Вы знаете - вот так напрямую что бы было написано - боюсь нигде, по той простой причине что само понятие "высотности" двигателя с турбонаддувом - нонсенс, от нагнетателя самого двигателя требуеться выстность 0 - то есть, что бы он позволял развивать полный максимальный наддув и соответственно полную мощность на уровне моря, высотность обеспечиваеться уже турбонаддувом, который для тех двигателей - агрегат внешний, весьма неслабых размеров и веса.
Поэтому если вы хотели сказать что высотность поздних Аллисонов, выпускавшихся одновременно с -111/-113 выше, чем у V-1710-63 - это не вопрос, -63 двигатель 42 года, -111/-113 - 44, высотность же самих -111/-113, как расчитанных на работу с турбонагнетателем - скорее всего равна 0.