???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 205

Тема: Разбор полётов

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    вирпил Аватар для VALES
    Регистрация
    21.04.2004
    Адрес
    Россия, Калуга
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,203

    Ответ: Разбор полётов

    Разбор полетов курсанта ВВАУЛ им. Сухого - China -
    16 ноября 2004 г.
    Самолет обучения Лап-5ФН.
    Аэродром Карпике.
    Время местное 12:00.
    Трек china-la5fn-204-#5-4-all4.TRK
    трек: http://il2.su29.ru/forum/index.php?s...ndpost&p=1430]
    Задание:
    Упражнение № 5. Вывозные полёты по кругу для отработки курсантом навыков взлёта, пилотирования и посадки.
    Курс взлета и посадки 20 градусов.

    Подготовка к полёту.
    Подготовка, запуск и прогрев двигателя -отлично

    Осмотрительность – нет осмотра взлётной полосы перед взлётом на предмет наличия препятствий и самолётов.

    И далее по осмотрительности: на всех разворотах не было осмотра пространства справа. Полёт не в сети не означает, что можно расслабиться и осматриваться только с левой стороны.

    Взлёт.
    На разбеге, чётче выдерживайте направление взлёта. Направление взлёта старайся выдерживать по ориентиру.
    Отрыв: по скорости отрыв выполнен отлично, но при отрыве РУС отклонил влево из за чего и получил крен на взлёте. Так же старайся в момент отрыва от полосы руль направления ставить в нейтральное положение

    Набор высоты до второго разворота.
    Уборка шасси, перевод в набор, высота и скорость в наборе – отлично.
    В наборе высоты крен исправил не сразу.

    Первый разворот.
    Момент первого разворота – вовремя,
    Не на 90 градусов, разворот не на ориентир.

    Что касается ВСЕХ разворотов, ты повторил мои ошибки, которые я допустил в крайнем треке по седьмому упражнению. Прочитай внимательно разбор моего полёта по поводу разворотов вот здесь http://sw.hosting.ru/forum/index.php...indpost&p=1379

    Полёт от первого до второго разворота.
    Высоту круга набрал в процессе первого разворота. Высоту круга надо набирать на прямой от первого ко второму и перевод в ГП начинать на высоте 480 метров (4.3.11 РЛЭ Як-52).

    Второй разворот.
    Не на 90 градусов, разворот не на ориентир.
    На развороте высоту и скорость выдержал хорошо, в пределах допустимого, но можно и лучше.

    Полёт от второго до третьего разворота.
    Перед выпуском шасси перебрал высоты на 30 метров.
    Момент выпуска шасси вовремя. К третьему пришёл уже с потерей высоты почти на ту же величину.
    Видно, что начал исправлять высоту, но на 500х метрах не удержал и свалился ниже.
    Володя, старайся исправлять отклонения высоты и скорости в самом начале. Выдерживай точнее положение "капот-горизонт".

    Третий разворот.
    Момент ввода в разворот затянут, высоту потерял.
    Пришёл с потерянной высотой и в развороте её не исправил.

    Полёт от третьего до четвёртого разворота.
    Все параметры полёта кроме осмотрительности в норме.

    Четвёртый разворот.
    Разворот начал вовремя, но вывод из разворота закончил низковато, на высоте 250 метров. Старайся четвёртый разворот заканчивать до высоты 350 метров.


    Снижение после четвёртого разворота и посадка
    Угол глиссады в норме, выпуск щитков вовремя.
    Старайся на глиссаде держать самолёт по осевой ВПП или ближе к ней.
    Выравнивание и выдерживание хорошо.
    Приземление и начальный пробег по полосе выполнил с хорошим креном. Про крен при приземлении уже говорили.

    Руление после посадки и останов двигателя - отлично


    Внимательно прочитать РЛЭ Як-52 раздел 1.3 Полёт по кругу. Обрати внимание на характерные ошибки при выполнении разворотов. Так же полезно будет изучить п.п. 4.8.5 Виражи с креном 45 и 60 градусов РЛЭ Як-52.
    Изучи внимательно всё что касается осмотрительности (про осмотрительность можно прочитать и здесь http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....9&postcount=17).

    Задание на следующую полётную смену.
    Выполнить полёт по упражнению №3 и исправить текущие ошибки.
    Выполнить полёт по упражнению №5 и исправить ошибки, допущенные в предыдущем полёте.

    Лётчик-инструктор ВВАУЛ им. П.О.Сухого
    VALES.
    Крайний раз редактировалось VALES; 09.03.2005 в 14:53.
    Удачи и чистого неба!
    VALES

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •