Цитата Сообщение от Irinel
Мое мнение - эти движки (V-1710-63 ) шли на Лайтинги с обозначением: V-1710-111/-113 (новое обозначение из-за редуктора, теперь являющимся составной частью двигателя). А так как Лайтинги были более приорететными для ВВС США то...
Вредители - американцы спецально производили два незначительно отличающихся двигателя, только для того что бы хоть чуть-чуть наподлить советам


Цитата Сообщение от Irinel
Наиболее правильным будет выяснить, почему после P-39K (тоже с V-1710-63 но винтом Аэропроп" вместо "Кертиса" ) в производство были запущены серии P-39L, P-39M и далее, с более слабыми двигателями?
Наиболее правильным будет выяснить с чего народ решил что V-1710-63 были мощнее V-1710-85.