???
Математика на уровне МГУ

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 26 по 41 из 41

Тема: В Челябинске открытие.

  1. #26
    Забанен
    Регистрация
    24.01.2002
    Адрес
    Россия, Москва
    Возраст
    61
    Сообщений
    718

    Ответ: В Челябинске открытие.

    Цитата Сообщение от Вован
    Еще год назад летный час всреднем 80-100 стоил, а щас все вслед за мячковцами потянули цены вверх. Даже в америке при их ценах на бензин, аренду, обслуживание и т.д. летный час колеблется от 100 до 160 вечнозеленых. Не лучше ли сделать цену в приделах сотни и 42-часовой курс в пределах 3500$, и тогда в авиацию пойдет целая куча людей с зарплатой в районе 300$, которая вынуждена довольствоваться дельталетно-тряпочными приключениями, и можно зарабатывай на количестве, и частная авиация перестанет быть увлечением богатых и оочень богатых, и в ней будет место молодым, здоровым и толковым? А так извеняюсь за слэнг, на лавЭ разводят
    Э-ээх Уважаемый! Вашими устами да мед бы пить. К сожалени не так все просто.
    Давайте считать на один час полета Zr52
    Бензин Б91 или LL100 - 90 литров*40 руб=3600р/28.7=125$
    Техник - примерно 15$
    Диспетчер - примерно 15 $
    Аэродромное обслуживание (Я правда сам не понимаю в чем оно состоит) - примерно 10 $
    Стоянка самолета в месяц 90 $
    А еще есть Амортизация самолета, ремфонд, ну и прочее-прочее.
    Конечно можно летать на 92 автомобильном, что в основном и происходит, это дает сокращение стоимости - Вы сами сможете подсчитать, но все одно - картинка не радостная.
    Что касается, что в авиацию потянуться молодые и толковые-здоровые? Это спорное утверждение. Молодым щас не до авиации. В основной массе канешна. Я вот потянулся в авиацию далеко за тридцать. Ничего, вроде летаю Хотя мож я и бестолковый что кучу денег на ветер выдул. Как Вы считаете?

  2. #27
    Старший Офицер Форума
    Регистрация
    31.08.2003
    Адрес
    Russian Federation, Chelyabinsk
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,232

    Ответ: В Челябинске открытие.

    Да нет... не бестолковый...
    Будут деньги, тоже буду "выдувать их на ветер".

    Зачем жить, если мечты не реализуются?..
    ВВАУЛ им. П.О. Сухого.
    Челябинский аэроклуб РОСТО.

    _________________________________________________________________________________________________
    Intel i7 860 2.8, 12Gb DDR3 1333, ASUS ENGTX465 1Gb, Win7/64bit, 1920x1080 (основной) + 1280x1024

  3. #28
    заСЛАнец Аватар для Вован
    Регистрация
    17.09.2003
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    45
    Сообщений
    870

    Ответ: В Челябинске открытие.

    Цитата Сообщение от Tim27
    Э-ээх Уважаемый! Вашими устами да мед бы пить. К сожалени не так все просто.
    Давайте считать на один час полета Zr52
    Бензин Б91 или LL100 - 90 литров*40 руб=3600р/28.7=125$
    Техник - примерно 15$
    Диспетчер - примерно 15 $
    Аэродромное обслуживание (Я правда сам не понимаю в чем оно состоит) - примерно 10 $
    Стоянка самолета в месяц 90 $
    А еще есть Амортизация самолета, ремфонд, ну и прочее-прочее.
    Конечно можно летать на 92 автомобильном, что в основном и происходит, это дает сокращение стоимости - Вы сами сможете подсчитать, но все одно - картинка не радостная.
    Что касается, что в авиацию потянуться молодые и толковые-здоровые? Это спорное утверждение. Молодым щас не до авиации. В основной массе канешна. Я вот потянулся в авиацию далеко за тридцать. Ничего, вроде летаю Хотя мож я и бестолковый что кучу денег на ветер выдул. Как Вы считаете?
    Интересно как в ихней америке в меньшую сумму укладываются? И почему такой дорогой бензин - 40 руб/л?
    Ну а насчет возраста - это вам с высоты ваших лет кажется. что молодежи авиация не нужна, но это совсем не так. Красноречивым фактом является попрежнему огромный конкурс в ВУЗы ВВС. А те кто не смог или не захотел связать свою жизнь с большой авиацией... Кто-то плюнул на этот из-за недостатка денег, кто-то болтается под куполом параплана или крылом дельтаплана, особо упорные (как я) осваивают дельталет и только единицы, имеющие ТАКИЕ деньги в своем распоряжении, оказываются в кабине Яка.
    И еще. Представте Тимур, каких бы спортивных результатов вы могли добится сейчас, начни вы летать лет десять назад, вместе с Денисом. И налет бы был под 1000 ч и пилотировали уже небось бы 31-й. Что ни говори, а когда тебе "после 30-ти", то времени для авиации лет на 10-12 меньше остается.
    -

  4. #29
    Старшина звена Аватар для D@n&L
    Регистрация
    03.06.2003
    Адрес
    Казан шэhэр, аэр. Куркачи
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,577

    Ответ: В Челябинске открытие.

    Вован, я тут вклинюсь, потому как есть еденицы, которые не платят за полеты и оказываются в кабине Яка.
    213-ый, на третьем, шасси выпустил, зеленые горят, САМ

    Над нашим еродромом повис холодный фронт,
    [вырезано цензурой] накрылась зона
    И жопой горизонт

    Если б Л-ки были Яками, то они бы никогда и нипочем
    Бы не подумали ВПП цеплять винтом
    (с) Курсанты ЦАК РТ

  5. #30
    заСЛАнец Аватар для Вован
    Регистрация
    17.09.2003
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    45
    Сообщений
    870

    Ответ: В Челябинске открытие.

    Цитата Сообщение от D@n&L
    Вован, я тут вклинюсь, потому как есть еденицы, которые не платят за полеты и оказываются в кабине Яка.
    Счасливчики Размышляю как бы затесаться в их ряды.
    -

  6. #31
    Лейтенант я, Старшой
    Регистрация
    24.06.2004
    Сообщений
    208

    Ответ: В Челябинске открытие.

    Цитата Сообщение от Вован
    ... Даже в америке при их ценах на бензин, аренду, обслуживание и т.д. летный час колеблется от 100 до 160 вечнозеленых. ...
    ну не надо мешать крокодилов с обезьянами... за $100 это что то типа Cessna-ы 172-ой середины 70-х. Которая кушает примерно 8 галлонов в час а не около 28-и как Як-52 на аэробатике. Что порядка extra $60 только на топливо...

  7. #32
    заСЛАнец Аватар для Вован
    Регистрация
    17.09.2003
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    45
    Сообщений
    870

    Ответ: В Челябинске открытие.

    Цитата Сообщение от Lt.AK
    ну не надо мешать крокодилов с обезьянами... за $100 это что то типа Cessna-ы 172-ой середины 70-х. Которая кушает примерно 8 галлонов в час а не около 28-и как Як-52 на аэробатике. Что порядка extra $60 только на топливо...
    А у Тимура 125$ за топливо вышло - вы что на разном топливе летаете?
    -

  8. #33
    Забанен
    Регистрация
    24.01.2002
    Адрес
    Россия, Москва
    Возраст
    61
    Сообщений
    718

    Ответ: В Челябинске открытие.

    Цитата Сообщение от Вован
    А у Тимура 125$ за топливо вышло - вы что на разном топливе летаете?
    Можно летать на 92 или 95 бензине - двигатель убивать. (В основной массе на нем и летают - и мы в том числе). Можно на 91 или аналоге LL100 - он дороже. А еще я забыл масло приплюсовать.

  9. #34
    Лейтенант я, Старшой
    Регистрация
    24.06.2004
    Сообщений
    208

    Ответ: В Челябинске открытие.

    Цитата Сообщение от Вован
    А у Тимура 125$ за топливо вышло - вы что на разном топливе летаете?
    я заливаю 100LL по примерно $3 за галлон. Б91\115 в России стоит похоже раза в полтора-два дороже.

  10. #35
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Ответ: В Челябинске открытие.

    Цитата Сообщение от Lt.AK
    я заливаю 100LL по примерно $3 за галлон. Б91\115 в России стоит похоже раза в полтора-два дороже.
    На чем летаешь ?

  11. #36
    Забанен
    Регистрация
    24.01.2002
    Адрес
    Россия, Москва
    Возраст
    61
    Сообщений
    718

    Ответ: В Челябинске открытие.

    Цитата Сообщение от Lt.AK
    я заливаю 100LL по примерно $3 за галлон. Б91\115 в России стоит похоже раза в полтора-два дороже.
    Ага - LL100 в Москве стоит - примерно 1,32. Как вам бензинчик? А 91 так еще дороже. Производится в одном месте - в Уфе. Так вот с доставкой под 42 рубля за литр. Вот вам и авиация. Вообщем прошли те времена, когда в ДОСААФе 91 бензином самолеты мыли. Нерадостно это все

  12. #37
    Лейтенант я, Старшой
    Регистрация
    24.06.2004
    Сообщений
    208

    Ответ: В Челябинске открытие.

    Цитата Сообщение от RB
    На чем летаешь ?
    только что сдал на PP-ASEL, так что пока только два типа (в несколько вольной интерпретации FAR-а) - Cessna 172 и Diamond C1.

  13. #38
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Ответ: В Челябинске открытие.

    Цитата Сообщение от Lt.AK
    только что сдал на PP-ASEL, так что пока только два типа (в несколько вольной интерпретации FAR-а) - Cessna 172 и Diamond C1.
    А планы на будущее есть? (IFR/MEL etc) Diamond интересный самолет никогда на нем не летал но хорошие отзывы слышал . У C1 приборная панель новая в смысле Garmin и прочее?

  14. #39
    Лейтенант я, Старшой
    Регистрация
    24.06.2004
    Сообщений
    208

    Ответ: В Челябинске открытие.

    Цитата Сообщение от RB
    А планы на будущее есть? (IFR/MEL etc) Diamond интересный самолет никогда на нем не летал но хорошие отзывы слышал . У C1 приборная панель новая в смысле Garmin и прочее?
    само собой. К Instrument Rating уже готовлюсь потихоньку. В промежутке планирую получить всяческие endorsements. Затем AMEL, etc.

    430-й в Diamond-е. Да Garmin-ы (430 или 530) и в некоторых Cessnа-х стоят (из доступных мне). А в которых нет я свой 296-й использую, когда на VOR-ах не практикуюсь.

  15. #40
    харощий малчик Аватар для Серж
    Регистрация
    12.09.2001
    Адрес
    мы пацаки с планеты Земля
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,261

    Ответ: В Челябинске открытие.

    2 Biz-on
    Молодцы и ваш босс молодец. Такое поднять, когда по всей стране практически валяется. Вы на старом поле досаафовском базируетесь?
    GORY Пермская авиагруппа. ...не гони, на пень наскочишь!

  16. #41
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Ответ: В Челябинске открытие.

    Цитата Сообщение от Lt.AK
    само собой. К Instrument Rating уже готовлюсь потихоньку. В промежутке планирую получить всяческие endorsements. Затем AMEL, etc.

    430-й в Diamond-е. Да Garmin-ы (430 или 530) и в некоторых Cessnа-х стоят (из доступных мне). А в которых нет я свой 296-й использую, когда на VOR-ах не практикуюсь.
    Классно, я летал пару раз с 530м и один раз с 290. 530 правда стал автоматически самопроизвольно частоты переключать... Вообщем обычно пользуюсь VOR поскольку в клубных самолетах нету GPS.Совет - если хочется идти дальше то лучше MEL оставить на после IFR и CPL таким образом меньше экзаменов сдавать придется.

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •