива у немцев были настолько ограничены, что одна из истребительных эскадр, укомплектованная на 80% новыми Fw190А, могла одновременно поднять в воздух всего четыре истребителя!» (Примерно из 100)."
Далее, простите, читать не стал.
2 Shturman:
Спасибо за ссылку. Весьма интересная статья...
2 Brummbar:
И правильно. Дальше читать не надо. Там для Вас грустно всё. "В общем, все умерли" (с)
Вообще-то я хочу сказать тоже. Это о том, как мустанги "догоняли" Харманновский 109й. Читать здесь:
http://duel.ru/200239/?39_4_1
http://duel.ru/200239/?39_5_1
http://duel.ru/200239/?39_6_1
:confused:
Он пишет что он постепенно отрывался от них на каждом вираже, который он делал чтобы увернуться от их трасс, но они продолжали его все равно преследовать. И догнали-таки именно когда у него кончилось горючее. Надо еще сказать, что летел он 109G-14, а не на К-4.
Я конечно не фанат Хартмана и я тоже предполагаю, что немцы себе делали приписки ( и имхо не малые), но то что написанно в той статье, смахивает на туфту с напором на патриотические чувства, проще говоря "слюни".Читать здесь:
http://duel.ru/200239/?39_4_1
http://duel.ru/200239/?39_5_1
http://duel.ru/200239/?39_6_1
:confused:
А кто автор то (ато чейта не нашел я имени).
Вот например тут :
"Престарелый Хартманн (когда он диктовал свои мемуары, то был уже в возрасте сивого мерина) "
+++
Например даже "старый и больной" Хартман в беспамятстве написал -
+++
"Эрих толкнул ручку вперед, переходя в крутое пике. Он почувствовал, как глаза вылезают из орбит. Эрих едва не ударился головой о фонарь, когда отрицательное ускорение заставило затрещать привязные ремни. Крутой левой спиралью на полном газу Белокурый Рыцарь пошел вниз, и «Мустанги» висели у него на хвосте.
+++
т.е когда толкают ручку вперед и по нисходящеи крутой спирали уходят вниз - то возникает, вообще то, отрицательная перегрузка, ноооо автор пишет -
+++
"Когда самолёт набирает скорость, возникает положительное ускорение, втискивающее пилота в кресло; когда самолёт сбрасывает скорость, появляется отрицательное ускорение, и он массой своего тела давит на привязные ремни. Вы можете понять, что описал Хартманн? Его самолет, войдя в пике, т.е. летя круто вниз, набирал скорость, а сам Хартманн в кресле набирал еще большую скорость? Или Хартманн пикировал вниз, а его самолет летел вверх? От чего привязные ремни трещали-то?"
+++
ну и кто из них двоих "сивый мерин"?
Ну а когда автор предложил встать в круг, 2м 109, против 8ми Р51 - с автором "все стало ясно".
Rise of Flight
Работаю за еду
www.riseofflight.com
__________________
VikS
Flying Barans Forever
"Вся шерсть - фронту!"
ИМХО, единственный по-настостоящему стОящий момент в этом материале - приведенные выдержки из официальных документов и статистика потерь JG54 Все остальное (выводы, предположения, выпады в адрес оппонента и проч.) - личное мнение автора, которое, понятное дело, может быть весьма оригинальным![]()
Почему только это? Еще интересна система учета побед на Западном и Восточном фронте - где баллы, а где самолеты. Кто-то на форуме упоминал, что системы были разные, но его подняли на смех. А в статье они подробно расписаны...ИМХО, единственный по-настостоящему стОящий момент в этом материале - приведенные выдержки из официальных документов и статистика потерь JG54
попытки Председателя свести переговоры к заурядной драке
встретили возражения со стороны Его Высочества.
"Приключения принца Флоризеля"
В самом конце - "В.И. АЛЕКСЕЕНКО, полковник в отставке, авиаинженер, летчик-испытатель I класса, ветеран Великой Отечественной войны". Очень весомо...А кто автор то (ато чейта не нашел я имени).
23AG_Iponec
Автор - не безызвестный Ю.И.Мухин, упоминаемый в тексте оппонентом.
Для меня Мухин потерял всю кредитоспособность своим тоном (такой тон #- всегда признак лажи) и семи-мильными скачками в его логической цепочке, которые больше смахивают на личное мнение. #Короче, "слюни". С другой стороны, доводы его оппонента кажутся достаточно логичными. Хотя, даже в книге про него написано, что крепостями он заниматься и не собирался: подлавливал Мустанги.
Крайний раз редактировалось od-sky; 04.10.2002 в 00:23.
Не, В.И. Алексеенко написал замечания к этой статье.
В самом конце - "В.И. АЛЕКСЕЕНКО, полковник в отставке, авиаинженер, летчик-испытатель I класса, ветеран Великой Отечественной войны". Очень весомо...
Rise of Flight
Работаю за еду
www.riseofflight.com
__________________
VikS
Flying Barans Forever
"Вся шерсть - фронту!"
Хорошее вступление про воображение и способность человека моделировать ситуацию, но затем - не очень-то грамотные рассуждения. И тон некрасивый. Казалось бы, человек правильно подходит к решению задачи, но он не учитывает, что фантазию нужно применять осторожно, чтобы не выйти за рамки, где подобная методика уже не действует.
В общем, его рассуждения о той ситуации с Хартманом голословны - он не опирается на фактический материал. Не удосужился, например, посмотреть дальность полёта P-51 с ПТБ чтобы прикинуть, могли ли они действительно позволить себе преследовать отдельные самолёты, или были жёстко лимитированы.
Про перегрузку на пикировании - откровенный ляп. Мог бы хотя бы вспомнить о любимом приеме Хартмана с отрицательной перегрузкой.
В целом, #впечатление такое: все эти рассуждения натянуты на картинку, которую автор себе нафантазировал.
Далее:
Это не грамотное сравнение. Это вообще неинтересноНо если на Востоке русские были равны немцам, то получается, что на Западе англичане были вдвое лучше немцев. Тогда почему у английский асов на счету всего лишь по несколько десятков сбитых немецких самолетов, а не по нескольку сот, как у немецких асов? Баланс не сводится.
-----
А вот в конце статьи приводимые им цифры и факты заслуживают внимания.
Крайний раз редактировалось Maximus_G; 04.10.2002 в 04:38.
"Как говорит наш дорогой шеф, в нашем деле главное - реализьм!" (c) к/ф "Бриллиантовая рука"
Не помню на счет Британце,в Американцы летали по так называемым турам. Тур состоял из определенного количествa вылетов - отлетал тур и домой. Некоторые правда оставались на второй тур, но только единицы. То же самое кстати было и в NAVY.. если память мне не изменяет на тихом океане тур капитана подводной лодки состоял всего лишь из нескольких походов .Хорошее вступление про воображение и способность человека моделировать ситуацию, но затем - не очень-то грамотные рассуждения. И тон некрасивый. Казалось бы, человек правильно подходит к решению задачи, но он не учитывает, что фантазию нужно применять осторожно, чтобы не выйти за рамки, где подобная методика уже не действует.
В общем, его рассуждения о той ситуации с Хартманом голословны - он не опирается на фактический материал. Не удосужился, например, посмотреть дальность полёта P-51 с ПТБ чтобы прикинуть, могли ли они действительно позволить себе преследовать отдельные самолёты, или были жёстко лимитированы.
Про перегрузку на пикировании - откровенный ляп. Мог бы хотя бы вспомнить о любимом приеме Хартмана с отрицательной перегрузкой.
В целом, #впечатление такое: все эти рассуждения натянуты на картинку, которую автор себе нафантазировал.
Далее:
Это не грамотное сравнение. Это вообще неинтересно
-----
А вот в конце статьи приводимые им цифры и факты заслуживают внимания.
Кстати мне кажется это не самый худший метод. Потому как летчик отлетавший тур набирался опыта который мог передать новичкам в тылу в то время как у Немцев летали в основном пока не убьют. Таким образом опытные пилоты терялись в боях, а учить новых не хватало не времени ни резервов. Кстати когда Покрышкин стал асом ему запрещали летать. IMHO правильно делали так как он сумел передать свой опыт не одному пилоту, а ведь пуля дура мог бы погибнуть...
Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
sdflyer.blogspot.com
Мухин резок и тенденциозен. При этом, похоже, плавает в технических аспектах. Но пишет интересно
Опускалово же немецких асов меня не трогает абсолютно. Тех, кто их превозносит, и так хватает. Причем, методами не лучше Мухинских.
p.s. "Зеленые жопы" - это действительно в Люфтваффе придумали?![]()
"грюн хертз" и "грюн арсз" звучит очень похоже
Похоже на неофициальное "за глаза" название![]()
Роман aka rgreat from =Flying Barans=
former WarBirds FreeHost flight models developer
Да и эмблемка весьма смахивает.![]()
У летчиков наших такая порука,
Такое заветное правило есть:
Врага уничтожить-большая заслуга,
Но друга спасти-это высшая честь. /А.Твардовский/
Вообще там надо выделить трех авторов: Мухин, Дымич, и Алексеенко...Что касаемо Мухина, я целиком и полность согласен с предыдущими постингами на эту тему, а вот Дымича и Алексеенко читать ИМХО интересно...
Дык в том-то и дело, что автор об этом - ни-ни
Не помню на счет Британце,в Американцы летали по так называемым турам. Тур состоял из определенного количествa вылетов - отлетал тур и домой.У англичан была похожая схема.
"Как говорит наш дорогой шеф, в нашем деле главное - реализьм!" (c) к/ф "Бриллиантовая рука"
для истребителей USAF тур состоял из 30 вылетов, по-моему...
Мухин не просто тенденциозен( хотя некоторые идеи и замечания достаточно справедливы).
Его оголтелый "горе-ура-патриотизм" в купе с фанатичным сталинизном( один тезис о Сталине , как учителе Жукова в военном исскустве чего стоит) у любого здравомыслящего человека вызывает чувство отторжения.
А вот было бы интересно почитать его реакцию
на интервью И.Е.Федорова , что бы он там подчерпнул? ![]()
Статья очень нетрадиционна,Sturman спасибо - почитал с удовольствием!