Я говорил о уходе вперед за крайние пять летСообщение от Composer
Но если сугубо для примера, позитивные штуки изобразить такскать:
1. Отработана и начала применяться в производстве (у производителей уровня "выше-среднего") вакумная инфузия. Идея в том что укладывается "влажное" волокно (ткань, незнаю как ее по-русски правильно звать) в матрицу, накрывается пленкой. Со стороны пленки - откачивающий насос, со стороны матрицы - подача смолы. В результате - лучший весовой баланс смола/ткань, выше прочность, ниже вес, "монотоннее" композит.
2. Виниловая смола.
Полимерка - смола для клепания мыльниц по пять рублей штука. А если еще и с тканью не заморачиваться, а накидать рубленного стекломата - по тры рубля самое оно и выйдет для народа. Правда через год разваливается. Эпоксидка - куда лучше, но тяжеловата. Винилка - обладает всеми положительными качествами эпоксидки, но легче и еще лучше держит гелькот. В результате на том что производится с ее помощью дается гарантия на корпус 10 лет совершенно не напрягаясь.
Массово начала применяться в течение крайних пяти лет. Опять же, у тех товарищей кто хочет делать хорошую матчасть, а не какашку по пять рублей штука.
3. Появилась вот такая чудная машинка - в данном случае применяется для плетения карбоновых мачт для яхт C&C и Tartan. Процесс автоматизирован, в результате снижение себестоимости в разы (качество идеальное, два года как машинка работает, еще ни единой сломанной мачты), вышеприведенные брэнды ставят карбоновые мачты по определению, алюминий не предлагают в принципе. Кстати, брэнды не являются "хай-эндом".
Да, я самолеты пока не строю, а с яхтами опыт достаточно большой.
Что касается продажи материалов на территорию СНГ - меньше верьте людям торгующим какашкойРаботаем с Reichhold'ом, они совершенно не против отдавать всё самое новое и самое лучшее.






Ответить с цитированием