Цитата Сообщение от Alexander =SF=Krogoth
Если с 85-м все более-менее ясно, 1420 - форсирование, 1200 - номинал,
Заметим что РЛЭ P-39Q-1 даёт форсаж в 1420 л.с. на высоте 9 000 фт (стр.22), то есть на уровне земли будет меньше...


Цитата Сообщение от Alexander =SF=Krogoth
то вот в каком режиме 63-й выдает 1350hp и может-ли выдавать больше, нигде не указывается(кстати, а был-ли на нем вообще чрезвычайный режим),
Об этом сказано четко у В.Роман, "Аэрокобры вступают в бой", стр. 43:

P-39D-2 (Белл Модель 14А) имел следующие отличия от самолёта "Аэрокобра" I (P-400, Белл Модель 14)
...
По винтомоторной установке: установлен мотор V-1710-63 (E-6). ОТ V-1710-35(E-4) отличаеться степенью редукции (0.5 вместо 0.556) и возможностью краткосрочно (до 5 минут) развивать взлетную мощность 1325 л.с. По остальным характеристикам аналогичен предыдущему.



Вообще кое-кто нам тут не так давно обещал тех.описание P-39, там вполне мог быть этот вопрос освещен...


Цитата Сообщение от Alexander =SF=Krogoth
также как никакой информации про наличие у него 1590hp тоже нигде не проскакивает. Так что вопрос к знатокам, "откуда дровишки"?
Дровишки отсюда видимо:

http://www.avia-com.ru/airacobra4.html

Хотя здесь и чуток поскромнее, 1550 л.с., а не 1590...

Кто автор дровишек - можно посмотреть на первой странице статьи.