???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 50

Тема: Звездные волки.

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #5
    Темный Джедай.... Аватар для Hriz
    Регистрация
    03.10.2001
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    46
    Сообщений
    9,379

    Ответ: Звездные волки.

    Ну так вот, дойдем и до боев. Все корабли, как и наша база, поставляются обсолютно лысыми, то есть голый корпус (движок и т.д.) все остальное мы вешаем на них сами... Все то, что можно поставить на корабль делится на 4 вида: малые пушки, большие пушки, рактеы и системы. В зависимости от типа корабля количество тех или иных слотов в нем разнится. База имеет 4 слота для турелей и 5 слотов для систем. Вариаций море, как и тактик. И так бой... Можем командовать 6-ю героями + базой. Приказы отдаем на паузе или в риалтайме... Во время боя можно задействовать перки пилотов, но они действуют короткое время и ограниченое количество раз за миссию (зависит от прокачки), зато позволяют выйти победителем, вроде бы как из безвыходного положения. Можно объеденять пилотов в звенья, и тут начинается самое интересное... Звено это не просто кучка звездолетов обведенная рамкой, это слаженный боевой механизм. Назначаем лидера звена и даем индивидуальные установки каждому пилоту (атаковать цель, защищать командира, заниматься ПРО, обеспечивать скрытность звена, проводить оперативный ремонт). Для последних трех необходимо наличие специальных систем на истребителе и пилот этого самолета уже не сможет заниматься ничем, кроме этого задания... Ну и так далее и тому подобное (ушел работать....)
    Крайний раз редактировалось Hriz; 18.11.2004 в 14:18.
    A long time ago in a galaxy far, far away....

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •