???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 295

Тема: Он-лайн треки

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Механик
    Регистрация
    27.10.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    47
    Сообщений
    316

    Ответ: Он-лайн треки

    To Zod: у меня возникло два вопросика - 1. Это у тебя перед ником стоит название НОВОГО сквада?? Как расшифровываются буковки GR (моя догадка: Ghost Riders ???)
    Просто заметил в нете стали такие приставочки часто появляться.
    2. Я тебя не обвиняю, не обижаю, но коль уж ты выложил треки, то я хотел бы кое-что по ним спросить - в двух последних треках на МиГе 3 я обратил внимание, что попадания в твой самолет не обсчитываются и не появляются сообщения о повреждениях после попаданий в тебя - может быть всё дело в твоем компе или пинге (я сам не пойму пока)???? Ты сам обращал внимание на такие вещи???
    У меня самого в подобных ситуациях на МИГе 3 (мой самый любимый самолет) не было бы даже варианта спасения, а ты так крутился в горизонте с Мессерами (и это на МИГе3 ниже 1000 метров даже в левом вираже - не верю, что на ГЕНЕ1 такие зеленые летают за синих ) - дело в том, что у меня пинг примерно 250-300 (на Гене1 был 500 и выше), и в виражах в горизонте я проигрываю на любом самолете противнику (при этом у меня уже доходит до сваливания, а перекрутить не могу). За два круга противник заходит мне на 6, а то и быстрее. И уж если стреляет, то наносит повреждения практически с первой очереди !!! А у тебя в треке (где знакомая местность и где много ботов полегло) ты совершаешь 4-е свечки, во всех свечках в тебя попадает противник, а твоему самолету ничего (даже топливо не сливается - на МИГах это проще простого заработать).

    У меня наверно остались еще треки (и с МИГом в том числе), но они очень большие, и я не знаю как их разбить (хотя бы также как ты разбиваешь).

  2. #2
    RED RODGER Аватар для ZOD
    Регистрация
    04.07.2003
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    1,088

    Ответ: Он-лайн треки

    Цитата Сообщение от EgorKA
    To Zod: у меня возникло два вопросика - 1. Это у тебя перед ником стоит название НОВОГО сквада?? Как расшифровываются буковки GR (моя догадка: Ghost Riders ???)
    Просто заметил в нете стали такие приставочки часто появляться.
    Не Ghost Riders, а Green Rodgers (GR), это типа полуфабрикат для Red Rodgers (RR). Тестят меня пока.

    Цитата Сообщение от EgorKA
    2. Я тебя не обвиняю, не обижаю, но коль уж ты выложил треки, то я хотел бы кое-что по ним спросить - в двух последних треках на МиГе 3 я обратил внимание, что попадания в твой самолет не обсчитываются и не появляются сообщения о повреждениях после попаданий в тебя - может быть всё дело в твоем компе или пинге (я сам не пойму пока)???? Ты сам обращал внимание на такие вещи???
    Часто бывает не слышно попаданий, а сообщения о повреждениях сыплются, но обычно все слышно. Например в последнем треке на МиГе, я крутился с одним мессом в косых петлях/виражах, так вот в начале если ты не заметил мне он сразу выбил 12мм пулемет и в конце трека у меня правое крыло(если не ошибаюсь) было повреждено. Стрельба и повреждения в нтрк уже не обсчитываются они просто там уже прописаны и появляются в заданное время...
    Еще в треках часто неправильно отображается стрельба(вот тут пинг проявляется, так как нет попаданий в треке вот и нет звука, он в трек видимо не пишется), в треке часто видишь не те попадания по противнику, которые ты видел в бою, плюс еще глюки в отрывках(только в отрывках из записанных треков) с поливанием противника из всех стволов как из шланга( в последнем треке на МиГе я стрелял только короткими очередями ).

    Цитата Сообщение от EgorKA
    У меня самого в подобных ситуациях на МИГе 3 (мой самый любимый самолет) не было бы даже варианта спасения, а ты так крутился в горизонте с Мессерами (и это на МИГе3 ниже 1000 метров даже в левом вираже - не верю, что на ГЕНЕ1 такие зеленые летают за синих )
    Обычно с Ф2 и Эмилями проблем не много, можно перекрутить в вираже, главное поддерживать оптимальную скорость, для МиГа вроде 320-350(да еще и топливо не забудь, я редко беру больше чем 50% ).
    Учитывая то что МиГ хорошо сохраняет энергию( ну в этом ему помогают также мало эффективные, на больших скоростях, рули высоты ), и при одинаковом времени виража, но большей скорости в нем МиГ может запросто из виража уйти на вертикаль, а там ему помогает его очень хорошая управляемость на малых скоростях(дольше висит).
    Уж не помню где еще, но в с треке где "место где много ботов полегло" есть этот маневр: месс пытается удержатся на 6 и не проскочить, а я даю тагу 100% и на вертикаль, если у месса шаг не ручной, двигло не успевает раскрутится. Но для этого надо примерно знать энергию противника(следить за ним и за его маневрами, если он близко то слушать его двигло), например месс в вираже выпускает закрылки и дворачиванием выходит на 6, уворачиваемся(если повезет , зависит от противника ) и уходим на вверх, держимся как можно дольше(желательно не упускать противника из виду, переворачиваемся и атакуем.

    Об этом я еще писал при выкладывании сюда первых моих треков на Ла5 с Г1.
    А вообще МиГ прекрасно себя чувствуют на больших высотах(8000-1000),
    трек будет...

    Цитата Сообщение от EgorKA
    - дело в том, что у меня пинг примерно 250-300 (на Гене1 был 500 и выше),
    У меня тоже самое.

    Цитата Сообщение от EgorKA
    и в виражах в горизонте я проигрываю на любом самолете противнику (при этом у меня уже доходит до сваливания, а перекрутить не могу). За два круга противник заходит мне на 6, а то и быстрее.
    И И16 против Эмиля? :confused:
    Запишите несколько треков с ранними мессами(с ботами асами на виражах), надо посмотреть...
    Или с ботами все нормально? Ну тогда нтрк.
    Я тут не один, думаю многие здесь (незримо присутствующих) летают лучше меня, просто треки не пишут/не выкладывают по каким-то причинам...
    (ну длинные я вообще-то качать не люблю, извини ALF , 18 метров это 2 часа закачки, хотя если он был про комментирован подробнее...)
    Крайний раз редактировалось ZOD; 18.11.2004 в 23:01.

  3. #3
    Механик
    Регистрация
    27.10.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    47
    Сообщений
    316

    Ответ: Он-лайн треки

    Ну ты много написал

    Даа, я не имел ввиду И16 - тут все в порядке. Но я описывал полеты в
    сети, а не с ботами. Кстати, все-таки МИГ хорош на высотах от 6000 до
    8000 метров, а дальше туповат становится и сильно проваливается (без
    закрылок). Я говорил о виражах устоявшихся (320-280 км/ч по прибору),
    и у меня получается примерно так в онлайне: я в вираж, противник уже
    берет упреждение - я это замечательно вижу - продолжаю свой вираж
    влево, мессер (чаще это Г или Ф)продолжает держать меня с
    упреждением, но ему буквально не хватает несколько метров
    компенсировать, и вот здесь прямо на глазах он начинает приближаться
    ко мне по ВНУТРЕННЕМУ радиусу (т.е. заметь он при этом должен
    увеличить скорость для сближения, выпустить закрылки и все-равно
    выйти из круга виража, но этого нет, я же выпускаю по очереди
    положения закрылок - в зависимости от моего положения - в результате
    мой радиус тоже уменьшается , но мессер то остается внутри моего
    круга!!! - и когда подойдет уже совсем близко, то оказывается, что мне
    не хватает!! энергии чтоб разгоном уйти в маневр от него - он просто
    прилипает и лупит по мне - и это при том, что он сильнее гасил в вираже
    энергию).


    И ещё, насколько часто твоё соединение глотает пакеты информации о сбитых самолетах, т.е. ты сбил самоль, а сообщения , что "самолет противника сбит" справа НЕТ??? - у меня это примерно в 50 % случается.
    Крайний раз редактировалось ShootOut; 26.02.2005 в 02:48.

  4. #4
    RED RODGER Аватар для ZOD
    Регистрация
    04.07.2003
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    1,088

    Ответ: Он-лайн треки

    Цитата Сообщение от EgorKA
    Ну ты много написал
    Звиняй.

    Кстати, все-таки МИГ хорош на высотах от 6000 до
    8000 метров, а дальше туповат становится и сильно проваливается (без
    закрылок).
    Кстати, ранние мессы выше 8000 должны МиГу сильно проигрывать в скороподъемности, предстваляешь им какого?

    Я говорил о виражах устоявшихся (320-280 км/ч по прибору),
    Я такие скорости на лавке держу обычно.

    ...
    (чаще это Г или Ф)
    ...
    Нууу, против Г2 я мало на МиГе летал, ну если только у Винни на МиГ3 (АМ38).
    Дальше я незнаю что тогда советовать, если противник Г2... тут только сталл наверное и если еще противник его примет, здесь Г2 диктует бой.

    продолжает держать меня с упреждением, но ему буквально не хватает несколько метров компенсировать, и вот здесь прямо на глазах он начинает приближаться ко мне по ВНУТРЕННЕМУ радиусу (т.е. заметь он при этом должен увеличить скорость для сближения, выпустить закрылки и все-равно выйти из круга виража, но этого нет, я же выпускаю по очереди положения закрылок - в зависимости от моего положения - в результате мой радиус тоже уменьшается , но мессер то остается внутри моего круга!!! - и когда подойдет уже совсем близко, то оказывается, что мне не хватает!! энергии чтоб разгоном уйти в маневр от него - он просто прилипает и лупит по мне - и это при том, что он сильнее гасил в вираже энергию).
    И ещё, насколько часто твоё соединение глотает пакеты информации о сбитых самолетах, т.е. ты сбил самоль, а сообщения , что "самолет противника сбит" справа НЕТ??? - у меня это примерно в 50 % случается.
    Никогда у меня ничего не глотало. :confused:
    Надо треки смотреть... В моих треках вроде подобного нет, все что явно сбил все пишется, и даже, что долетело и село на своей базе.
    Может ты думал, что попал по противнику, а он потом падает в маневре(т.н. маневр-килл), а может ты про бородатый баг с ПК?
    Извини, если опять глупый вопрос.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •