Я бы вставил неа электромеханическую,разницу улавливаешьэлектронно-механическая автоматикаособено учитывая время указаное тобой
Ну и высокая квалификация пилота позволит
самолёты жизнеспособны и в своей ситуации эффективны.
Также для пикировщика можно пилота положить,а не сажать как обычно.
Лежачая схема достаточно часто вплывала в разных проектах,основная причина в том что лёжа человек гораздо лучше выносит перегрузку.
Воздухозаборники сверху крыла убрать! И нефиг смотреть на Б2,там это извращение только для невидимости.Это не самое выгодное аэродинамическое и техническое решение,не забываем какие были движки.
Насколько экономичнее тебе врядли кто скажет прям так,это надо неслабо считать.У него есть плюсы такие как большая подъёмная сила,меньшее лобовое сопротивление.Но и минусов не мало.Насколько крыло более экономично, чем традиционная схема?




особено учитывая время указаное тобой
Ну и высокая квалификация пилота позволит
Ответить с цитированием