Пришли тогда к выводу, что самолеты просто стоят на аэродроме - а звезды потому, что в армии все или краситься, или посыпается песком. Вот для красоты и накрасили.Сообщение от Bykov
Пришли тогда к выводу, что самолеты просто стоят на аэродроме - а звезды потому, что в армии все или краситься, или посыпается песком. Вот для красоты и накрасили.Сообщение от Bykov
FW-190D-9: Была сформирована эскадрилия (полностью укомплектованая).
Самолеты были новые, только что с завода и полетать еще тольком не успевшие. Захватили в Польше (если мне память не изменяет). Один отправили в НИИ ВВС. Остальные ждали своего часа и уже после войны прослужили в полку Авиации Балтийского флота чуть ли не до 1947 года.
Кажется там же служили и МиГ-13 в это же время (чуть позже)
Летчикам этот 190й понравился. Он хоть и тяжелый, но в управлении был легок (а не тяжел) и по сравнению с некоромы нашими самолетами - был куда как лучше. Имеется в ввиду надежность, его работа на всех высотах и т.п.
Тот кто его освоил хорошо - мог и против Ла-7 и Як-3 хорошо повоевать.... Глвное знать свой самолет досконально и не делать на нем то, для чего он не предназначен.
Звучит убедительно (а источник можно узнать?), но... уж не "панама" ли это? Бывает, чем убедительнее звучит утверждение - тем дальше от истины оно оказываетсяСообщение от Олег Медокс / Oleg Maddox
В принципе, конечно, все возможно, но... Почему-то в документах ЦВМА в Гатчине пока не отыскалось никаких следов этих "Дор" и той эскадрильи, которая была ими якобы "полностью укомплектована"... :confused: Как говорится "крошечки-то (сиречь бумажки) должны были остаться!.."
![]()
С наилучшими - M.Быков
Дык может быть эти самые "крошечки" специально уничтожались?Известно ведь,что советское правительство не любило особо афишировать факт наличия чужой (ленд-лизовской либо трофейной) техники.История про то,как Р-40 давили танками,известно всем.Может,и тут то же самое?Сообщение от Bykov
Это вряд лиСообщение от Bren
... Документы, до недавнего времени бывшие "сек." и "сов.сек.", свободны от пропаганды, там это ни к чему
, поскольку они изначально не предназначались для публики (в отличие от мемуаров и публицистики советских времен) и содержат фактическую (а не "политическую") информацию.
А насчет того, что "Р-40 давили танками,известно всем" - во 1х, это опять же инфа "для пипла", а во 2х - давили их, скорее всего, не потому, что они американские, а потому что это был наиболее простой и дешевый способ утилизации устаревшей и снятой с вооружения техники, и поступали так со всеми самолями, а не только с иностранными, в частности, емнип, нечто подобное было не так давно в рамкрах прогоаммы сокращения вооружений со вполне себе отечественными МиГами, Яками и т.д....
С наилучшими - M.Быков
Это верно, но вот доводилось читать отзыв чешского летчика, который успел полетать и на Ме и на Спите и на Ла. Так вот на вопрос какой самолет Вы бы предпочли, он ответил - "всё-таки Ла-7, хотя он и тяжелее управлялся". Финский ветеран один говорил что не так уж и плохи были к примеру наши Як-9, во всяком случае в бою с ними на Г-2 приходилось совсем не просто(даже приводил один такой случай). Наивные финские вирпилы по аналогии с игрой ему такой вопрос задалиСообщение от Олег Медокс / Oleg Maddox
.Типа а правда ли, что на Г-2 каво хош?
Он и ответил :"Да я бы так не сказал." :p
Да и потом, а почему вдруг на реплики Фв-190 стали ставить наши АШ-82Т?Притом сами немцы? Между прочим они говорят шта движок-то по-надежнее БМВ будет.
А хде они БМВ найдут в товарном количестве? Ась?Сообщение от DDD
АШ-82Т по любому будет надежнее БМВ-801, поскольку это траспортная и упрощенная модификация АШ-82ФН с офигенным ресурсом, который не снился строевым частям. Так что опять мимо.
Share that you know, learn you don't
Ну вообще-то отличие эксплуатации двигателя в ТА от ИА в том хотя бы, что мотор редко используется на предельных режимах работы. Или не так? Отсюда и ресурс. Если летать на АШ-82ФН на номинальном режиме, то он тоже долго служить будет.Сообщение от Dronezz
А вот это наглая ложь от начала и до конца.Сообщение от DDD
Отличия АШ-82Т от АШ-82ФН.
1. Односкоростной нагнетатель.
2. Уменьшена степень сжатия для возможности работы на низкооктановом топливе.
3. Изменено передат. число редуктора.
4. Зарезаны обороты и величина наддува для ресурса
5. Изменена технология производства в сторону увеличения ресурса движка.
ТО, что у АШ-82ФН - номинал, для АШ-82Т как до Луны.
Зато ресурс превышает 1000 часов. И в процессе производства постоянно ресурс увеличивался.
Кроме того, летая на АШ-82ФН на номинале сильно ты не увеличишь ресурс. Ну будет 300 часов вместо 200. Этого для транспортников мало.
Share that you know, learn you don't
Сообщение от Dronezz
Значится ресурс у движков ВМВ примерно одинаков:англицкие мерлины-средний ресурс 240 часов...
когда я умер,не было ни кого...
Кто-бы это опроверг!
=Alco=Fierce
А тут я бы порекомендовал сбросить обороты. Агрессивно себя ведешь - причем уже не в первый раз.Сообщение от Dronezz