Может; но в реале он будет весить больше и будет более сложным в постройке и конструированние чем стандартная конфигурация; при том не давая особых плюсов. Маленькая грузоподемность обычно значит доставка грузов близко к войскам – на маленькие неприспособленные аеродромы – значит мы вернулись к проблемме короткого взлета и посадки. В документе внизу, Нортроп говорит что ЛК (с компютерными прибабахами) может развивать CL до 2... ну а Boeing C-17 спокойно 3+ когда с поддувом. Если делать транспортник то как-раз большие размеры более привликательны для конфигурации лет. крыло – BПП неограниченных размерах на больших базах.Почему крыло не может быть транспортником? Пусть и таким грузоподъёмным как Мрия или Руслан, но всё же?
Транспортные грузы обычно имеют меньшую плотность чем бомбы. Так что если делать маленький транспортник; то самолет будет не чистое крыло а больше похож на “blended-wing-body” http://www.stratmag.com/issueSept-15/imagesn/shape1.gif
Опять-таки – это все возможно если очень очень хочется; и сейчас этим кое-кто занимается (как раз в более менее маленьких размерах); но конфигурация “blended wing body” как раз выбрана по резонам “stealth”.
Ну и под конец – тот линк что я послал; ето батенька Джек Нортроп написал, ни как не я.Он кое-что понимал в этих делах, и информация безусловно стоит перевода.




Он кое-что понимал в этих делах, и информация безусловно стоит перевода.
Ответить с цитированием