Немеряное количество патронов на F86 это 265 патронов на ствол в отличи от 400 на ствол на F6FСообщение от Tazmanskiy[Taz]
Насчет эффекта то живучесть МиГ-15 выше чем у истребителей времен ww2 судя по статистике наземных обстрелов.
Немеряное количество патронов на F86 это 265 патронов на ствол в отличи от 400 на ствол на F6FСообщение от Tazmanskiy[Taz]
Насчет эффекта то живучесть МиГ-15 выше чем у истребителей времен ww2 судя по статистике наземных обстрелов.
"Мы вколачиваем гвозди чтоб в гробу лежали кости.Чтоб из под земли нелез на тебе поставлю крест"
Да громко сказано "потеряли контроль" , можно привести цитаты из других источников - о неслишком высокой эффективности Ки-61...Сообщение от Киммериец
"Хиен" был посредственным самолетом в реале - посредственный и в игре.
Фактически он был переходным типом истребителя.
Многие японские пилоты предпочитали Ки-43 - он хоть в маневре и разгонных характеристиках в диапазоне 200-350 км.ч. превосходил союзные истребители 43-44 года ,пусть и уступая во всем остальном - у Ки-61 было МЕНЬШЕ ОТСТАВАНИЕ от союзных истребителей в скорости и управляемости на больших скоростях и только...
Приимуществ небыло. Фактически самолет был на уровне Bf-109 41 года.
Пушечное вооружение (опять же немецкие MG151/20) появилось на Ки-61
в 44г , да и выпущено таких машин было немного. На большинстве стояло
2х7.7+2х12,7 или 4х12,7мм с 200 патронами на ствол - не слишком внушительно...
А что до брони и протектирования.... да какая броня ? Бронеспинка и
перегородка между баками и пилотом , да еще переднее бронестекло...
браунинги неплохо рвали эту "броню" , как впрочем и протектор.
Уязвимость двигателя (снятый с производства в Германии DB-601) сводила на нет приимущества бронирования. Поправте меня если неправ.
А чем эти "успехи" (цена "успеха" - почти полностью сожженный ТокиоСообщение от Киммериец
и ок 300000 погибших) были обусловлены ? Выдающимися характеристиками Ки-61 ? Или тем что налет выполнялся ночью , на высоте всего около 2000м , огромным числом целей , сильным зенитным огнем и отчаянными таранами японцев , которые не могли ничего другого поделать с В-29 ?
Cколько "суперфортрессов" сбили именно "хиены" не знают ни японцы ни американцы , по вышеуказанным причинам. И кстати наибольших успехов достигли ночные истребители Ки-45...
Ну да ... ночью эскорт из мустангов был необходим ...Сообщение от Киммериец
и на В-29В
оставили всего 2 кормовых пулемета из-за страха перед Ки-61 !
А дневные налеты выполнялись на высотах 8-10 тыс.м. - там "хиену"
вообще не светило , - он даже просто догнать В-29 не мог .
На больших высотах могли работать только "рэйдэны" и с трудом "хаятэ" ,
да и им против "мустангов" и стрелков В-29 тяжко было.
Все остальные истребители практиковали таран - единственное действенное средство в той ситуации.
ЗЫ: Еще раз сорри за офф-топ , не буду больше![]()
А как тогда понимать это (взято с airwar.ru):Сообщение от А-спид
"Одним из самых знаменитых послевоенных самолетов является, без сомнения, F-86 Sabre фирмы North American Aviation. Его известность обусловлена не только выдающимися для своего времени характеристиками, но и широким применением в различных вооруженных конфликтах, разгоревшихся вскоре после окончания Второй мировой войны. Успешное применение самолетов в Корее, где они сыскали славу MIG Killer (Убийцы МиГов), принесло коммерческий успех фирме. F-86 поставлялся более чем в 30 стран и находился на вооружении до начала 70-х годов. На счету истребителей более 900 побед в воздушных боях. Таким показателем не может похвастаться ни один из реактивных самолетов. "
Да, собссно, поправлять-то нечего... Ничего, кроме Ваших личных домыслов-рассуждений я так и не увидел-услышал. :-) Я могу привести массу цитат (с указанием источников), как проамериканских авторов, так и прояпонских - везде "Хиен" оценивается высоко. Только, видимо, смысла нет, Вы всё равно твёрдо уверены в обратном. Так зачем я буду убивать время, да ещё и Вас расстраивать, выражая сомнение в Вашей эрудированности, а?... :-) Бог в помощь.Сообщение от SkyDron
SEXTON: Это понимать точно так же как соотношение от 12:1 до 14:1 в пользу янки в корейской войнеНаши данные вроде 2:1 в нашу. Проверяется это просто по количеству потеряных нами (т.е. именно советские + кореские + китайские) самолётов, вообщем враньё со стороны лучших наших друзей как всегда.
![]()
Сообщение от SkyDron
высота-скорость-маневр
Корсар с 4х20 однозначно рулит, сам летал. На Иво -Джум, он разбирает ннакадзимы легким касанием прицела.Сообщение от SkyDron
высота-скорость-маневр
Да и в тихоокеанской войне американские источники примерно так же оценивают свои успехи: что-то около 6:1 в пользу "Уайлдкэтов" и примерно 14:1 в пользу "Хэллкэтов". Простой расчёт: лучший результат у японцев был у Нишизавы - 108 побед (данные не по японским источникам - эта цифра называется у Спика), одноглазый инвалид Сакаи окончил войну с 64 победами... Лучший результат янки у Бонга - 44 победы. Исходя из этих цифр, японцы превосходили американцев по количеству самолётов раз этак в сорок-пятьдесят. :-)Сообщение от Test West
[QUOTE=Киммериец]Больше всего оффлайновое соотношение сил теперь напоминает дефолтный CFS2 - характерные особенности у каждого самолёта имеются, но особой разницы - кого на чём мочить - нет./[QUOTE]
Это зависит не от особенностей моделирования самолетов, а от уровня ботов и прочих "фич". Но в оффлайне играть в ПХ за япов сложнее, чем за амеров. К примеру, в CFS2 что то я не припомню такой же хрупкости японских самолетов, как в ПХ. Ну и уровень ботов сравнивать в этих играх невозможно.
Кстати, напрасно язвите насчет малоподвижных киберспортсменов. Только игра против живого противника может показать истинную виражистость самолетов.
Это не корректная информация .Обе стороны преувеличивали количество сбитых самолетов . По вашему получается что если Хартман имел 352 победы а Кожедуб 62 то немцы превосходили наших всю войну ?Сообщение от Киммериец
Надо смотреть картину в общем - вот например самый результативный пилот кошек Joe Foss "Swivel-Neck-Joe"
"Swivel-Neck-Joe bagged four zero on 23rd and two days later, in the morning and afternoon interceptions, become first marine pilot credited with five kills
a day, bringing his personal tally to sixteen in only thirteen days?" это все на кошеке.
Вот это я постил на роджерском форуме перенесу сюда в случае если ни все это читали:
COMBAT LEGENT MITSUBISHI ZERO, Robert Jackson
ISBN 1 84037 398 9
"The Zeke (Zero) is superior to the F4F-4 in speed and climb at all altitudes above 1000 feet and is superior in service ceiling and range" page 53
Allied Fighter Aces: The Air Combat Tactics of WWII, Mike Spick
ISBN 1-85367-587-3
"...for carrier operations there was on tactical considiration which differed widely from land operations.The distance were vasy, and the fighter base was mobile and could change oisition by up to 60 miles during a single sortie. For this reason, aircarft caused at their most economical speed rather then faster combat cruise used by threir land based couterparts. This was typically 120-150mph, and made formation more vulnerable to the suprise bounce from above. The extra risk was accepted by both sides, on the basis that while thr enemy might rate 50% the sea always rated 100%." page 151
"The overhead attack commenced from ahead and at least 2000 ft above the target, on an oppose course. The Wildcat then rolled on its back, before pulling through into vertical dive. Even Zero couldn't not turn fast enough to evade this, as a quite small change in direction on the part of attacking Wildcat was enough to hold it in the gun sight. Optimum range was 600ft or less, after which breakaway was made astern of the opponent, with a smooth pull-out to convert the excess speed back into altitude." page 153
"Basic performance (F4F) was inferior to Zero, but it had virtues by its own. The standing joke about Grumman fighters was that they were carved out of solid, and the rugged Wildcat was certainly no exception. Heavily armed with six .50 machine guns, and armored, with self sealing fuel tanks, it could absorb far more battle damage than the Japanese fighter. This gave it the advantage in head on passes. It could also exploit the one serious weakness of the Zero. At speed the ailerons of the latter progressively stiffened, until at about 290mph they become almost immovable. The Wildcat was far more controllable in the rolling plane, and as speed exceeded 250pmh, it could easily turn out of the line of fire and escape" page 155.
"Abruptly an A6M latched onto his tail and started shooting. A couple of turns convinced Carl that he couldn't outmaneuver a Zero, as he heard bullets striking metal. "All we knew about Zero was that is was supposed to be very maneuverable," he recalled. " I don't think we knew its relative speed, though it was just as fast as a Wildcat, if not faster, and it climbed better. It didn't do so well in dive. If you had altitude you could get away from Zero normally by by just heading that old Wildcat straight down." That's just what he did. Carl dived into a convenient cloud, chopped the throttle, and crossed his controls, forcing the F4F into skid. The Zero overshot, and when Carl emerged the tables were turned. But in nosing down to line up his sights, all four guns jammed under negatove Gs as he fired, and the bandit escaped with light damage" page 52
Wildcat
Jims Gray explained " The F4F-4 was solid as a brick outhouse, almost a flying tank. It could take a lot of punishment, but I would have preferred the extra performance to the two additional guns. The F4F-3 was easier to maneuver, but the tactics developed by Jimmy Thach more then made up for the superior maneuverability of the Japanese fighters. The Japanese were very vulnerable; we stayed in business after being hit repeatedly. I owe my very life to Grumman" page 64
"Nobody was really happy with the new Wildcat (F4F-4) in relation of F4F-3s, and all squadrons voiced similar complains: reduced climb, range and firing time.
"The folding wings (F4F-4s) was, in nearly every documented case considered the only advatgae F4F-4s over F4F-3" page 63
"The addition of two more gubs in the F4F-4 was, as Thach noted, not necessarily a benefit. It actually reduced amount of ammunition carried and impossed a weighty penalty with extra weapons and their mounts. The F4F-3 packed a mazimum capacity of 1800 rounds (four guns, each with 450 rounds) while new Wildcat loaded 1440 (240 round of each six guns)..page 64
Зранее прошу прощение у тех кто это уже читал![]()
Не согласен. Противник может попасться разный... :-) А вот с ботами просто: берём, скажем, Р-40В, противником ставим, к примеру, "Райден"... Потом меняемся местами. Поведение ботов стандартное, можно сравнивать. Малоподвижный же киберспортсмен один раз попадётся ас, в другой раз чайник - никакой стандартизации, панимаиш-ш-ш. :-)Сообщение от Молодчик
Ну, а хрупкость японцев - это да. Тут в ПХ наблюдаем полный исторический реализЬм. В отличие от ЛТХ. Не дошли ещё до уровня политкорректности мелкомягких, не боимся оскорбить национальную гордость японцев. :-)
Да, преувеличивали. Но я больше доверяю цифре "62", чем "352". У наших победа обычно засчитывалась, если пехота подтверждала падение врага, у немцев - "по очкам". Можно завысить результат вдвое (ошибки бывают у всех), но не в 14 раз - это уже называется "наглое враньё".Сообщение от RB
Кстати, Вы не все победы Кожедуба посчитали: 64, а не 62. Весной 45-го он сбил два дудлевских "Мустанга" над Германией. Вот видите, а результаты наших занижаете, ай-яй-яй! :-)
еще одно чудо рожденное в СССР и верящее товарищу сталину и в светлое будущее комунизьма
i5 2500k (@4.5GHz) / ASUS P8P67PRO / 4x2Gb Corsair DDR3 1600MHz / Leadtek Nvidia GTX 570 / Dell 2407 WPF 24" / Win 7 x64 SP1 / 1900x1200
Ну вероятность того что завышали все одинаковая и от количества побед не зависит Потом например существуют другие факторы Покрышкину например запрещали летьт Бонгу тоже. В отличие от Покрышкина Бонг так же как и Кожедуб воевали с середины войны. Наконец имея преимущество 1 к 14 проиграть войну это совсем не объективно . Начиная от битвы за Мидвэй и заканчивая Гвадалканалом 1942 Японские Зеро таг и не смогли установить глобальное превосходство в воздухе. Это учитывая что в обоих случаях Зеро противостоял уступающий ему Вайлкэт. Взять хота бы знаменитую Cactus Airforce которую Японцы имеющие преимущество так и не смогли "выбить"Сообщение от Киммериец
Я привожу официальные победы у Покрышкина в действительности было больше сбитых самолетов не официально ну и что?Сообщение от Киммериец
http://forum.sukhoi.ru/showthread.php?t=28430Сообщение от RB
"Шрёдингер мертв!", — сказал кот.
Это предположение основанное на документах А если победы не были задокументирована тем самым не подтверждены ?Сообщение от M.M. Stierlitz
Вот еще о цифрах и преимуществе
" From December 1941 through the fall 1943 official Nevy and Marine Corps records credited Wildcat Squadrons - both land and carrier based - with 603 confirmed victories against an ackwnoledged loss of 178 in air combat: the kill-loss ratio of 3.3 to 1 that held steady since Midway. The actual ratio was probably closer to 2-1 overall (considered the nature of aerial combat, in which claims are inevitable inflated) but that exchange rate was still impressive" page 92
Wildcat The F4F in WWII, Barrett Tillman
Вы предлагаете верить геру Гебельсу и в превосходство арийской рассы ?Сообщение от Tazmanskiy[Taz]
![]()
"Мы вколачиваем гвозди чтоб в гробу лежали кости.Чтоб из под земли нелез на тебе поставлю крест"
Совершенно ложный вывод. Передергивание. Логику изучали, хотя бы поверхностно, нет? Тогда в сад...Сообщение от Киммериец
![]()
"Шрёдингер мертв!", — сказал кот.
А можно поинтересоватся - ты сколько в "ил" играешь ? А в он лайне ?Сообщение от Киммериец
Если я тебе скажу что в одиночку на фулл реале без проблем порву на Р-38 12 асов-ботов например на Bf-109G10 или играючи перевиражу
(и собью естественно) 4 ку (или скока хошь ?) асов-ботов на зеро -
это что - будет показатель ? Могу и трэк специально записать - мне не сложно... А вот с 12 "малоподвижными киберспортсменами" я в такой ситуации подался бы на утек...
Да , да знаю ... слышал уже ... - "Мэддокс продался кокосо-пиндосам !"Сообщение от Киммериец
, "браунинги - плазмоганы имени Габбаджа !" , "Маугли бегает по деревьям !" и т.д.
Первый сбитый Покрышкиным самолет - Су-2 - может и его посчитаем ?Сообщение от Киммериец
Ну чтож ... не увидел так не увидел... Вот только не надо криво приводить мои слова - "поправить меня если неправ" я просилСообщение от Киммериец
на случай если я неверно описал (пусть и в 2х словах) хваленое "бронирование" Ки-61го. А насчет "посредственности" этого самолета
как истребителя - столько же цитат можно набрать и с невысокими оценками ...
Ну почему же ? Интересно было бы почитать... Я даже не расстроился быСообщение от Киммериец
... Не надо цитат - возьми хотя бы мурзилочные ТТХ и описания Ки-61 и современных ему (первый бой - апрель 43го , на вооружении 68го и 78го сентаев) союзных истребителей , а потом скажи в чем же он так превосходил их . Если найдешь - с интересом выслушаю.
А то "мои домыслы-рассуждения".... я все же привел кое-какие данные и прокоментировал приведенные цитаты... одни только "успехи в борьбе с В-29" чего стоят...
А насчет твоей логики M.M. Stierlitz верно сказал имхо ...
Кхм... Так это если времени много, тогда что-нибудь и залетит в кабину или движок. А в бою времени на стрельбу немного. При этом попадание пары снарядов даже 23 мм куда опаснее десятка пуль 12,7 - взрывчатка все-таки, да еще осколки летят. Даже не обязательно попадать в уязвимые места - пара снарядов к крыло очень серьезно повредят самолет, а десяток пуль, разбросанных по крылу, можно и не заметить.
Не говоря уж о 37 мм - тут не надо целиться ни в кабину, ни в мотор (на что времени часто нет) куда ни попади, везде результат один.
По бомберам вообще сравнения никакого - что будет с истребителем, зависшим рядом с бомбером чтобы попилить его браунингами ясно. Отлетался сокол. Атака на большой скорости - тут эффект от браунингов почти нулевой, чихал бомбер на эти пробоины. Даже если мастер-истребитель влепит в уязвимое место и один из движков загорится - не факт что это смертельно. А вот попадание в такой же атаке 37 мм снаряда - и все, Джимми никогда не вернется на родное ранчо в штате Оклахома.