отрывки из продолжения.

гл.6

Коты-бомбардировщики. Как правило, эти отборные экземпляры встречаются в мясных и рыбных отделах магазинов и рынков. От них веет уверенностью в завтрашнем дне, несокрушимым спокойствием и презрением к остальным дву- и четвероногим. Они твердо знают, что поставленную задачу им не помешает выполнить никто. Собственно, главной цели в жизни такие коты уже добились, хохмы ради гляньте стат по очкам на любом серврере. При виде такого кота толпа расступается, собаки стыдливо поджимают хвосты, а несущиеся джипы тормозят до полной остановки.
Дотошный читатель спросит: «А как же штурмовики?». Перейдем к самому интересному. Визуально – по шрамам на морде, обгрызенным ушам, утерянному хвосту – о, вопиющая несправедливость бытия! – кота-штурма очень сложно отличить от догфайтера. Откроем тщательно охраняемый секрет – присмотритесь, как кормится ваш кот. Настоящий штурм-кот ест все, всегда и в любое время не прочь закусить, было бы предложено. Догфайтер иногда оставляет лакомые кусочки в своей миске для второго и следующих заходов, в то время как штурм-кот не успокоится, пока не вылижет содержимое дочиста, а потом потребует еще. Остальные детали в виде наглой морды, невинных глаз и встроенного урчателя дорисуйте сами.
Влияние котов на среду вирпилов безгранично. В сущности, мы выполняем их прихоти. Я даже подозреваю, что компьютер, джойстик и интернет придуманы котами, которые с удовольствием наблюдают за успехами своих подопечных в виртуальном небе. А если хозяина сильно припрет – кот ловким движением лапы или зубов вовремя устроит дисконнект. По правде говоря, эта главу от начала и до конца следовало написать коту. Если вы еще не обзавелись котом – свистните, у меня есть на примете два-три превосходных экземпляра на ближайшей помойке.


гл. 7.
Оберст навел снайперский прицел – “Schwarztodt” с бреющего сделал горку и в развороте вышел на пикирование вдоль колонны с техникой. «Грамотно заходит, сфолотчь» - с уважением к профи подумал фон Пух. Черными капельками вниз посыпались бомбы, чтобы через мгновения скрыть танки и грузовики в облаках разрывов. «А ведь попал, хад! Безо всяких прицелов!» - Винни вспомнил секретный доклад разведки, проникшей на фронтовую конференцию по обмену опытом. Когда наступил перерыв, молодежь обступила заслуженного штурмовика, известного снайперскими бомбежками. «Вань, ну научи, как у тебя получается так метко бомбить?» - тот отнекивался, но после законных ста грамм раскололся: «Да все просто – ввожу в пологое пикирование, а когда цель уходит под капот – говорю себе – а *** твою мать! – и давлю рычаг сброса. Завсегда попадаю!»
«Шшштурмовики. Ребята совершенно без башни. Способны на все – на спор пройти на бреющем и снять винтом брошенное на землю полотенце, сымитировать атаку на свою колонну и положить мордами в грязь начальство, замполитов, особистов и ППЖ, изловить полкового кота и намазать ему под хвостом ски#####ом . Словом, ничего святого.» – Винни подозревал, что штурмовики – это то, к чему в авиации приводит безотцовщина.