???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 342

Тема: Wildcat

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старший инструктор
    Регистрация
    12.02.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Сообщений
    4,473

    Ответ: Wildcat

    Цитата Сообщение от Hammer
    Одна из причин меньшая надежность американских Hispano.
    Долго они ее доводили.
    Мне не встречались сведения о более низкой надежности лицензионных "испано" (хотя это возможно) - на "лайтнингах" ,"блэк уидоу" и "хэвоках" они работали вполне надежно , а у палубного истребителя проблем с эксплуатацией вооружения должно быть меньше чем у базирующегося где-нибуть в пыльной и жаркой Северной Африке
    или на Восточном фронте...
    На А-20 кстати испаны не прижились по той же причине что и на "корсаре". В любом случае - практичные американцы не стали бы производить по лицензии ненадежное вооружение , да еще оснащать им весьма удачные самолеты. И на британских тайфунах , тэмпестах ,
    москито , уирлуиндах , бьюфайтэрах , харрикейнах , спитфайрах и др.
    крафтах стояли именно испаны , и англичане не жаловались на них -
    в отличии от своих 7,7мм пулеметов... Проблемы были только у ранних
    "испан" на спитах... А в качестве "американской сборки" имхо сомневатся не стоит.

    Цитата Сообщение от Hammer
    Хотя почему они просто не переделали свои Browning M2 под 20mm несовсем ясно может просто посчитали поначалу что дешевле по лицензии Hispano клепать...
    .
    Может быть. Но только американцы денег на смертоносные девайсы не жалели (вспоните хотя бы радиовзрыватели в зенитных снарядах) ,
    так что скорее всего причина - указанная мной выше + единый калибр
    вооруженя + чудовищьное количество производства 0,5 дюймовых патронов + достаточная эффективность. На 20мм американцы по-настоящему перешли только после Кореи...

    Блин , ни слова про вайлдкэт - ща обвинят в офф-топе...
    А , ну да ! На FM-2 (который выпускался до конца войны) , вернулись к вооружению из 4х12,7 - видать было достаточно !

  2. #2
    Старший инструктор Аватар для Hammer
    Регистрация
    03.04.2002
    Адрес
    Ekaterinburg
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,301

    Ответ: Wildcat

    Цитата Сообщение от SkyDron
    Мне не встречались сведения о более низкой надежности лицензионных "испано" (хотя это возможно) - на "лайтнингах" ,"блэк уидоу" и "хэвоках" они работали вполне надежно , а у палубного истребителя проблем с эксплуатацией вооружения должно быть меньше чем у базирующегося где-нибуть в пыльной и жаркой Северной Африке
    или на Восточном фронте...
    Вообще морской климат неочень способствует сохранности люой техники
    И кстати F4U-1C совсем не палубник. Корсары на авианосцах начали использовать только с версии F4U-1D.
    Насчет установки на Лайтнингах то там зачем то к ней было есче 4 браунинга возможно просто неслишком надеялись на пушку.

    На А-20 кстати испаны не прижились по той же причине что и на "корсаре". В любом случае - практичные американцы не стали бы производить по лицензии ненадежное вооружение , да еще оснащать им весьма удачные самолеты.
    Если вспомнить историю с нашим ШВАК то запросто могло быть.
    перед войной проводили испытания УБ-20 (практически Б-20)
    Но в результате приняли на вооружение только в 44-ом.
    ШВАК хоть и был сложней и тяжелее но был в серии технология отработана. Новая же пушка требовала доводки и отработки технологии.
    Хотя практически это был УБ переделаный под 20x99R

    И на британских тайфунах , тэмпестах ,
    москито , уирлуиндах , бьюфайтэрах , харрикейнах , спитфайрах и др.
    крафтах стояли именно испаны , и англичане не жаловались на них -
    в отличии от своих 7,7мм пулеметов... Проблемы были только у ранних
    "испан" на спитах... А в качестве "американской сборки" имхо сомневатся не стоит.
    Они с ними есче в 40-41г намучались но потом отработали и все стало путем. Американци начали ее производить позже в инете по тому как американцы с ними мучались на английским была статься.
    Кстати у американских Hispano было необходимо чтобы патроны были смазаны перед употреблением.

    Может быть. Но только американцы денег на смертоносные девайсы не жалели (вспоните хотя бы радиовзрыватели в зенитных снарядах) ,
    так что скорее всего причина - указанная мной выше + единый калибр
    вооруженя + чудовищьное количество производства 0,5 дюймовых патронов + достаточная эффективность. На 20мм американцы по-настоящему перешли только после Кореи...
    И продолжали даже на F86 ставить 0.50 правда уже M3 с увеличеной до 1200 скорострельностью
    Как в том анекдоте "Мышки плакали и кололись, но продолжали жрать кактус"(c)

    Блин , ни слова про вайлдкэт - ща обвинят в офф-топе...
    А , ну да ! На FM-2 (который выпускался до конца войны) , вернулись к вооружению из 4х12,7 - видать было достаточно !
    Просто на F4F-4 на 6x0.50 было патроно в расчете на ствол чуть не вдвое меньше и нужно было повышать ТТХ хотя бы за счет некоторого снижения веса вооружения.
    "Мы вколачиваем гвозди чтоб в гробу лежали кости.Чтоб из под земли нелез на тебе поставлю крест"

  3. #3

    Ответ: Wildcat

    Цитата Сообщение от Hammer
    Просто на F4F-4 на 6x0.50 было патроно в расчете на ствол чуть не вдвое меньше и нужно было повышать ТТХ хотя бы за счет некоторого снижения веса вооружения.
    Не совсем так. :-) FM-2 выпускался (и использовался) до конца войны уже в основном не как истребитель, а как противолодочный самолёт (базировался на конвойных авианосцах). И у кокосов, и у англичан ("Мартлет") он в основном занимался поиском и атакой лодок при проводке конвоев, и основным оружием были мелкие бомбы (у англичан ещё и ракеты HVAR), а пулемёты рассматривались как вспомогательное вооружение.

  4. #4
    Старший инструктор
    Регистрация
    12.02.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Сообщений
    4,473

    Ответ: Wildcat

    Цитата Сообщение от Hammer
    Вообще морской климат неочень способствует сохранности люой техники
    Морской климат сдесь не причем - палубники большую часть времени находятся в ангарах авианосца , где нет ни пыли ни грязи ни песка , дождик не капает и есть сравнительно комфортные условия для обслуживания.
    Отложение солей влияет в основном на планер и наружные поверхности
    самолета. Впрочем самолеты регулярно мались от этой дряни .
    В пыльных пустынях , грязных грунтовых филдах на Восточном фронте или в тропиках условия эксплуатации для техники тяжелее чем на авианосце.
    Цитата Сообщение от Hammer
    Насчет установки на Лайтнингах то там зачем то к ней было есче 4 браунинга возможно просто неслишком надеялись на пушку.
    Да негде там было впихнуть 4 пушки с приемлемым боезапасом - они
    еле помещались в массивной морде "Хэвока" , причем БЗ был всего по 60 на ствол. ИМХО с этой точки зрения 1х20мм с 150 патр + 4 надежных
    , мощных , с отличной кучностью и скорострельностью 12,7мм браунингов с 500 патр. на ствол - более эффективное и сбалансированое вооружение , вполне достаточное для поражения любого воздушного противника.

    Цитата Сообщение от Hammer
    И кстати F4U-1C совсем не палубник. Корсары на авианосцах начали использовать только с версии F4U-1D.
    Я не могу сейчас привести инфу о том какие эскадрилии были вооружены
    F4U-1C , но базировались они на авианосцах (ЕМНИП первым получил их "Интрэпид") , применялись при штурме Иво-Дзимы (от куда им тогда летать было ?) ради интереса посмотрю...
    А модификации "А" и "С" отличались в основном подвесным вооружением
    и обе использовались как палубные с начала 44г (На "Эссексе" раньше),
    Проблемы с полетами с авианосцев были только у самых первых корсаров (F4U "без А").

    Цитата Сообщение от Hammer
    И продолжали даже на F86 ставить 0.50 правда уже M3 с увеличеной до 1200 скорострельностью
    Как в том анекдоте "Мышки плакали и кололись, но продолжали жрать кактус"(c)
    Ну дак я и сказал что 12,7 ставили на истребители до конца Корейской войны. На позних моделях F-86 уже стояли 4х20мм пушки...
    Впрочем большинство пилотов считали что 6 носовых 12,7мм
    пулеметов с большим боезапасом на F-80 и - 86 эффективнее
    для борьбы с тогдашними истребителями , чем мощные , но имеющие низкую скорострельность и малый боезапас пушки МиГ-15 - оружие МиГа больше подходило для борьбы с бомбардировщиками.

    Цитата Сообщение от Hammer
    Просто на F4F-4 на 6x0.50 было патроно в расчете на ствол чуть не вдвое меньше и нужно было повышать ТТХ хотя бы за счет некоторого снижения веса вооружения.
    Да , правильно , но масса 4 пулеметов с 400 патронов на ствол не сильно отличается от массы 6 пулеметов с 240 на ствол. FM-2 отличался
    новым двигателем и лучшей аэродинамикой. И FM-2 пришлось не только
    субмарины искать и на штурмовки ходить - с японскими истребителями он тоже воевал и неплохо , хотя и остался "в тени" славы хэллкэта.

  5. #5
    Старший инструктор Аватар для Hammer
    Регистрация
    03.04.2002
    Адрес
    Ekaterinburg
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,301

    Ответ: Wildcat

    Цитата Сообщение от SkyDron
    Морской климат сдесь не причем - палубники большую часть времени находятся в ангарах авианосца , где нет ни пыли ни грязи ни песка , дождик не капает и есть сравнительно комфортные условия для обслуживания.
    Отложение солей влияет в основном на планер и наружные поверхности
    самолета. Впрочем самолеты регулярно мались от этой дряни .
    Мой не мой, а от сырости на судне никуда не деться.

    Да негде там было впихнуть 4 пушки с приемлемым боезапасом - они
    еле помещались в массивной морде "Хэвока" , причем БЗ был всего по 60 на ствол. ИМХО с этой точки зрения 1х20мм с 150 патр + 4 надежных
    , мощных , с отличной кучностью и скорострельностью 12,7мм браунингов с 500 патр. на ствол - более эффективное и сбалансированое вооружение , вполне достаточное для поражения любого воздушного противника.
    До 20mm Hispano на прототипе P-38 ставили M4 37mm места хватало.
    А насчет места дак убери 4x0.50 и место хотя бы для 2x20mm хватит
    а возможно и для 4.

    Я не могу сейчас привести инфу о том какие эскадрилии были вооружены
    F4U-1C , но базировались они на авианосцах (ЕМНИП первым получил их "Интрэпид") , применялись при штурме Иво-Дзимы (от куда им тогда летать было ?) ради интереса посмотрю...
    А модификации "А" и "С" отличались в основном подвесным вооружением
    и обе использовались как палубные с начала 44г (На "Эссексе" раньше),
    Проблемы с полетами с авианосцев были только у самых первых корсаров (F4U "без А").
    На F4U-1D усилили стойки обзор улутчшили улутшили срывные характеристик. Только после этого ими начали использовать как палубники а сделали это только в 1944г. До этого ими вооружался корпус морской пехоты. Первые есче F4U-1 в конце 1942года у них появились в боях начали участвовать с февраля 1943года. Там уже пошли F4U-1A на первых кстати как и на F4U-1 впрыска воды небыло.


    Впрочем большинство пилотов считали что 6 носовых 12,7мм
    пулеметов с большим боезапасом на F-80 и - 86 эффективнее
    для борьбы с тогдашними истребителями , чем мощные , но имеющие низкую скорострельность и малый боезапас пушки МиГ-15 - оружие МиГа больше подходило для борьбы с бомбардировщиками.
    Если просто попасть то возможно если сбить то вряд ли МиГ-15 мог выдержать много попаданий 0.50 Куда меньше требовалось 23 или 37mm







    Да , правильно , но масса 4 пулеметов с 400 патронов на ствол не сильно отличается от массы 6 пулеметов с 240 на ствол. FM-2 отличался
    новым двигателем и лучшей аэродинамикой. И FM-2 пришлось не только
    субмарины искать и на штурмовки ходить - с японскими истребителями он тоже воевал и неплохо , хотя и остался "в тени" славы хэллкэта.
    2 M2 по массе это порядка 50кг. Вряд ли столько весили дополнительные 160 патронов 0.50 максимум это 25кг
    т.е экономия веса как минимум 25кг.
    Крайний раз редактировалось Hammer; 18.11.2004 в 16:50.
    "Мы вколачиваем гвозди чтоб в гробу лежали кости.Чтоб из под земли нелез на тебе поставлю крест"

  6. #6
    Злобный красный азиат Аватар для CAPILATUS
    Регистрация
    01.03.2004
    Адрес
    Canada, Toronto
    Сообщений
    585

    Ответ: Wildcat

    Цитата Сообщение от SkyDron
    Мне не встречались сведения о более низкой надежности лицензионных "испано"...
    И на британских тайфунах , тэмпестах ,
    москито , уирлуиндах , бьюфайтэрах , харрикейнах , спитфайрах и др.
    крафтах стояли именно испаны , и англичане не жаловались на них -
    в отличии от своих 7,7мм пулеметов...
    Джонсон в своих мемуарах упоминает о том, что установку Испано на Спиты некоторые восприняли как вредительство. Потому что редкими были не случаи отказов оружия, а случаи, когда они исправно работали.
    Еж - птица гордая, пока не пнешь - не полетит!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •