Сообщение от kfmut
Именно так, это и есть одно из главных преимуществ ТК перед ПЦН(помимо того что оно не отбирает мощность с двигателя).
До тех пор пока из-за ограничения по оборотам турбины или температуры сжатого ТК воздуха( после того как интеркулер перестанет справляться с её охлаждением), и ТК не сможет обеспечивать давление наддува на входе в нагнетатель двигателя, соответствующее уровню моря.
Именно так, до высоты 27800 футов со скоростным напором...Сообщение от kfmut
Взглянуть можно либо в РЛЭ P-38 стр. 36, либо та же таблица у zeno есть.
6.65 на Allison'ах былСообщение от kfmut
После войны снизили до 6.0
Вообще вам сюда:
http://www.enginehistory.org/moddesig.htm
Кратко, конечно очень и далеко не всегда безошибочно, но лучше ничего нет.
По -63 же вообще ничего практически не видел, остаёться только предполагать по аналогии с -39, что ему подняли максимально разрешенный наддув до 51 (50.5) дюйма рутного столба.





Ответить с цитированием