???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 15 из 15

Тема: Летающее крыло, его +сы и -сы

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Полярный дракон Аватар для Nidhogg
    Регистрация
    23.02.2004
    Адрес
    Ангмар Аэроспейс
    Возраст
    47
    Сообщений
    440

    Ответ: Летающее крыло, его +сы и -сы

    Да, разницу уловил . Квалификация пилота несомненно закладывается высокая.

    Воздухозаборники - тогда их можно сделать обычными, спереди-снизу, но и сверху оставить створку для работы в условиях слабо подготовленных площадок. Собственно, вариант (2) это наиболее многоцелевой самолёт, и падать булыжником аки Ju.87 ему скорее всего конструкция не позволит, достаточно будет до углов 35...40*, что мог делать тот же Ил-2 , по крайней мере в игре он хорошо ведёт себя на таких режимах и максимальной точности бомбометания я достиг как раз таким порядком. Но речь не о нём . Просто в этом случае лежачая поза пилота вовсе необязательна, как я думаю.

    А какие основные минусы схемы "летающее крыло"?
    Draken Nidhogg har gnager pa vart trad

  2. #2
    Механик
    Регистрация
    11.04.2003
    Адрес
    Mojave, CA
    Возраст
    44
    Сообщений
    289

    Ответ: Летающее крыло, его +сы и -сы

    Сложно обяснять; особенно по русски. Не знаю ету клавиатуру; и многих терминов по-русски. Так если что не понятно; указал термин по-английски а потом Гоогл поможет. Поверхностно – если в книгу то сойдет – всем читающим это пофиг; но в реале не транспортный самолет и не самолет короткого взлета-посадки конфигурации ЛК не выйдет. Разведчик – можно.

    Плюсы +
    1. позволяет распределить груз внутри крыла – легче конструкция (span loading)
    2. позволяет уменшить площадь самолета на данный обьем (wetted area decrease, low wetted area)

    Минусы –
    1. При полете центр тяжести не может много двигаться от расхода топлива, передвижки грузов итд итп. (Low static margin)
    2. Когда крыло делает подьемную силу то оно создает негативний момент. Обычно хвост давит чтобы самолет не клюнул носом в землю. Тут ето делает задняя часть крыла; тем самым не позвольая крылу достичь максимальной под. силы. По-томуже сложно использовать закрылки на ЛК (можно но....). (Low pitch authority and low maximum trimmed CL)
    3. Самолет не-симметричен в инерции вокруг осей З и Х... сложно сделать гармоничными силы на руле пилота. (High yaw damping but low pitch damping?)

    O! Vot - Good luck!
    http://www.warbirdforum.com/northrop.htm
    Крайний раз редактировалось tffy; 21.11.2004 в 15:35.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •