Цитата Сообщение от А-спид
Вот, нашел на вандерваффе:

Мало ли бреда найти можно в интернете...


Цитата Сообщение от А-спид
А по движку 83:

Особенностью самолетов P-39N-0 был двигатель V-1710-85(Е 19), который отличался от «-83» только передаточным числом главной передачи, увеличенным с 2:1 до 2.23:1
Ну расскажите мне что такое "главная передача" в авиационном двигателе ?



Цитата Сообщение от А-спид
А вот по движку кобры Д-2,насколько я понял они же стояли на кобре К (V-1710-63(Е6)):

вигатель развивал на высоте 3600 метров (11800 футов) мощность 1150 л.с., а также допускал крат*ковременное форсирование до 1580 л.с. на высотах более 760 м.
Если бы в этой фразе стояло бы "менее 760 метров" - она могла бы ещё иметь какой-то смысл. Но в текущем виде она представляет собой бред собачий.


Цитата Сообщение от А-спид
То есть получается, что двигатель кобры N дейстительно был лучше на высоте - он выдавал 1150 лс на высоте 4700 метров, тогда как движок кобры Д выдавал ту же мощность на высоте 3600 метров.
То что двигатель N более высотный очевидно. Неочевидно преимущество V-1710-63 по мощности ниже.


Цитата Сообщение от А-спид
Кроме того на высотах до 2700 м движок кобры N, судя по тому же вандерваффе, мог использовать форсаж, и выдать 1420 лс.
1420 он мог выдавать только на 9000 футов, ниже будет меньше...


Цитата Сообщение от А-спид
Получается, что кобра Д имеет большую мощность чем кобра N только в небольшом диапазоне высот. Нет точных цифр, но можно говорить о том, что до 750 м двигатель кобры N выдает больше - он может использовать форсаж, а кобра Д нет. Затем на 3600 метров преимущество в мощности скорее всего опять у кобры N. (ИМХО, оно переходит к кобре N еще до 3000 м - очень уж резко падает мощность Д-2 с высотой, с 1590 до 1150 на высоте 3600,хотя это в общем, с потолка, возможно неверно и однозначно неточно)

Все это грубо и неточно, конечно, но дает какое-то представление о том, зачем меняли двигатель на кобре N.
Я вам могу ещё раз, грубо, но точно, дать представление почему меняли двигатель - потому что 1590 л.с. для V-1710-63 - бред собачий.

Обратите внимание что двигатели P-38 никогда не развивали более 1600 л.с. на 3000 об/мин, при том что у них бесполезные потери на нагнетателе - 0.

При том что максимальное давлене наддува у них - 60 in.hg., двигатели P-39 никогда таких максимальных давлений наддува не имели, максимум у V-1710-85 - 57 in .hg.

Уже из одного этого очевидно что не мог на штатных режимах V-1710-63 развивать 1590 л.с.

Единственная ситуация в которой такое возможно - у земли, при этом наддув будет заметно за 60 in.hg. , а жить этому двигателю останется несколько часов максимум после такого перефорсирования...