Цитата Сообщение от Tim27
Э-ээх Уважаемый! Вашими устами да мед бы пить. К сожалени не так все просто.
Давайте считать на один час полета Zr52
Бензин Б91 или LL100 - 90 литров*40 руб=3600р/28.7=125$
Техник - примерно 15$
Диспетчер - примерно 15 $
Аэродромное обслуживание (Я правда сам не понимаю в чем оно состоит) - примерно 10 $
Стоянка самолета в месяц 90 $
А еще есть Амортизация самолета, ремфонд, ну и прочее-прочее.
Конечно можно летать на 92 автомобильном, что в основном и происходит, это дает сокращение стоимости - Вы сами сможете подсчитать, но все одно - картинка не радостная.
Что касается, что в авиацию потянуться молодые и толковые-здоровые? Это спорное утверждение. Молодым щас не до авиации. В основной массе канешна. Я вот потянулся в авиацию далеко за тридцать. Ничего, вроде летаю Хотя мож я и бестолковый что кучу денег на ветер выдул. Как Вы считаете?
Интересно как в ихней америке в меньшую сумму укладываются? И почему такой дорогой бензин - 40 руб/л?
Ну а насчет возраста - это вам с высоты ваших лет кажется. что молодежи авиация не нужна, но это совсем не так. Красноречивым фактом является попрежнему огромный конкурс в ВУЗы ВВС. А те кто не смог или не захотел связать свою жизнь с большой авиацией... Кто-то плюнул на этот из-за недостатка денег, кто-то болтается под куполом параплана или крылом дельтаплана, особо упорные (как я) осваивают дельталет и только единицы, имеющие ТАКИЕ деньги в своем распоряжении, оказываются в кабине Яка.
И еще. Представте Тимур, каких бы спортивных результатов вы могли добится сейчас, начни вы летать лет десять назад, вместе с Денисом. И налет бы был под 1000 ч и пилотировали уже небось бы 31-й. Что ни говори, а когда тебе "после 30-ти", то времени для авиации лет на 10-12 меньше остается.