???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 38

Тема: Немецкие самолеты на службе в СССР

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Курсант
    Регистрация
    01.01.2002
    Адрес
    не Москва
    Сообщений
    122

    Ответ: Немецкие самолеты на службе в СССР

    Цитата Сообщение от Bykov
    Весьма сомнительно что это строевые машины, поскольку на всех только звезды, а номеров никаких нет.
    Пришли тогда к выводу, что самолеты просто стоят на аэродроме - а звезды потому, что в армии все или краситься, или посыпается песком. Вот для красоты и накрасили.

  2. #2
    Конструктор
    Регистрация
    03.05.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    1,292

    Ответ: Немецкие самолеты на службе в СССР

    FW-190D-9: Была сформирована эскадрилия (полностью укомплектованая).
    Самолеты были новые, только что с завода и полетать еще тольком не успевшие. Захватили в Польше (если мне память не изменяет). Один отправили в НИИ ВВС. Остальные ждали своего часа и уже после войны прослужили в полку Авиации Балтийского флота чуть ли не до 1947 года.
    Кажется там же служили и МиГ-13 в это же время (чуть позже)

    Летчикам этот 190й понравился. Он хоть и тяжелый, но в управлении был легок (а не тяжел) и по сравнению с некоромы нашими самолетами - был куда как лучше. Имеется в ввиду надежность, его работа на всех высотах и т.п.
    Тот кто его освоил хорошо - мог и против Ла-7 и Як-3 хорошо повоевать.... Глвное знать свой самолет досконально и не делать на нем то, для чего он не предназначен.

  3. #3
    Архивный Копатель Аватар для Bykov
    Регистрация
    05.12.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    60
    Сообщений
    435

    Ответ: Немецкие самолеты на службе в СССР

    Цитата Сообщение от Олег Медокс / Oleg Maddox
    FW-190D-9: Была сформирована эскадрилия (полностью укомплектованая).
    Самолеты были новые, только что с завода и полетать еще тольком не успевшие. Захватили в Польше (если мне память не изменяет). Один отправили в НИИ ВВС. Остальные ждали своего часа и уже после войны прослужили в полку Авиации Балтийского флота чуть ли не до 1947 года.
    Кажется там же служили и МиГ-13 в это же время (чуть позже)

    Летчикам этот 190й понравился. Он хоть и тяжелый, но в управлении был легок (а не тяжел) и по сравнению с некоромы нашими самолетами - был куда как лучше. Имеется в ввиду надежность, его работа на всех высотах и т.п.
    Тот кто его освоил хорошо - мог и против Ла-7 и Як-3 хорошо повоевать.... Глвное знать свой самолет досконально и не делать на нем то, для чего он не предназначен.
    Звучит убедительно (а источник можно узнать?), но... уж не "панама" ли это? Бывает, чем убедительнее звучит утверждение - тем дальше от истины оно оказывается В принципе, конечно, все возможно, но... Почему-то в документах ЦВМА в Гатчине пока не отыскалось никаких следов этих "Дор" и той эскадрильи, которая была ими якобы "полностью укомплектована"... :confused: Как говорится "крошечки-то (сиречь бумажки) должны были остаться!.."
    С наилучшими - M.Быков

  4. #4
    Инструктор Аватар для Bren
    Регистрация
    29.04.2004
    Адрес
    Планета Земля
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,403

    Ответ: Немецкие самолеты на службе в СССР

    Цитата Сообщение от Bykov
    Звучит убедительно (а источник можно узнать?), но... уж не "панама" ли это? Бывает, чем убедительнее звучит утверждение - тем дальше от истины оно оказывается В принципе, конечно, все возможно, но... Почему-то в документах ЦВМА в Гатчине пока не отыскалось никаких следов этих "Дор" и той эскадрильи, которая была ими якобы "полностью укомплектована"... :confused: Как говорится "крошечки-то (сиречь бумажки) должны были остаться!.."
    Дык может быть эти самые "крошечки" специально уничтожались?Известно ведь,что советское правительство не любило особо афишировать факт наличия чужой (ленд-лизовской либо трофейной) техники.История про то,как Р-40 давили танками,известно всем.Может,и тут то же самое?

  5. #5
    Архивный Копатель Аватар для Bykov
    Регистрация
    05.12.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    60
    Сообщений
    435

    Ответ: Немецкие самолеты на службе в СССР

    Цитата Сообщение от Bren
    Дык может быть эти самые "крошечки" специально уничтожались?Известно ведь,что советское правительство не любило особо афишировать факт наличия чужой (ленд-лизовской либо трофейной) техники.История про то,как Р-40 давили танками,известно всем.Может,и тут то же самое?
    Это вряд ли ... Документы, до недавнего времени бывшие "сек." и "сов.сек.", свободны от пропаганды, там это ни к чему , поскольку они изначально не предназначались для публики (в отличие от мемуаров и публицистики советских времен) и содержат фактическую (а не "политическую") информацию.

    А насчет того, что "Р-40 давили танками,известно всем" - во 1х, это опять же инфа "для пипла", а во 2х - давили их, скорее всего, не потому, что они американские, а потому что это был наиболее простой и дешевый способ утилизации устаревшей и снятой с вооружения техники, и поступали так со всеми самолями, а не только с иностранными, в частности, емнип, нечто подобное было не так давно в рамкрах прогоаммы сокращения вооружений со вполне себе отечественными МиГами, Яками и т.д. ...
    С наилучшими - M.Быков

  6. #6
    Пилот
    Регистрация
    26.02.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    51
    Сообщений
    716

    Ответ: Немецкие самолеты на службе в СССР

    Цитата Сообщение от Олег Медокс / Oleg Maddox
    Тот кто его освоил хорошо - мог и против Ла-7 и Як-3 хорошо повоевать.... Глвное знать свой самолет досконально и не делать на нем то, для чего он не предназначен.
    Это верно, но вот доводилось читать отзыв чешского летчика, который успел полетать и на Ме и на Спите и на Ла. Так вот на вопрос какой самолет Вы бы предпочли, он ответил - "всё-таки Ла-7, хотя он и тяжелее управлялся". Финский ветеран один говорил что не так уж и плохи были к примеру наши Як-9, во всяком случае в бою с ними на Г-2 приходилось совсем не просто(даже приводил один такой случай). Наивные финские вирпилы по аналогии с игрой ему такой вопрос задали .Типа а правда ли, что на Г-2 каво хош? Он и ответил :"Да я бы так не сказал." :p
    Да и потом, а почему вдруг на реплики Фв-190 стали ставить наши АШ-82Т? Притом сами немцы? Между прочим они говорят шта движок-то по-надежнее БМВ будет.

  7. #7
    Механик
    Регистрация
    05.04.2003
    Адрес
    Moskau, Russland
    Возраст
    49
    Сообщений
    261

    Ответ: Немецкие самолеты на службе в СССР

    Цитата Сообщение от DDD
    Да и потом, а почему вдруг на реплики Фв-190 стали ставить наши АШ-82Т? Притом сами немцы? Между прочим они говорят шта движок-то по-надежнее БМВ будет.
    А хде они БМВ найдут в товарном количестве? Ась?
    АШ-82Т по любому будет надежнее БМВ-801, поскольку это траспортная и упрощенная модификация АШ-82ФН с офигенным ресурсом, который не снился строевым частям. Так что опять мимо.
    Share that you know, learn you don't

  8. #8
    Пилот
    Регистрация
    26.02.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    51
    Сообщений
    716

    Ответ: Немецкие самолеты на службе в СССР

    Цитата Сообщение от Dronezz
    А хде они БМВ найдут в товарном количестве? Ась?
    АШ-82Т по любому будет надежнее БМВ-801, поскольку это траспортная и упрощенная модификация АШ-82ФН с офигенным ресурсом, который не снился строевым частям. Так что опять мимо.
    Ну вообще-то отличие эксплуатации двигателя в ТА от ИА в том хотя бы, что мотор редко используется на предельных режимах работы. Или не так? Отсюда и ресурс. Если летать на АШ-82ФН на номинальном режиме, то он тоже долго служить будет.

  9. #9
    Механик
    Регистрация
    05.04.2003
    Адрес
    Moskau, Russland
    Возраст
    49
    Сообщений
    261

    Ответ: Немецкие самолеты на службе в СССР

    Цитата Сообщение от DDD
    Ну вообще-то отличие эксплуатации двигателя в ТА от ИА в том хотя бы, что мотор редко используется на предельных режимах работы. Или не так? Отсюда и ресурс. Если летать на АШ-82ФН на номинальном режиме, то он тоже долго служить будет.
    А вот это наглая ложь от начала и до конца.

    Отличия АШ-82Т от АШ-82ФН.
    1. Односкоростной нагнетатель.
    2. Уменьшена степень сжатия для возможности работы на низкооктановом топливе.
    3. Изменено передат. число редуктора.
    4. Зарезаны обороты и величина наддува для ресурса
    5. Изменена технология производства в сторону увеличения ресурса движка.

    ТО, что у АШ-82ФН - номинал, для АШ-82Т как до Луны.
    Зато ресурс превышает 1000 часов. И в процессе производства постоянно ресурс увеличивался.
    Кроме того, летая на АШ-82ФН на номинале сильно ты не увеличишь ресурс. Ну будет 300 часов вместо 200. Этого для транспортников мало.
    Share that you know, learn you don't

  10. #10
    Мародер Аватар для Fierce
    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,157

    Ответ: Немецкие самолеты на службе в СССР

    Цитата Сообщение от Dronezz
    Ну будет 300 часов вместо 200. Этого для транспортников мало.

    Значится ресурс у движков ВМВ примерно одинаков:англицкие мерлины-средний ресурс 240 часов...
    когда я умер,не было ни кого...
    Кто-бы это опроверг!




    =Alco=Fierce

  11. #11
    Механик
    Регистрация
    26.05.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    51
    Сообщений
    332

    Ответ: Немецкие самолеты на службе в СССР

    Цитата Сообщение от Dronezz
    А вот это наглая ложь от начала и до конца.

    .
    А тут я бы порекомендовал сбросить обороты. Агрессивно себя ведешь - причем уже не в первый раз.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •