-
читатель
Ответ: АВиа носцы
... в последствии система была значительно модифицированна , появились прмежуточные - "мигающие" красный , жёлтый и зелёный , заменена светооптика на более светосильную . Хотя лётчики иногда костерили "мослов" - дымили порой изрядно , нето что огней "Луны" - кормы было невидать
.При подходе к срезу кормы давался форсаж для компенсации просадки и создания запасаса по тяге для ухода на круг в случае "промаха" т.е. - незацепа. Но процесс конечно остаётся черезвычайно сложным , адская работа лётчика , очень хорошо было видно как машина "дышит" , "оживает" при подходе - т.е. очень активно двигаются все управляэщие поверхности - флапероны , стабилизаторы . В первый раз , когда своими глазами увидел (стоял на площадке КШУ) - возникло ощущение неотвратимости ! НЕИЗБЕЖНОСТИ АВАРИИ ! Не зря говорят - " посадка на палубу - управляемая катастрофа!"
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума