???
Математика на уровне МГУ

Страница 1 из 2 12 КрайняяКрайняя
Показано с 1 по 25 из 143

Тема: Героическая оборона Севастополя в новой статической кампании "Черноморская баллада"

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Конструктор
    Регистрация
    10.12.2000
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,952

    Ответ: Героическая оборона Севастополя в новой статической кампании "Черноморская баллада"

    Цитата Сообщение от Rayak-V
    На самом деле согласен с BlackSix во многом. ReadMe и правда написан с 1с-формуляра.(Замечу правда что на этой кампании я не заработал и не заработаю ни единого рубля и я думаю немного несправедливо упрекать меня в плагиате, такой же самый ридми я использовал в "Нормандии", тогда почему-то мне никто поэтому поводу по голове не стучал...)
    Да продукт некоммерческий. Слишком патриотичный....
    Непонятно только в каких это миссиях нет логики :confused: (хотелось бы что бы кто-нибудь не из разработчиков об этом написал).Не пойму чем не угодили источники ,не воспоминания Руделя же мне было использовать в этой кампании :confused: ( хотя наверное с коммерческой точки зрения это было бы выгоднее).
    "Нормандия" была Вашей первой кампанией, я немножко помогал и на некоторые вещи там можно было закрыть глаза (в частности на текст риадми). Во второй раз можно было бы наверное придумать и что-нибудь свое, не так ли? Неважно, коммерческий продукт, некоммерческий, это все таки некрасиво.
    А по мемуарам - если использовать сочинения советских военачальников высокого ранга - то там нужно проверять каждое слово, как по другим советским мемуарам (и тогда станут видны серьезные расхождения в описании некоторых событий и оценке происходящего), так и по немецким источникам.
    Читать огромные куски из Кузнецова в брифингах неинтересно и скучно, я думаю, что большинство ждет от автора его собственного анализа и пересказа ситуации, основанного на прочитанном.
    Но именно глубокого анализа, а не простого копирования чужого текста. В кампаниях, сделанных по готовым материалам, когда миссии создаются без четкого и логического объяснения и пониманием автором происходящего, начинают вылезать несоответствия, и у играющего сразу же появляются вопросы и непонимание.
    Не нужно обижаться на мои слова и бросать дело. У Вас это получается, и критика должна лишь помогать делать кампании лучше.

  2. #2
    Райяк Аватар для Rayak-V
    Регистрация
    16.07.2004
    Адрес
    Воронеж,Russia
    Возраст
    46
    Сообщений
    288

    Ответ: Героическая оборона Севастополя в новой статической кампании "Черноморская баллада"

    Цитата Сообщение от BlackSix
    "Нормандия" была Вашей первой кампанией, я немножко помогал и на некоторые вещи там можно было закрыть глаза (в частности на текст риадми). Во второй раз можно было бы наверное придумать и что-нибудь свое, не так ли? Неважно, коммерческий продукт, некоммерческий, это все таки некрасиво.
    А по мемуарам - если использовать сочинения советских военачальников высокого ранга - то там нужно проверять каждое слово, как по другим советским мемуарам (и тогда станут видны серьезные расхождения в описании некоторых событий и оценке происходящего), так и по немецким источникам.
    Читать огромные куски из Кузнецова в брифингах неинтересно и скучно, я думаю, что большинство ждет от автора его собственного анализа и пересказа ситуации, основанного на прочитанном.
    Но именно глубокого анализа, а не простого копирования чужого текста. В кампаниях, сделанных по готовым материалам, когда миссии создаются без четкого и логического объяснения и пониманием автором происходящего, начинают вылезать несоответствия, и у играющего сразу же появляются вопросы и непонимание.
    Не нужно обижаться на мои слова и бросать дело. У Вас это получается, и критика должна лишь помогать делать кампании лучше.
    Ридми в ближайший выходной перепишу. Это не проблема, 1с формуляр использовался для того чтобы сэкономить время. Хотя я думаю что в новом ридми будут те же самые вещи, может быть просто другими словами.
    История вообще такая штука которую можно растолковать по разному, в зависимости от целей. Не соглашусь с тем что никому не интересно читать к примеру Кузнецова или Манштейна. Делать глубокие собственные выводы не считаю возможным ,т.к меня на месте событий небыло. А брать чью то сторону и принимать её за истину считаю недопустимым. Вот поэтому в кампании использованы источники "по обе стороны баррикад". Мой собственный анализ в том и заключался что я отбирал те фрагменты которые на мой взгляд наиболее соответствуют исторической правде. Обращаться к "толкованиям" исторической ситуации современных "горе-историков" которые непонятно вообще за что получают исторические дипломы, я посчитал последним делом. Мне уж как-то Манштейн в этом плане роднее...
    Опять таки насчет логики. Не понимаю до сих пор в каких миссиях её не хвататает. Может люди подскажут. По-моему задания довольно ясны, по маршрутным точкам заблудиться трудно (все-таки они проложены через естественные ориентиры).Да и я по-моему четко понимал суть того что я делаю. Поэтому если у кого-то есть мнения на этот счет пишите.
    А обидно не главным образом из-за наезда по поводу ридми. Ну и как-то слишком это всё было ожидаемо...
    У дураков две беды - дороги и Россия.

  3. #3
    Агроном аэродрома Аватар для Внезапный СЫЧ
    Регистрация
    18.06.2004
    Возраст
    50
    Сообщений
    362

    Thumbs up Ответ: Героическая оборона Севастополя в новой статической кампании "Черноморская баллада"

    Цитата Сообщение от Rayak-V
    Ридми в ближайший выходной перепишу. Это не проблема, 1с формуляр использовался для того чтобы сэкономить время. Хотя я думаю что в новом ридми будут те же самые вещи, может быть просто другими словами.
    История вообще такая штука которую можно растолковать по разному, в зависимости от целей. Не соглашусь с тем что никому не интересно читать к примеру Кузнецова или Манштейна. Делать глубокие собственные выводы не считаю возможным ,т.к меня на месте событий небыло. А брать чью то сторону и принимать её за истину считаю недопустимым. Вот поэтому в кампании использованы источники "по обе стороны баррикад". Мой собственный анализ в том и заключался что я отбирал те фрагменты которые на мой взгляд наиболее соответствуют исторической правде. Обращаться к "толкованиям" исторической ситуации современных "горе-историков" которые непонятно вообще за что получают исторические дипломы, я посчитал последним делом. Мне уж как-то Манштейн в этом плане роднее...
    Опять таки насчет логики. Не понимаю до сих пор в каких миссиях её не хвататает. Может люди подскажут. По-моему задания довольно ясны, по маршрутным точкам заблудиться трудно (все-таки они проложены через естественные ориентиры).Да и я по-моему четко понимал суть того что я делаю. Поэтому если у кого-то есть мнения на этот счет пишите.
    А обидно не главным образом из-за наезда по поводу ридми. Ну и как-то слишком это всё было ожидаемо...

    Уважаемый Rayak, мне кажется не стоит так сильно огорчаться из-за чрезмерно жестких высказываний BlackSix-а. Он хоть и член славного коллектива MG, но в первую очередь всего лишь человек со своими слабостями и амбициями. Что-то ему не понравилось и он это высказал, при этом нимало не заботясь ни о тоне своих высказываний, ни о том, что этим он может обидеть человека. Ну и Бог с ним. Найдете в его высказывании хоть что-то для себя полезное- примите к сведению, а на остальное... на остальное просто забейте, как сейчас говорят.
    Поверьте, Вы отнюдь не зря посвятили этому делу 3 месяца своей жизни и мне почему-то кажется, что это были не самые плохие месяцы За созданием Вашей кампании я следил очень внимательно и с огромным нетерпением. Как только она появилась, сразу же ее скачал, несмотря на то, что до компа смогу добраться еще только через недельку. И мне почему-то кажется, что я не буду разочарован.
    Так что... выше голову!
    Крокодилы летают. Нызэнько-нызэнько...

  4. #4
    Конструктор
    Регистрация
    10.12.2000
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,952

    Ответ: Героическая оборона Севастополя в новой статической кампании "Черноморская баллада"

    Цитата Сообщение от Внезапный СЫЧ
    Уважаемый Rayak, мне кажется не стоит так сильно огорчаться из-за чрезмерно жестких высказываний BlackSix-а. Он хоть и член славного коллектива MG, но в первую очередь всего лишь человек со своими слабостями и амбициями. Что-то ему не понравилось и он это высказал, при этом нимало не заботясь ни о тоне своих высказываний, ни о том, что этим он может обидеть человека. Ну и Бог с ним. Найдете в его высказывании хоть что-то для себя полезное- примите к сведению, а на остальное... на остальное просто забейте, как сейчас говорят.
    Ага, я из-за черезмерно раздутых амбиций уже в дверь не прохожу
    Короче: автора интересовало мнение разработчиков по этой кампании - я его высказал, но если любая критика воспринимается настолько болезненно, то смысла в дальнейшем отслеживании появляющихся кампаний я не вижу.
    И еще раз повторю автору - кампания имеет приемлемое качество и неплохой геймплей, но нам это не годится.

  5. #5
    Агроном аэродрома Аватар для Внезапный СЫЧ
    Регистрация
    18.06.2004
    Возраст
    50
    Сообщений
    362

    Ответ: Героическая оборона Севастополя в новой статической кампании "Черноморская баллада"

    Цитата Сообщение от BlackSix
    Ага, я из-за черезмерно раздутых амбиций уже в дверь не прохожу
    Короче: автора интересовало мнение разработчиков по этой кампании - я его высказал, но если любая критика воспринимается настолько болезненно, то смысла в дальнейшем отслеживании появляющихся кампаний я не вижу.
    И еще раз повторю автору - кампания имеет приемлемое качество и неплохой геймплей, но нам это не годится.

    Уважаемый BlackSix, не буду с Вами спорить, просто мнение разработчиков, даже критичное, не стоило наверное высказывать столь безаппеляционно и резко. Вы начали свой пост со слов "очень не понравилось", а затем по сути обвинили автора в плагиате. Мне кажется можно было сделать это в несколько более мягкой форме, или в привате. Недостатки есть у любой продукции, только говорить о них лучше конструктивно.
    Крокодилы летают. Нызэнько-нызэнько...

  6. #6
    Инструктор Аватар для Paramon
    Регистрация
    22.03.2002
    Адрес
    Санкт-Ленинград
    Возраст
    60
    Сообщений
    3,161

    Ответ: Героическая оборона Севастополя в новой статической кампании "Черноморская баллада"

    Тов. Мехлиса в кампанию непременно надо!

    Уж он-то постарался обернуть 2.5-кратный перевес в силе обернуть в героическую оборону!

    И тов. Октябрьского, у которго был флот, которого в итоге не было!

    И немцев у которых не было танков, а наши в мемуарах уничтожали их пачками!

    А, главное - надо ввести в Игру рельсовую артилерию немцев, которая наши форты плющила!
    Не хочешь идти на войну - будешь воевать на стенах.
    Древнегреческая мудрость.

  7. #7
    Инструктор Аватар для SkyGuard
    Регистрация
    24.10.2002
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,647

    Ответ: Героическая оборона Севастополя в новой статической кампании "Черноморская баллада"

    Цитата Сообщение от Paramon
    И тов. Октябрьского, у которго был флот, которого в итоге не было!
    а где он был?
    Цитата Сообщение от Paramon
    И немцев у которых не было танков, а наши в мемуарах уничтожали их пачками!
    Ну еще бы не пачками, ведь манштейн их пачками захватывал.
    Цитата Сообщение от Paramon

    А, главное - надо ввести в Игру рельсовую артилерию немцев, которая наши форты плющила!
    Которых небыло. Но плющила.

  8. #8
    Райяк Аватар для Rayak-V
    Регистрация
    16.07.2004
    Адрес
    Воронеж,Russia
    Возраст
    46
    Сообщений
    288

    Ответ: Героическая оборона Севастополя в новой статической кампании "Черноморская баллада"

    Цитата Сообщение от Paramon
    Тов. Мехлиса в кампанию непременно надо!

    Уж он-то постарался обернуть 2.5-кратный перевес в силе обернуть в героическую оборону! :
    Про товарища Мехлиса написал Кузнецов в брифинге одной из миссий на тему сдачи Керчи. По моему там все достаточно ясно написано. Рассказывать о Мехлисе в каждой миссии было бы бредом.



    Цитата Сообщение от Paramon
    И тов. Октябрьского, у которого был флот, которого в итоге не было!:

    Вот здесь вы пишете неправду. Флот был и сам Манштейн это признавал.

    Цитата Сообщение от Paramon
    И немцев у которых не было танков, а наши в мемуарах уничтожали их пачками! :
    По- моему вы начитались современой исторической литературы.Либо однозначно принимаете за истину, то что в своё время писали в мемуарах немецкие генералы. Неправда присутствует в мемурах по обе стороны баррикад.Мне очень не нравится когда люди пытаясь понять истину хватаются за то что когда то написали враги. На мой взгляд чтобы быть ближе к правде нужно искать то что лежит посередине...

    Цитата Сообщение от Paramon
    А, главное - надо ввести в Игру рельсовую артилерию немцев, которая наши форты плющила!
    "Дора" на ж/д тяге это было бы здорово.Но я пользовался тем что было на данный момент.
    Крайний раз редактировалось Rayak-V; 14.12.2004 в 19:43.
    У дураков две беды - дороги и Россия.

  9. #9
    Райяк Аватар для Rayak-V
    Регистрация
    16.07.2004
    Адрес
    Воронеж,Russia
    Возраст
    46
    Сообщений
    288

    Ответ: Героическая оборона Севастополя в новой статической кампании "Черноморская баллада"

    Работа на "Черноморской балладой-2" начата.
    Большое спасибо всем откликнувшимся на просьбу о помощи( а особенно 14 TBAP ST) материал предложенный которым собственно говоря и ляжет в основу кампании.
    Итак кампания будет посвящена боевой деятельности 5-го ГвМТАП. Исходный материал достаточно подробен и после некотрого раздумия, я решил что кампанию по нему писать можно и нужно!
    Без исторических компромиссов не обойдется.Основные из них:
    * Полк летал на Ил-4, но ввиду отстутствия в игре онного летаба, главный герой будет летать на А-20G(наиболее подходящий со всех точек зрения самолет). Возможно на "Бостоне" будет даже интересней чем на "иле".
    * Полк базировался на аэродроме Сокологорное. Ввиду отсутствия на карте данного аэродрома, первая миссия начнется с ближайшего имеющегося аэродрома. Впоследствии планируется перевести полк в район Евпатории, чтобы не утомлять игроков долгими перелетами и сделать кампанию более динамичной.

    Сегодня я выставляю на Ваш суд первую демо-миссию кампании.
    Миссия №1 - "Сквозь огненную стену!"

    Предложенная "демка" не является окончательным вариантом, в ней наверняка произойдут изменения, в т.ч по результатам Ваших откликов, которые я очень надеюсь от Вас получить! Чем больше вы напишите - тем лучше будет кампания на выходе!
    Версия - не ниже 3.01м (возможно пойдет и 3.00).
    Тестилась на системе: Сеleron 1300, ОЗУ 512 мб, видеокарта Radeon 9250 128 мб.
    Папку The Black Sea Ballad-2 demo распаковать в директорию Missions/Single/Ru в корневой папке игры. Жду Ваших откликов!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	ЧБ1.JPG 
Просмотров:	24 
Размер:	37.1 Кб 
ID:	33927   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	ЧБ2.JPG 
Просмотров:	40 
Размер:	42.4 Кб 
ID:	33928   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	ЧБ3.JPG 
Просмотров:	32 
Размер:	52.0 Кб 
ID:	33929   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	ЧБ4.JPG 
Просмотров:	32 
Размер:	33.8 Кб 
ID:	33930  
    Вложения Вложения
    Крайний раз редактировалось Rayak-V; 17.12.2004 в 19:43.
    У дураков две беды - дороги и Россия.

  10. #10
    Механик Аватар для 6epKyT
    Регистрация
    19.03.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    427

    Ответ: Героическая оборона Севастополя в новой статической кампании "Черноморская баллада"

    Цитата Сообщение от Rayak-V
    * Полк летал на Ил-4, но ввиду отстутствия в игре онного летаба, главный герой будет летать на А-20G(наиболее подходящий со всех точек зрения самолет). Возможно на "Бостоне" будет даже интересней чем на "иле".
    Жаль, Rayak, что опять наступаешь на те же грабли, на которые наступил при создании "История полка Н.-Н." Лично для меня, из-за такого компромиса, эта кампания уже не играбельна.
    Кто знает, может остальным понравится.

    P.S. Думается, дэмки надо все-таки оставлять в теме "Миссии и кампании", т.к. эта тема о 1-ой части. Хотя дело твое конечно же.
    Крайний раз редактировалось 6epKyT; 15.12.2004 в 16:38.
    "В детстве я украл порнографическую книгу для слепых. Часто щупал непристойные места"

  11. #11
    Замполит-Генераллиссимус Аватар для Fox Mulder
    Регистрация
    11.12.2003
    Адрес
    Атомоград
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,369

    Ответ: Героическая оборона Севастополя в новой статической кампании "Черноморская баллада"

    Цитата Сообщение от Rayak-V
    ..."Дора" на ж/д тяге это было бы здорово.Но я пользовался тем что было на данный момент.
    Да хотя бы Карлов ввели... Разработчики игры, я имею ввиду.
    Споемся! (с) "В бой идут одни "старики"

    http://hosted.filefront.com/foxmul/

  12. #12
    Райяк Аватар для Rayak-V
    Регистрация
    16.07.2004
    Адрес
    Воронеж,Russia
    Возраст
    46
    Сообщений
    288

    Ответ: Героическая оборона Севастополя в новой статической кампании "Черноморская баллада"

    Цитата Сообщение от BlackSix
    И еще раз повторю автору - кампания имеет приемлемое качество и неплохой геймплей, но нам это не годится.
    Проглядел вчера в полном редакторе построение миссий в одной из недавно вышедших оффициальных кампаний , так вот могу сказать - это никуда не годится. Требования разработанные самими МГ не удовлетворены практически не по одному пункту.
    Не хочу тем самым нарываться на чей-то гнев или опять насаждать разработчикам свою кампанию, но ребята если у Вас есть претензии по качеству самодельных кампаний - гляньте что у Вас выходит в релизах...
    Я переживаю из-за своей кампании не по поводу того что 1с не хочет её выпускать, а по поводу того, что в этой ситуации наблюдается явный субьективизм оценки. Если очень интересно я могу углубить свои доводы фактами.
    Не хочу ни с кем ругаться, но я не терплю несправедливости.
    У дураков две беды - дороги и Россия.

  13. #13
    Мастер Аватар для DogEater
    Регистрация
    03.11.2001
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    52
    Сообщений
    4,442

    Ответ: Героическая оборона Севастополя в новой статической кампании "Черноморская баллада"

    2 Rayak-V
    У меня есть ещё книжица пилота 69 иап, июнь-октябрь, Одесса. Если карту сварганят - напишешь кампанию?

    2 *.ua: ребята, это всё таки авиафорум, а не форум посвящённый несоблюдению/соблюдению демократии в Украине.
    Я понимаю что вас колбасит, но мне надоело продираться сквозь экраны флуда до сообщений по теме топика.
    Может вам отельную ветку забацать и там писать сколько влезет?
    "Прежде чем открыть огонь - оглянись!"
    А.В. Ворожейкин "Сильнее смерти", стр 9.
    "<...>не нужны маркеры противника парням в военном небе Великой Отечественной.
    Послюнявили химический карандаш. Пунктиром отметили маршрут на карте. И вперёд!"
    © DEDA
    1680 x 1050 && i7 2600 (3.4Ghz) && 8 gb DDR3 (1600 Mhz) && gtx 580 && win 7 x64

  14. #14
    Конструктор
    Регистрация
    10.12.2000
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,952

    Ответ: Героическая оборона Севастополя в новой статической кампании "Черноморская баллада"

    Цитата Сообщение от Rayak-V
    Проглядел вчера в полном редакторе построение миссий в одной из недавно вышедших оффициальных кампаний , так вот могу сказать - это никуда не годится. Требования разработанные самими МГ не удовлетворены практически не по одному пункту.
    Не хочу тем самым нарываться на чей-то гнев или опять насаждать разработчикам свою кампанию, но ребята если у Вас есть претензии по качеству самодельных кампаний - гляньте что у Вас выходит в релизах...
    Я переживаю из-за своей кампании не по поводу того что 1с не хочет её выпускать, а по поводу того, что в этой ситуации наблюдается явный субьективизм оценки. Если очень интересно я могу углубить свои доводы фактами.
    Не хочу ни с кем ругаться, но я не терплю несправедливости.
    А вот тут Вы совершенно правы, и большинство самодельных кампаний, и в том числе Ваша, сделаны лучше чем произведения X1Software.
    Но есть один момент: я еще раз повторю, что МГ НЕ ИМЕЕТ никакого отношения к этим адд-онам, ими занимается другое подразделение 1С.
    Крайняя кампания, сделанная в МГ - "И-185:Фронтовые испытания" - если есть к ней замечания или вопросы - рад буду послушать.
    Если хотите пообщаться - заведите отдельную тему, эта ветка действительно не место для выяснения подобных вопросов.
    Крайний раз редактировалось BlackSix; 24.11.2004 в 19:39.

  15. #15
    Райяк Аватар для Rayak-V
    Регистрация
    16.07.2004
    Адрес
    Воронеж,Russia
    Возраст
    46
    Сообщений
    288

    Ответ: Героическая оборона Севастополя в новой статической кампании "Черноморская баллада"

    Цитата Сообщение от BlackSix
    А вот тут Вы совершенно правы, и большинство самодельных кампаний, и в том числе Ваша, сделаны лучше чем произведения X1Software.
    Но есть один момент: я еще раз повторю, что МГ НЕ ИМЕЕТ никакого отношения к этим адд-онам, ими занимается другое подразделение 1С.
    Крайняя кампания, сделанная в МГ - "И-185:Фронтовые испытания" - если есть к ней замечания или вопросы - рад буду послушать.
    Если хотите пообщаться - заведите отдельную тему, эта ветка действительно не место для выяснения подобных вопросов.
    Обьект моих претензий ты определил абсолютно верно. "Фронтовые испытания" - очень хорошая кампания, и у меня нет никакого желания копаться в ней и искать ошибки.
    Смотреть и комментировать чужие миссии считаю нужным делом для любого создателя кампаний, на каком бы уровне проффесионализма он не находился.
    Другое дело что комментарии должны идти от сердца, а не быть реакцией на отклики народа в Вашу сторону.Я не тот человек который не приемлет критики, но когда входя на форум у меня есть стойкое чувство, что сейчас после определенных неоднозначных высказываний людей ничего хорошего с определенной стороны я не услышу, становится обидно до жути. И потом наверное все-таки критические отзывы в сторону разработчиков просто так не возникают.
    Моё личное мнение- в последнее время в "иле" просто не в чего играть. Кампаний со времени "Фронтовых испытаний" небыло, динамическая кампания "ПХ" - вообще достойна многотомного труда(на эту тему я думаю уже много написано). Самое интересное сейчас в игре- "Простой редактор".
    Свою кампанию я не расчитывал никому продавать, она делалась прежде всего для людей, а не для холодильника. Но обстоятельства сложились так, что из всего этого заварилась каша, хлебать которую ни тебе ни мне неприятно. А скандалить с человеком который помогал мне в постижении "азов" полного редактора мне не хочется.
    Надеюсь в дальнейшем в этой теме будут обсуждаться в основном достоинства и недостатки моей кампании.
    У дураков две беды - дороги и Россия.

  16. #16
    Следопыт
    Регистрация
    17.07.2003
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,448

    Ответ: Героическая оборона Севастополя в новой статической кампании "Черноморская баллада"

    Перевожу обсуждение в "разбор достоинств и недостатков".

    Первое. Видно, что проведен большой исследовательский труд. Автор перелопатил много источников из тех, что доступны, и, думаю, у него болела голова при попытке воплотить то, что читал, с тем, что можно соорудить в полном редакторе.

    Далее. Первый ролик. Отличная находка - вид на вышку диспетчера, и уходящие от него как из радиана на взлет Хенкели. Не понравилось - когда показан вид с места стрелка: видно, что водили мышкой по коврику, мышь не оптическая, поэтому видны резкие скачки. Портит все впечатление от ролика.

    Субъективно: слишком много информации в брифингах. ИМХО, мемуары можно было дать отдельным файлом, вроде РИДМИ. А то запутался, где полетное задание, где - мемуары.

    Еще: первые две миссии - ночные. Разве у нас были летчики-истребители, способные летать ночью в начале войны? Даже в ПВО Москвы не могли найти таких пилотов - они вылетали на перехват и потом просто прыгали с парашютом, так как даже найти аэродром не могли. Опять же, ИМХО, лучше вначале давать миссии при более светлом небе - скажем, поставить в редакторе ранний рассвет. А так хоть глаз коли. К тому же бросается в глаза фича игры - бомберы ночью летят как светлячки, врубив АНО. В реале так не летали.

    Внешние камеры, которые вы использовали при тонкой настройке миссии - лучше потом удалять, так как видеть обгорелые трупики пушек и танчиков, весьма неэстетичные на вид не очень радует глаз. Оставлять нужно, ИМХО, только те, которые могут дать игроку подсказку в сложных миссиях.


    Еще что немного удивляет - скачки в датах. Вначале июнь 41-го - а в третьей миссии - сразу осень. Нет связки в брифинге, чем занимался главный герой.

    В первых трех миссиях нет линии фронта - это тоже немного убивает атмосферу.

    Пока все, дальше не играл.

  17. #17
    Райяк Аватар для Rayak-V
    Регистрация
    16.07.2004
    Адрес
    Воронеж,Russia
    Возраст
    46
    Сообщений
    288

    Ответ: Героическая оборона Севастополя в новой статической кампании "Черноморская баллада"

    Цитата Сообщение от vadson
    Перевожу обсуждение в "разбор достоинств и недостатков".

    Первое. Видно, что проведен большой исследовательский труд. Автор перелопатил много источников из тех, что доступны, и, думаю, у него болела голова при попытке воплотить то, что читал, с тем, что можно соорудить в полном редакторе.

    Далее. Первый ролик. Отличная находка - вид на вышку диспетчера, и уходящие от него как из радиана на взлет Хенкели. Не понравилось - когда показан вид с места стрелка: видно, что водили мышкой по коврику, мышь не оптическая, поэтому видны резкие скачки. Портит все впечатление от ролика.

    Субъективно: слишком много информации в брифингах. ИМХО, мемуары можно было дать отдельным файлом, вроде РИДМИ. А то запутался, где полетное задание, где - мемуары.

    Еще: первые две миссии - ночные. Разве у нас были летчики-истребители, способные летать ночью в начале войны? Даже в ПВО Москвы не могли найти таких пилотов - они вылетали на перехват и потом просто прыгали с парашютом, так как даже найти аэродром не могли. Опять же, ИМХО, лучше вначале давать миссии при более светлом небе - скажем, поставить в редакторе ранний рассвет. А так хоть глаз коли. К тому же бросается в глаза фича игры - бомберы ночью летят как светлячки, врубив АНО. В реале так не летали.

    Внешние камеры, которые вы использовали при тонкой настройке миссии - лучше потом удалять, так как видеть обгорелые трупики пушек и танчиков, весьма неэстетичные на вид не очень радует глаз. Оставлять нужно, ИМХО, только те, которые могут дать игроку подсказку в сложных миссиях.


    Еще что немного удивляет - скачки в датах. Вначале июнь 41-го - а в третьей миссии - сразу осень. Нет связки в брифинге, чем занимался главный герой.

    В первых трех миссиях нет линии фронта - это тоже немного убивает атмосферу.

    Пока все, дальше не играл.
    Спасибо за отзыв. Линии фронта нету по-моему в семи первых миссиях. Немцы тогда ещё не достигли пределов карты.
    Ночные истребители были. Эти ночные миссии как раз и есть те самые миссии писавшиеся по Денисову(см ридми). Когда 22 июля нем.бомберы приближались к Севастополю их уже встречали истребители ЧФ (тревога была обьявлена вовремя в 1:15, да и посты ВНОС довольно рано заметили приближение врага. Крым в принципе довольно простая для ориентирования карта.По себе знаю даже находясь в электричке где-нибудь между Джанкоем и Симферополем ориентироваться в пространстве не тяжело.А уж зона между Евпаторией и Севастополем, в этом плане не станет проблемой даже для гребца весельной лодки.Маяки на Лукулле, Херсонесе и Евпатории отлично видно ночью даже в самую плохую погоду. Я думаю тогда они не были слабее
    Брифинги - тема которая по-моему ни в одной кампании не встречала однозначную оценку. Кому-то такие брифинги нравятся , кому-то подавай коротенький брифинг. Я в данном случае выбрал свой путь.
    По поводу разрыва в датах, наверное стоило бы пролить свет на местонахождение героя за отчетный период. Но так как кампания уже вышла ,сейчас я не буду обновлять дистрибутив. Тоже самое по поводу камер.Одна камера стоит в Севастополе почти во всех миссиях, чтобы игрок мог отслеживать эволюцию осажденного города.
    У дураков две беды - дороги и Россия.

  18. #18
    Ламер со стажем Аватар для NewLander
    Регистрация
    28.06.2003
    Адрес
    наукоград Реутов
    Возраст
    44
    Сообщений
    6,160

    Ответ: Героическая оборона Севастополя в новой статической кампании "Черноморская баллада"

    Цитата Сообщение от vadson
    Перевожу обсуждение в "разбор достоинств и недостатков".

    Первое. Видно, что проведен большой исследовательский труд. Автор перелопатил много источников из тех, что доступны, и, думаю, у него болела голова при попытке воплотить то, что читал, с тем, что можно соорудить в полном редакторе.

    Далее. Первый ролик. Отличная находка - вид на вышку диспетчера, и уходящие от него как из радиана на взлет Хенкели. Не понравилось - когда показан вид с места стрелка: видно, что водили мышкой по коврику, мышь не оптическая, поэтому видны резкие скачки. Портит все впечатление от ролика.

    Субъективно: слишком много информации в брифингах. ИМХО, мемуары можно было дать отдельным файлом, вроде РИДМИ. А то запутался, где полетное задание, где - мемуары.

    Еще: первые две миссии - ночные. Разве у нас были летчики-истребители, способные летать ночью в начале войны? Даже в ПВО Москвы не могли найти таких пилотов - они вылетали на перехват и потом просто прыгали с парашютом, так как даже найти аэродром не могли. Опять же, ИМХО, лучше вначале давать миссии при более светлом небе - скажем, поставить в редакторе ранний рассвет. А так хоть глаз коли. К тому же бросается в глаза фича игры - бомберы ночью летят как светлячки, врубив АНО. В реале так не летали.

    Внешние камеры, которые вы использовали при тонкой настройке миссии - лучше потом удалять, так как видеть обгорелые трупики пушек и танчиков, весьма неэстетичные на вид не очень радует глаз. Оставлять нужно, ИМХО, только те, которые могут дать игроку подсказку в сложных миссиях.


    Еще что немного удивляет - скачки в датах. Вначале июнь 41-го - а в третьей миссии - сразу осень. Нет связки в брифинге, чем занимался главный герой.

    В первых трех миссиях нет линии фронта - это тоже немного убивает атмосферу.

    Пока все, дальше не играл.
    Подписываюсь под каждым словом.
    "Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
    ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64

  19. #19
    Райяк Аватар для Rayak-V
    Регистрация
    16.07.2004
    Адрес
    Воронеж,Russia
    Возраст
    46
    Сообщений
    288

    Ответ: Героическая оборона Севастополя в новой статической кампании "Черноморская баллада"

    Цитата Сообщение от vadson
    Перевожу обсуждение в "разбор достоинств и недостатков".

    Опять же, ИМХО, лучше вначале давать миссии при более светлом небе - скажем, поставить в редакторе ранний рассвет. А так хоть глаз коли. К тому же бросается в глаза фича игры - бомберы ночью летят как светлячки, врубив АНО. В реале так не летали.
    .
    Насчет ботов и АНО позволю себе не согласится. Безусловно то что ИИ не выключают АНО по ночам - это не есть "besonders gut". Но отказываться по этой причине от создания ночных миссий, я считаю неправильным. В игре по-моему итак не очень много ночных боёв, поэтому каждая ночная миссия лично у меня всегда вызывает интерес.Ночные миссии красивы, имеют свои прелести.Я по крайней мере всегда с удовольствием летаю качественные ночные миссии.И потом если начинать миссию на рассвете ,прожектора как активные обьекты уже ненужны, а без них страдает атмосферность.Прожекторов также по-моему крайне мало в игре. Поэтому я и впредь буду выпускать ночные миссии и в данное время работаю над тем как сделать их ещё интересней.
    У дураков две беды - дороги и Россия.

  20. #20
    =E95=Blop Аватар для blop
    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    49
    Сообщений
    317

    Ответ: Героическая оборона Севастополя в новой статической кампании "Черноморская баллада"

    Цитата Сообщение от Rayak-V
    Моё личное мнение- в последнее время в "иле" просто не в чего играть. Кампаний со времени "Фронтовых испытаний" небыло, динамическая кампания "ПХ" - вообще достойна многотомного труда(на эту тему я думаю уже много написано). Самое интересное сейчас в игре- "Простой редактор".
    Выражу свое мнение, БлекСикс не обижайся
    Мы с ребятами тоже посылали своего Курсанта уважаемому БС. Ответ пришел примерно такой же как и тебе, те короткая рецензия и список из нескольки пунктов почему не понравилось.
    Нам, как авторам, это было немного обидно, как же наше творение даже не похвалили! :p
    Я даже отправил первые пять брифов на просмотр реальному пилоту ветерану ВОВ. Его ответ был практически один в одни с ответом БС :p
    Хотя стиль брифов он похвалил
    Так что БС можно пожурить тока за э-э-э-э не многословность и излишнюю официальность. Хотя если подумать о том количестве кампаний которые ему приходиться просматривать можно простить и это
    Ну, не подходит наша кампашка 1с ну и что? Народу нравиться, положительные отзывы есть и то дело!

    Хотя положа руку на сердце мы до сих пор считаем, что наша обучающая кампания это как раз то чего не хватает Ил-2 :p :p

    Насчет официальных кампаний то кампании сделанные генератором это от лукового имхо из статики отмечу только диск "Дороги войны" ну и сами дороги как, имхо самую лучшую статическую кампанию изданную 1с

    "Фронтовые испытания"... ну может именно как кампания те как постороены миссии, стоят объекты и пр может это и шедевр. Ну а с точки зрения игрока жуткая скукотищя, покрайней мере я не слышал об этой кампании скольнить радужных откликов. Имхо народ ее не оценил

  21. #21
    Конструктор
    Регистрация
    10.12.2000
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,952

    Ответ: Героическая оборона Севастополя в новой статической кампании "Черноморская баллада"

    Цитата Сообщение от blop
    Выражу свое мнение, БлекСикс не обижайся
    Мы с ребятами тоже посылали своего Курсанта уважаемому БС. Ответ пришел примерно такой же как и тебе, те короткая рецензия и список из нескольки пунктов почему не понравилось.
    Нам, как авторам, это было немного обидно, как же наше творение даже не похвалили! :p
    Я даже отправил первые пять брифов на просмотр реальному пилоту ветерану ВОВ. Его ответ был практически один в одни с ответом БС :p
    Хотя стиль брифов он похвалил
    Так что БС можно пожурить тока за э-э-э-э не многословность и излишнюю официальность. Хотя если подумать о том количестве кампаний которые ему приходиться просматривать можно простить и это
    Ну, не подходит наша кампашка 1с ну и что? Народу нравиться, положительные отзывы есть и то дело!

    Хотя положа руку на сердце мы до сих пор считаем, что наша обучающая кампания это как раз то чего не хватает Ил-2 :p :p

    Насчет официальных кампаний то кампании сделанные генератором это от лукового имхо из статики отмечу только диск "Дороги войны" ну и сами дороги как, имхо самую лучшую статическую кампанию изданную 1с

    "Фронтовые испытания"... ну может именно как кампания те как постороены миссии, стоят объекты и пр может это и шедевр. Ну а с точки зрения игрока жуткая скукотищя, покрайней мере я не слышал об этой кампании скольнить радужных откликов. Имхо народ ее не оценил
    Давайте перейдем сюда, из уважения к автору ветки. т.к. мы обсуждаем уже другие вещи.
    http://www.sukhoi.ru/forum/showthrea...676#post479676

  22. #22
    Лесник Аватар для ShootOut
    Регистрация
    15.03.2002
    Адрес
    Столичный город федерального значения
    Сообщений
    4,545
    Images
    3

    Ответ: Героическая оборона Севастополя в новой статической кампании "Черноморская баллада"

    Цитата Сообщение от blop
    Выражу свое мнение, БлекСикс не обижайся
    Мы с ребятами тоже посылали своего Курсанта уважаемому БС.
    Небольшое замечание: ники тех к кому обращаешься, или о ком говоришь писать надо полностью, без сокращений, изменений языка на котором написаны.. Объясню почему - во избежание путаницы.

    Смотри сам: есть BlackSix, а есть BS. Абослютно два разных человека.
    Но если BlackSix сократить что получим?

    Вот твой пост и вводит читателей в заблуждение. Мне компаний вы не присылали, а кто-то может так посчитать, и начать у меня спрашивать: ну и как эти компании, да где их сыскать?

    Так что не искажай ники, ОК?
    Надеюсь я объяснил почему не надо этого делать..

    Кстати, есть такая утилитка - PuntoSwitcher. Помогает в вопросе переключения языков..

    Regards! BS
    Для тех, кто хочет попытаться поискать правду советую учесть три обстоятельства:
    1. На форуме бывают дети.
    2. Я совсем не толерантный.
    3. Мне все равно кого банить.

  23. #23
    Инспектор
    Регистрация
    03.05.2001
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    6,216

    Ответ: Героическая оборона Севастополя в новой статической кампании "Черноморская баллада"

    Цитата Сообщение от BlackSix
    И еще раз повторю автору - кампания имеет приемлемое качество и неплохой геймплей, но нам это не годится.
    Хммм... А что ВАМ годиться? Дегенератор? :p Или непонятные кастраты "в отдельных заданиях"? Сингл по сию пору находиться в плачевном состоянии. Говорю как оффлайнщик со стажем.
    Обсуждаемую кампанию не пробовал, но уверен, что она ЗНАЧИТЕЛЬНО лучше дегенератора. Если память не врет, это вы кампашку за И-185 сотворили? Ну ну... Вы постоянно указываете на историческую достоверность, но гемплей не ограничивается только ею.

  24. #24
    Следопыт
    Регистрация
    17.07.2003
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,448

    Ответ: Героическая оборона Севастополя в новой статической кампании "Черноморская баллада"

    Цитата Сообщение от Молодчик
    Хммм... А что ВАМ годиться? Дегенератор? :p Или непонятные кастраты "в отдельных заданиях"? Сингл по сию пору находиться в плачевном состоянии. Говорю как оффлайнщик со стажем.
    Обсуждаемую кампанию не пробовал, но уверен, что она ЗНАЧИТЕЛЬНО лучше дегенератора. Если память не врет, это вы кампашку за И-185 сотворили? Ну ну... Вы постоянно указываете на историческую достоверность, но гемплей не ограничивается только ею.
    BlackSix сделал три оживившие оффлайн кампании - "Дороги войны", "4 ГИАП" и "Сломанные крылья"... И много чего другого.

    Ты, как я понимаю, ничего еще не сделал...

  25. #25
    Инспектор
    Регистрация
    03.05.2001
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    6,216

    Ответ: Героическая оборона Севастополя в новой статической кампании "Черноморская баллада"

    Цитата Сообщение от vadson
    BlackSix сделал три оживившие оффлайн кампании - "Дороги войны", "4 ГИАП" и "Сломанные крылья"... И много чего другого.

    Ты, как я понимаю, ничего еще не сделал...
    С чего ты взял, что не сделал? У меня отличный наборчик одиночных миссий собственного приготовления и внутреннего пользования. Так что лично я ничего ни от кого не требую. Это во-первых.
    А во-вторых, не надо меня этой ботвой кормить - сделал - не сделал. Тут на Сухом уже давно нездоровая ситуация, когда простым пользователям ставят в упрек то, в чем они никак виноваты быть не могут. Я ничего делать и не обязан.
    А бумажные ордена за созданные кампании и нарисованные самолеты вешать на грудь, колесом гнутую - дурной тон. Не так ли? Если человек создает кампанию, значит это нужно В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ ему самому. Все просто. И весь сыр бор из-за того, что учитывая нынешнюю плачевную ситуацию с оффлайном (несмотря на гений BlackSix ) нужно приветствовать любые проявления альтруизма и самодеятельности.

Страница 1 из 2 12 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •