Заметим что РЛЭ P-39Q-1 даёт форсаж в 1420 л.с. на высоте 9 000 фт (стр.22), то есть на уровне земли будет меньше...Сообщение от Alexander =SF=Krogoth
Об этом сказано четко у В.Роман, "Аэрокобры вступают в бой", стр. 43:Сообщение от Alexander =SF=Krogoth
P-39D-2 (Белл Модель 14А) имел следующие отличия от самолёта "Аэрокобра" I (P-400, Белл Модель 14)
...
По винтомоторной установке: установлен мотор V-1710-63 (E-6). ОТ V-1710-35(E-4) отличаеться степенью редукции (0.5 вместо 0.556) и возможностью краткосрочно (до 5 минут) развивать взлетную мощность 1325 л.с. По остальным характеристикам аналогичен предыдущему.
Вообще кое-кто нам тут не так давно обещал тех.описание P-39, там вполне мог быть этот вопрос освещен...
Дровишки отсюда видимо:Сообщение от Alexander =SF=Krogoth
http://www.avia-com.ru/airacobra4.html
Хотя здесь и чуток поскромнее, 1550 л.с., а не 1590...
Кто автор дровишек - можно посмотреть на первой странице статьи.




Ответить с цитированием