Ну хорошо... По подробнее, так по подробнее.
Начнем с жанра, скорее всего, это похоже на squad-based RTS с умной паузой и возможностью отдавать приказы во время как игра на паузе... Плюс элементы РПГ и менеджемент отряда. Самое интересное на мой взгляд состоит в том, что не придумав реально ничего революционного в жанре, разработчиками удалось объеденить в игре все лучшее, что было сделано раньше, в таких пропорциях, что от коктейля воистину невозможно оторваться...
Под управлением игрока оказывается отряд наемников "Звездные волки", который по началу состоит из его основателей альтер-эго игрока и его друга Ейса, а так же корабля-базы "Звездный волк". В процессе игры, предстоит выполнять различные задания от правительства или корпораций, причем, не смотря на то, что игра по сути линейна, с редкими ответвлениями, в миссии у нас полная свобода действий и нередко появляется возможность решить проблему разными путями, а то и совсем не так как задумывалось в задании. К примеру уже почти в самом начале перед игроком встанет дилемма, что лучше 50.000$ (на тот момент сумма астрономическая, за другие миссии удается заработать 2 - 3 тыщи) или же опытный пилот, хоть и пират. Ну и в таком же духе. Между миссиями распределяем опыт по деревьям умений, выбираем перки, и проводим кучу времени в магазине переоснащая свои корабли. Кстати, база тут не просто ангар для истребителей, но и полноценный участник событий, в любой момент может поддержать огнем свои истребители или вступить в бой с кораблем противника.... (ушел работать, приду, допишу...)





Ответить с цитированием