???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 237

Тема: Производительность игры: версии, драйверы

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    . Аватар для Maximus_G
    Регистрация
    09.04.2002
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    10,064

    Ответ: Производительность игры: версии, драйверы

    Если я правильно понял, на картах 5ххх нужны рдова 5ххх.
    И никак иначе?
    Не согласен. Зависит от конкретного железа.
    -----------

    Решил я наконец научиться замерять микропровалы ФПСов, поскольку на уровне ощущений очень сложно определить, насколько они сильны, уменьшаются ли с каким-нить новым драйвером и т.д.
    Сказано - сделано, один день мучений, и рецепт найден.
    Вот сравнительные графики данных, снятых традиционным способом (логом фрапса или самого Ила), и новым (в лог вносится длительность каждого срендеренного кадра, и затем высчитываются ФПСы, но уже не раз в секунду, а с произвольной точностью, вплоть до максимальной).

    Как видно, теперь микропровалы хорошо заметны.
    DeCore, наверное, будет особенно интересно взглянуть в районы 97 и 103 секунд Однако в треке есть и более серьезные провалы, которые раньше только улавливались глазами, но не фиксировались в том, что показывает Фрапс или Ил по команде fps START SHOW.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	tbd_comparison_000.gif 
Просмотров:	59 
Размер:	21.2 Кб 
ID:	32253   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	tbd_comparison_050.gif 
Просмотров:	40 
Размер:	19.7 Кб 
ID:	32254   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	tbd_comparison_100.gif 
Просмотров:	31 
Размер:	18.8 Кб 
ID:	32255  
    "Как говорит наш дорогой шеф, в нашем деле главное - реализьм!" (c) к/ф "Бриллиантовая рука"

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •