Я бы вставил не
электронно-механическая автоматика
а электромеханическую,разницу улавливаешь особено учитывая время указаное тобой Ну и высокая квалификация пилота позволит
самолёты жизнеспособны и в своей ситуации эффективны.

Также для пикировщика можно пилота положить,а не сажать как обычно.
Лежачая схема достаточно часто вплывала в разных проектах,основная причина в том что лёжа человек гораздо лучше выносит перегрузку.
Воздухозаборники сверху крыла убрать! И нефиг смотреть на Б2,там это извращение только для невидимости.Это не самое выгодное аэродинамическое и техническое решение,не забываем какие были движки.
Насколько крыло более экономично, чем традиционная схема?
Насколько экономичнее тебе врядли кто скажет прям так,это надо неслабо считать.У него есть плюсы такие как большая подъёмная сила,меньшее лобовое сопротивление.Но и минусов не мало.