???
Математика на уровне МГУ

Страница 1 из 2 12 КрайняяКрайняя
Показано с 1 по 25 из 42

Тема: тем кто любит ковыряться в старом коде

  1. #1

    тем кто любит ковыряться в старом коде

    была мною давно написана программа OrbSat - сейчас видимо она устарела - но
    кому то возможно пригодиться да и интересно тож.
    Предварительный релиз кода ( если там какой код подправите или еще чего - пишите
    я тогда подправлю и буду подновлять архив) вот тут -

    http://www.sim-ai.org/OrbSatPreview.rar

    Работать очень просто - скомпилируете а далее выберете tle файл и далее спутники для просмотра и далее -
    - View menu выберете Map или 3D view потом запустите Computation start
    /stop -
    надеюсь не запутаетесь.

    в общем - пользуйтесь в свое удовольствие, фиксите баги ( а они там есть)
    может где в коде пургу с комментариями несу - ну дык подскажите почистить
    где.

    там еще есть код для луны - но руки не дошли приделать.... в общем приделаю планы то есть
    добавить что нибудь вида
    http://www.basegraph.com/bg/demos/EarthApp.zip
    http://www.basegraph.com/bg/demos/GeoApp.zip
    ( только осторожно - в первый раз проги загружаются ОЧЧЕНЬ долго до получаса а то и до часа ) но поиграться поглядеть сойдет.
    так что даже это - есть куда расширять ну и есть идеи вместо таймера сделать треды вида как
    http://www.codeguru.com/Cpp/G-M/dire...cle.php/c6701/ и тд... ну перенести на новый лад какой ( опежль там или новый dx ( а 2D сделать спрайтами)

    вот в общем прогу можно куда то довести... просто как то руки не доходили - но вот выкладываю может и пойдет пока большого энтузиазма нету ( больше тянет в ии для игр)- но может руки и дойдут
    Крайний раз редактировалось Perf; 19.11.2004 в 22:30.

  2. #2

    Ответ: тем кто любит ковыряться в старом коде

    А слабо написать ЧТО она делает?..
    ( или это весь мир знает кроме меня? )

    По названию понятно, но поконкретней, с росписью всех красот,
    если можно... (типа "огласите весь списк,пжлста").
    Крайний раз редактировалось Serp; 19.11.2004 в 22:54.

  3. #3

    Ответ: тем кто любит ковыряться в старом коде

    Цитата Сообщение от Serp
    А слабо написать ЧТО она делает?..
    ( или это весь мир знает кроме меня? )

    По названию понятно, но поконкретней, с росписью всех красот,
    если можно... (типа "огласите весь списк,пжлста").
    ааа сорри пятница однако вечер

    в общем программка позволяет смотреть как летают спутники, рисует трассы на карте, для наблюдателей ( можно задавать кординаты) дает время видимости спутников
    (полезно для радио или даже визуального наблюдения)

    в общем, кому надо разбирутся
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	OrbSat1.gif 
Просмотров:	44 
Размер:	14.8 Кб 
ID:	32110   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	OrbSat2.gif 
Просмотров:	46 
Размер:	16.6 Кб 
ID:	32111   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	OrbSat7.jpg 
Просмотров:	59 
Размер:	50.0 Кб 
ID:	32113   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	OrbSat8.gif 
Просмотров:	62 
Размер:	25.8 Кб 
ID:	32114   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	OrbSat5.gif 
Просмотров:	91 
Размер:	170.4 Кб 
ID:	32115  

    Крайний раз редактировалось Perf; 19.11.2004 в 23:14.

  4. #4

    Ответ: тем кто любит ковыряться в старом коде

    Цитата Сообщение от Perf
    ааа сорри пятница однако вечер

    в общем программка позволяет смотреть как летают спутники, рисует трассы на карте, для наблюдателей ( можно задавать кординаты) дает время видимости спутников
    (полезно для радио или даже визуального наблюдения)

    в общем кому надо разбирутся
    Видали такое... так это значит Ты!
    Уууу, здорово, уважаю!

  5. #5

    Ответ: тем кто любит ковыряться в старом коде

    Цитата Сообщение от Serp
    Видали такое... так это значит Ты!
    Уууу, здорово, уважаю!
    дык нечего там особ уважать,
    что то как то с дури развлекался... но вот какие то вещички поглядеть попробовать вполне начинающим можно... а тк код ( хоть и дурной, сорри) есть то может кто и продолжит. В принципе - кое что в образовательном плане можно и развить....

    так что по крайней мере - пол или четверть пути этой программой пройдено - то и хорошо... в принципе - народа много - может что то полезное и получиться... я еще в fido7 ru space закинул... так что вот... чего коду пылиться без толку...

  6. #6

    Ответ: тем кто любит ковыряться в старом коде

    Цитата Сообщение от Perf
    дык нечего там особ уважать,
    А это кому как...
    Мы в кодах ни бильмеса не понимаем, нам тетрис покажи - попадаем
    от культурного шоку... так штааа...
    В общем всё непонятно-нам-как-сделанное нас очень
    умиляет и благорасполагает... прям до слез.
    Наверное это белая зависть типа...

    Ни и вообще - так Ты ещё и кодируешь помаленьку?!
    почти (с) Стругацкие

  7. #7

    Ответ: тем кто любит ковыряться в старом коде

    Ничо в кодах не понимаю... но это полный пипец.... ещё и спутники показывает.... АТАС...!!!!
    ПЕРФ.... Ну ты ........ !!!! Вощем жму лапу....

  8. #8

    Ответ: тем кто любит ковыряться в старом коде

    Цитата Сообщение от Serp
    Ни и вообще - так Ты ещё и кодируешь помаленьку?!
    почти (с) Стругацкие

    те как помаленьку ?
    как заведенный и программирую. Тут целые планы ( правда еще не сформировавшиеся).
    Вот допустим - большинство наших игроделов ни бельмеса в искусственном интеллекте для всяких тварей - те вот тварей делают - но глупых. А можно эээ поумнее сделать. Так вот я репу чешу - может серию уроков на каком сайте сделаю... оно дело не сложное а сильно игрушки могет улучшить . В общем думаю, может еще чего полезного ( или бесполезного ? ) сделаю - я то сильно много чего могу пока вот мало заинтересованных использовать сей кладезь умений . A сам пока не придумал до конца че делать буду... подбиваю так сказать
    опыт за прошедшие периоды
    чтоб уж если за что возьмусь шло без сучка и задоринки и вот всяко старье ( ну говорю - может пригодиться кому, я еще на форумах поспрашиваю народ - на спутнички то глядеть одно удовольствие ( если доделать до ума ) ) раздаю
    Крайний раз редактировалось Perf; 20.11.2004 в 07:15.

  9. #9
    Strannic
    Гость

    Ответ: тем кто любит ковыряться в старом коде

    Нельзя ли подробную пошаговую инструкцию по запуску проги?

  10. #10

    Ответ: тем кто любит ковыряться в старом коде

    Цитата Сообщение от Strannic
    Нельзя ли подробную пошаговую инструкцию по запуску проги?
    0) компилируеться в vc 7.1
    1) запускаеться - путем тыка в кнопочки ( там особо не промахнешься выбираються tle файлы ( по кнопки понимают двойные щелчки , чтобы побыстрее процесс шел
    2)после этого появляться диалог со спутниками - они перетягиваються слева на право мышкой или выбором и нажатием кнопки.
    3) После выбора спутников - (тут вот недоработка думаю надо менять потом) надо идти в меню View и выбирать
    Map View или трехмерное вью далее жать Computation start.

    еще что - можно менять шаг рассчета ( есть такой эдит бокс - найдете) можно умвеличить частоту просчета (или ползунок в том же диалог баре в самое лево сдвинуть - по умолчанию он не в самом крайнем положении - вот тут тоже есть что улучшать, и скажем , добавить - позволить риалтайм ставить когда шаг и частота обновления синхронизированы и дают ральное время)

    Ну а все остальное путем экспериментов дойдете.

    а да - позицию свою можно выбрать опять же таки щелкнув по едитам в диалог баре.

    Вроде вот.... не пошагово - но объяснил.

    tle файлы искать через google.

    я выложил старое английское описание ( не переводил - кто напишет на русском я тогда выложу )

    http://www.sim-ai.org/OrbSat.htm
    Крайний раз редактировалось Perf; 20.11.2004 в 08:24.

  11. #11

    Ответ: тем кто любит ковыряться в старом коде

    В принципе , рассуждаю я вслух, мысль моя крутиться вот вокруг чего.

    Есть масса программистов - игроков ( но не геймдевелоперов), которые бы хотели что то попробовать в разработке игр.

    и есть другая состовляющая часть ситуации -
    Вот как бы я уперся в теоретическии части геймдева и потратил , скажем так лет десять от того, как стал программистом, до как бы сегодняшнего состояния ( так сказать способности видеть как сделать практически любую игру).

    Вот я думаю - писать игрушки ЛЕГКО. и главное - это невероятно забавно.
    И наверное могло многим быть по душе - скажем также как делать модели самолетов - что то на досуге эксперементировать в области геймдева - ну а другие бы рядом стояли и гордились

    Но вот какая вещь - в то время как я могу поделиться огромными запасами информации по геймдеву ( включая практически всю литературу по геймдеву изданную за последнии тцать лет те как бы есть БИБЛИОТЕКА знаний по предметной области - и я как эксперт в ней те плутать не придеться - я носом туда куда надо ткну ) я совершенно не хочу организовывать....

    зато вот тут есть ребята, которые вполне могли бы этим заняться ( ради забавы..) ну и заодно бы менеджерский опыт именно в разработке нарулили.

    вот и мысль меня бурит потихонечку... а как бы вот развернуть эдакое игрописательное образование в виде сайта ( подраздела форума либо еще лучше подраздела портала - понятно надо с идеей идти к Коваленту, но ээ я как то думаю - может обсосать идею сначала - может глупость ?).

    Но вообще по моему знать КАК пишуться игру - просто интересно - вот у меня просто иногда слезы от смеха выступают - смотрят игрушки где нету смысла ( просто в лоб накодировали или содрали ( известно где даже), и причмокивают языком - вот они могут вот они какие, господи - зная где и чего ДА ВЫ САМИ за несколько часов сваяете лучше только не знаете откуда начать и куда идти....

    а на самом деле - я так думаю, ничего легче писания игр практически нету ( а удовольствие что то делать КОЛЛОСАЛЬНОЕ) (просто - КОГДА знаешь как обходить углы - ну тут я пособлю - а углы это как раз то, что игроделы собирают пока пишут игры... оттого и всяко мифотворчество возникает вокруг да излишне напряженные рабочии графики - ну когда умение и знание подменяеться спешкой и перенапрягами) ну это я побурчал ( не принимайте к серцу - я никого не имел ввиду так обобщеное мнение)

    так вот начав с чего то ( пусть этой странной утилиты орбсат) можно было бы вполне что то кодировать , изучать геймдев , графику, туулзы, приемчики и тд...
    только вот опять - нужно то - организаторы плюс немного другая форма общения - вида tikiwiki где форум дополнен возможностью писать блоги, статьи и прочее....
    ну и как бы сделать кроме всего прочего это международным - я так был бы не против по английски пописать ( ну и по русски тож) опять же - какая то польза - знакомиться будете с иностранцами.... потому что иногда просто чувствуеться - иностранщина это какая то такая блин штука занятная.... а это не штука в себе - а люди, отличающиеся в чем то культурой - но в целом классные ребята....
    так что , в общем говоря .... я бы видел некое развитие на портале вот такого плана.... игродельческого и про авиасимуляторы и тд ...
    Единственное - понимая , что я лентяй и один не подниму... вот как бы закидываю удочки... вот такие мысли в слух, понимаешь.... думаю... может подумав что то нечто может вытанцеваться - почему бы и нет?

    Вообще главная проблема русскоязычных геймдев форумов - что там просто нету идеи как таковой.....
    чаще всего там просто идут ссылки на фуфловые статьи и прочее.... вот я сижу в окружении своих книг и репу чешу... ну ведь можно сделать то по другому....
    ведь если в фуфле ковыряться - никогда ничего не нароешь.... но зачем в нем ковыряться - бери и делай КАК совершенно естественно получиться....
    единственное - действительно нужно определенное желание МНОГИХ людей сделать именно подобную идею...
    вот ну я озвучил... может созреет когда нибудь до чего нибудь... вот
    Связываться с существующими геймдевскими сайтами ( русскими) у меня желания нету да я и упомянул их ущербные стороны. Вот ... как бы хочеться чтобы действительно заиграло... а не было - перемывание из пустого в порожнее..
    Крайний раз редактировалось Perf; 20.11.2004 в 13:48.

  12. #12

    Ответ: тем кто любит ковыряться в старом коде

    1. Что такой геймдев?

    2. А почему Ты, если такой умный не "поможешь" AI в Иле
    сделать супер-пуперский?..

    3. Немного смахивает Твой пост на "никто во всём мире ничего
    не понимает, кроме меня"... Ты уж извини, но смахивает... Хотя
    я Тебя понимаю, и думаю это Ты не нарочно ТАК написал...
    Правда часто выглядит глупо...

    4. Ну, а почему бы тут, на форуме не НАЧАТЬ такую тему? Мне
    кажется, что всё большое не сразу было большим, а ВЫРАСТАЛО
    из малого... типа из зёрнышка - дуб невъ...необхватный...
    Главное, как мне кажется - это нАчать (как говорил сами знаем кто),
    а там и будет видно - дерево растёт, или котенок накакал...

    5. А?..

  13. #13

    Ответ: тем кто любит ковыряться в старом коде

    Цитата Сообщение от Serp
    1. Что такой геймдев?

    2. А почему Ты, если такой умный не "поможешь" AI в Иле
    сделать супер-пуперский?.. :rolleyes:

    а мм при том, что я на форуме в ил я ээ не играл ни разу и не знаю, что там не суперское :) - мне в голову не приходило как то ковыряться, что там в иле....
    собственно тут ведь проблема какая - никто никогда и не жаловался - помочь в иле с аи - так ведь?

    поэтому я немного о другом - о то, чтобы эти подходы аи которые знаю я ( и продемонстрировал как их можно складывать чтобы что то выходило - те процесс складывания чего то - он довольно любопытный - да и опыт то есть другое дело его не крикнешь - а надо действительно демонстрировать) были известны в тч и для команды ила ( если уж им будет интересно) и они ( я же не собираюсь ничего скрывать)
    их попробовать. но если нет - ну тут как бы - я не против.

    Цитата Сообщение от Serp
    3. Немного смахивает Твой пост на "никто во всём мире ничего
    не понимает, кроме меня"... Ты уж извини, но смахивает... Хотя
    я Тебя понимаю, и думаю это Ты не нарочно ТАК написал...
    Правда часто выглядит глупо...
    действительно выглядит глупо. Я правда не писал, что никто не понимает, а я понимаю. Это ты меня так выставил :D

    я больше писал , что есть игры , написанные в лоб- а люди ( игроки) восторгаються непонятно чем - причем взявшись делать сами - поймут они ( взявшись за гуж) буквально очень скоро, где они перебольщили :) и им будет весело ;).
    И мало того - вот переход человека из человека играющего в человека создающего может быть весьма занятным экспериментом ( хотелось бы попробовать, что получиться :) )
    Было бы желание.
    Я думаю многие вещи освоить можно очень быстро.

    А вообще проблема того, что выглядит глупо - я как то освещал на форуме- это действительно так - если ты что то знаешь , а другие НЕ имеют представления, то будешь выглядеть глупо со своими претензиями - до тех пор пока не создашь ПРЕДСТВЛЕНИЕ о том, чем говоришь.
    А форма языка увы такова - как умею так и доношу - смысл он будет понятен, когда информация будет передана - а так да.. можно посмеяться... просто :) если есть чуточка доверия - то можно смешок попридержать и просто двинуться вперед.

    Вообще выглядеть глупо для меня естественно состояние - вот опубликовал постинг в fido7 ru space - так там нашелся умник который сказал, что моя прога годиться для того, чтобы посчитать когда из рогатки пулить по спутникам - ну что мне обижаться ОН так видит. Видит - есть дебильный разработчик, который не понимая КУДА бы можно было что то прикрепить нечто сделал....просидев несколько месяцев - ну пусть считает меня дебильным - жалко что ли :)
    не в этом дело - я на нем концентрироваться не собираюсь.

    А объяснять да - это постепенный процесс ..
    я вот и начал его.

    Цитата Сообщение от Serp

    4. Ну, а почему бы тут, на форуме не НАЧАТЬ такую тему? Мне
    кажется, что всё большое не сразу было большим, а ВЫРАСТАЛО
    из малого... типа из зёрнышка - дуб невъ...необхватный...
    Главное, как мне кажется - это нАчать (как говорил сами знаем кто),
    а там и будет видно - дерево растёт, или котенок накакал... :)

    5. А?.. :)

    да я как бы собираюсь начать. Есть тут только одна тонкость - есть ( ну так уж вижу я) некии необходимые условия что ли. Да разумееться я и начну :) но.
    Во первых мне просто надо с кем то делиться ( теми же книгами КАК разрабатывать - мои представления ВКЛЮЧАЮТ передачу знания через книги - и что их класть в аттачи на форуме ??) те появляються механизмы, и нужно, чтобы просто кто то это держал.... я все равно не смогу большинством технических аспектов заниматься.
    Во вторых много раз упоминаемое мною НЕДОСТАТОЧНОТЬ формы форума для чего либо созидательного. Ну недостаточно и баста....
    Беседовать можно - а накапливать какие то мнения , обмениваться - тяжело. Это не моя констатация - а результат анализа разных спецов по инету.

    поэтому топики создавать можно и поддерживать какое то время - но чтобы жило - надо понять идею и проникнуться нескольким людям.

    Цитата Сообщение от Serp
    1. Что такой геймдев?
    геймдев это набор технологий
    - графика ( там всякие технологии отрисовки террайнов, лесов и прочее, всякие шейдеры и прочее) примыкающие к ним алгоритмы коллижн детекшена и иже с ними

    - поведение объектов ( физика и аи)

    -всякие сетевые вещи и тд.

    -для игрушек с людьми это анимация плюс понимание как эти анимации подключить к аи

    И наконец когда это все есть
    в технологическом плане - это идеи о чем игруха то....

    вот это я немного оставлю за кадром - тк для меня главный фокус внимания - как технологично можно быстро создавать игры ( и неплохие) или по крайней мере учиться КАК их создавать.

    если опять вернуться к вопросу почебы мне кому то не помочь - то тут ситуация курицы и яйца - зачем мне доказывать кому то , что я знаю аи.... или даже доказав - ну и что ??? дальше еще чего нибудь придеться доказывать :)

    поэтому я не стремлюсь кому либо помогать - собственно - опять таки практически не зная какую то команду - что уж лезть.
    и не хочу даже...

    Ну и есть момент - пока голый - никто собственно доверять не собираеться - кодером да - а вот что то создавать НЕТ. дескать рылом не вышел ( опять таки это общии мои рассуждения но отражают мое понимание ) на самом деле там сложнее процессы ( скажем есть сложившаяся команда - там нужны ОПРЕДЕЛЕННЫЕ люди - а приходит человек который это сложившееся может поменять вернее то, что сложилось Не под него) ну тут либо надо приспосабливаться к тому, что есть либо менять команду - понятно - если человек со стороны вариант только один - человек приспосабливается к чему то... но если это приспособление означает - невозможность создать что то - то наверное не стоит и пытаться... ну это так рассуждения.


    поэтому опять сформулирую.
    У меня есть ( можешь не верить) определенные ( по моему уникальные - но это каждому свое видеть или нет) знания, которые я считаю могу донести до других.
    Мне было полезно - потому что во первых отработал бы свои взгляды на реальных людях, возникали те самые знакомства ( об отсутствии которых я говорю) причем знакомств когда можно выбирать с целью того, чтобы применять себя рационально .

    Так что я думаю, что это может быть интересно другим и полезно мне так как я не просто эээ постучу языком дескать умный - а эти знания как то проявяться...
    и будет видно как их использовать....

    Поэтому постановка - почему аи для ила я чего то не понял :)
    - а почему не сделать оригинальную игру ???

    понимаешь - ты свел задачу к тому, что ты видишь. Это нормально. Однако я спорить с тобой не буду - я буду предлагать вот так сказать возможность потихонечку двигаться - тем не менее обозначая ЧТО нужно обязательно заполнять.
    Мне нужны будут люди, которые будут считать, что им изучать разработку интересно.....

    может и не получиться. Но условия есть. Есть заинтересованные ребята ( которые все равно сидят на форуме и транжирят свое время - почему бы не пробовать что то в плане игр ;) ?)
    нету ничего серьезного в плане форумов по гейм деву в русском интернете ( это уж мне поверь ... ну да кое что там есть но обсуждения там чаще всего не детальнее чем обсуждения у настоящих пелотов) те как я это детектирую - большинство не знают элементарных вещей, не видят как они связаны, и при этом имеют огромный апломб, который ведущии сайтов не могут куда то направить..

    Те - то, что я предлагаю все равно нету....
    поэтому ГДЕ начинать - абсолютно все равно... вот я и начинаю тут :)

    Но опять таки - считаю, что идея совместных усилий над игрушками вполне жизнеспособна.. если подумать как сделать и делать....
    Крайний раз редактировалось Perf; 20.11.2004 в 16:15.

  14. #14

    Ответ: тем кто любит ковыряться в старом коде

    Извини пожалуйста, я не хотел Тебя обидеть, это я так, для развития беседы...

    Всё это очень интересно, и мне жаль, что я уже такой старый и тупой,
    и у меня нет уже "энергии заблуждения", чтобы заинтересовываться чем-то новым и действительно интересным...
    Но может быть кто-нибудь тут Тебя поддержит, я бы этого хотел...
    Хотя бы, чтобы хватать верхушки, читая всякие такие штуки,
    в которых Ты, как рыба в воде.

    Попробуй зачать хотя бы тему (на эту тему), а там будет видно - пойдёт ли...
    Тут ведь ещё вот какое дело... на этот форум вряд ли ходит кто-то "серьёзный" в смысле того, о чём Ты пишешь...
    А с другой стороны, если Ты начнёшь, так может и будут ходить, или
    молодёжь приобщится и засосётся, попробовав Твоего чупа-чупса (пардон, это для красоты слога, а не для новых обид).

  15. #15

    Ответ: тем кто любит ковыряться в старом коде

    Serp да я не обижаюсь , извини если это так выглядит :)

    вот про мой чупа чупс...

    тут как бы - да, действительно наверное именно этот раздел мало кто посещает, кто еще и программирует - но поглядим.
    Дело в том, что :) опять таки - те геймдев форумы, которые я знаю - там подобное предлагать - считай будет дело могила... ну нету такого что ли душевного состояния. Кстати , ты это кончай меня на Ты называть , давай на ты.

    Вот ...

    дык вот пока пописал... поглядим может кто и решит поучить что... а там и пойдет...
    начать по началу можно вообще от любой балды - главное иметь впереди ориентир - а ориентир я вроде прописал....

    я думаю, что может получиться. Нет, ну как нибудь еще разок попробую.
    Тут ведь дело тоже какое - ты вот говоришь - энтузиазм, я ведь тоже уже староват :) .... поэтому нужна молодая сила :) меня старика поддерживать....
    так что буду ждать.... а делиться есть чем :)

    если потихонечку собираться будет народец - то вполне может развиться во что то приличное... да и другие могут смотреть.
    Да а топики я буду публиковать - я вроде и так это делаю :)

    а по поводу обид - я давным давно тут на форуме вывел формулу - обижаються дети на родителей как средство влиять. Обида действительно может помочь в семье маленьким детям... а взрослому.... проку то ... так что я да , наверное я не совсем избавился от обиды :) (хотя вот обиды НЕ чувствую, но иногда то, что я делаю можно сказать, что обиделся те как бы обижаюсь...) но как бы сказать обижаюсь, но по другому чем то, что можно понять под словом обида ;).

    На тебя точно не обижаюсь :). Не за что. ей же ей.
    Просто недостатки текстового общения - ты знаешь....

    я это учитываю.

    может немного не в тему но - по поводу заблуждений - все таки - новые технологии вносят что то новое - так что просто интересно заблуждаться по новому :D
    В конце концов - мне как раз интересно заблуждаться ;)
    тк то что есть 'горькая истина' я вроде и так понимаю :D
    Крайний раз редактировалось Perf; 20.11.2004 в 16:35.

  16. #16
    НЕ КУРИТ с 14.05.2005 Аватар для Delta_7
    Регистрация
    18.08.2002
    Адрес
    Tomsk
    Сообщений
    1,024

    Ответ: тем кто любит ковыряться в старом коде

    Что касается программы по путникам. Когда-то давно набрёл на страничку:
    http://liftoff.msfc.nasa.gov/realtim.../JTrack3d.html
    где в реальном времени отображаются положения сотен спутников.
    Можно через этот сайт выяснить, например, когда над тобой будет пролетать МКС и выглянув на улицу, действительно в небе увидеть быстро летящую точку.

  17. #17

    Ответ: тем кто любит ковыряться в старом коде

    Вообще программок подобного рода много.
    есть даже что то вроде ассоциаций любителей смотреть на спутники.

    http://home.att.net/~janjeff/satintro.htm
    http://satobs.org/beginner.html
    http://satobs.org/satintro.html

    есть даже программки которые подсоединяються к телескопам и тарелку направляют за спутником
    ( я кстати помогал одному господину - Бренту Бошарту http://www.heavenscape.com/ (давно это было - ... но тк он
    всего лишь аптекарь, который любит глядеть на спутники, а аналитической геометрии не сек - пришлось решать для него геометрические задачки )

    так что программка моя не единственная - просто видимо одна из первых где было 3D ( на момент ее появления) ( ну именно простых программок а не тяжелых коммерческих пакетов)
    а выделение спутника это добавить не долго - если кто надумает добавить - я и ссылочки дам как

  18. #18
    Зашедший
    Регистрация
    09.09.2004
    Адрес
    Pskov
    Возраст
    43
    Сообщений
    74

    Ответ: тем кто любит ковыряться в старом коде

    Цитата Сообщение от Perf
    вот и мысль меня бурит потихонечку... а как бы вот развернуть эдакое игрописательное образование в виде сайта .

    Вообще главная проблема русскоязычных геймдев форумов - что там просто нету идеи как таковой.....

    Вот ... как бы хочеться чтобы действительно заиграло... а не было - перемывание из пустого в порожнее..
    В целом идея конечно правильная, интересная, но чтобы это было действительно не перемывание из пустого в порожнее нужно объять необъятное. По отдельности многие вопросы можно найти, если постараться, на разных сайтах. Но чтобы Ваш предполагаемый ресурс был полезен и познавателен, а не таким же, как все, надо провести большую и долгую работу по систематизации знаний в разных областях, а Вы же говорите, что сами не очень собираетесь заниматься организационными вопросами.
    Цитата Сообщение от Perf
    ну и как бы сделать кроме всего прочего это международным - я так был бы не против по английски пописать ( ну и по русски тож) опять же - какая то польза - знакомиться будете с иностранцами.... потому что иногда просто чувствуеться - иностранщина это какая то такая блин штука занятная.... а это не штука в себе - а люди, отличающиеся в чем то культурой - но в целом классные ребята....
    Не. Это не тот случай, когда можно писать и по русски и по английски.
    Надо выбрать один какой-нибудь язык, и желательно русский. Англоязычных ресурсов по программированию и разработке игр по определению достаточно. Да и хочется читать на родном языке, а не гадать, правильно перевел тот или иной термин.
    Я много раз слышал от разных программистов - "Я без проблем читаю английские маны, хелпы, туториалы, что тут сложного." А техническая литература(особенно по программированию ) не такая уж простая и однозначная и от перевода зависит очень много. И бывало спросишь у очень спикинглящих, как переводится одно ключевое во фразе слово - ответа(правильного) нет. Вспомнился давний случай: переводил хелп по мультимедия апи, в предложении встретились слова "buffer, enter, prepare, header" - машинный переводчик перевел примерно так: "постучитесь головой при входе в буфер".
    Это я не жалуюсь - просто хочется, чтобы у нас были грамотные русскоязычные ресурсы, а не кривые передранки с английского.

  19. #19
    Следопыт
    Регистрация
    17.07.2003
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,448

    Ответ: тем кто любит ковыряться в старом коде

    Perf, если вы такой спец по геймдеву, то вам дорога на DTF - там есть специальный раздел как раз для девелоперов...
    А здесь вы как десятиклассник среди второклассников
    - Петров, ты почему не в десятом классе?
    - А я здесь самый умный!
    (из Ералаша, приблизительно)

  20. #20

    Ответ: тем кто любит ковыряться в старом коде

    Цитата Сообщение от mdfv
    В целом идея конечно правильная, интересная, но чтобы это было действительно не перемывание из пустого в порожнее нужно объять необъятное. По отдельности многие вопросы можно найти, если постараться, на разных сайтах. Но чтобы Ваш предполагаемый ресурс был полезен и познавателен, а не таким же, как все, надо провести большую и долгую работу по систематизации знаний в разных областях, а
    Тут два момента - во первых собирать информацию онлайн и пытаться ее сложить. Информации что и сказать много. Но именно СЛОЖИТЬ из того, что есть онлайн- по сути не под силу кому то одному ( по всей совокупности проблем). Так что - я пытался заниматься последнии 4 года ползая по интернету, создавая онлайновую команду и обеспечивая ей информационный базис. вот и сейчас уже почти полгода сижу читаю разные бумаги -
    те да в онлайне есть многое - но собрать сложно и нужно ээ нечто более структурированное.

    Но это нечто ЕСТЬ.

    Есть другое помимо онлайн публикаций - есть КНИГИ по программированию игр.

    У меня есть в электронном виде практически ВСЕ книги по программированию игр изданные на западе, которые покрывают ВСЕ аспекты программирования о которых я только слышал в онлайн ( причем покрывают ДЕТАЛЬНО, разжевав и в рот положив) ( так что систематизировать информацию из книг по сравнению со ситематизацией информации из онлайн на порядки легче) тк книги уже пишуться до некоторой степени систематизировано, и есть книги специально написанные так что систематизируют какие то отдельные подходы.

    Разумееться - расспространять электронные книги вот так - сложновато тк возникают некоторые проблемы с западными копирайтами. В том смысле - разумееться везде законы разные - и западные заморочки, нас к счастью не столь касаються, а вообще по книгам, допустим откуда я взял большинство книг - я взял у группы индийцев, в индии законы другие - и там расспространением игровой литературы занимаються профессор университета и его сын и как бы гранты из США получают и проблем с копирайтами нету.

    я думаю - проблемы у нас большой нету...благо все равно существуют форумы обмена IT литературой в России - только не все там есть ( именно в части программирования игр).

    Вот возвращаясь.
    индия заитересована в развитии IT и имеет соответствующее законодательство - у нас думаю не будут возражать против книг ( да и есть русские онлайн библиотеки - только книги на них не все)

    и думаю этим можно пользоваться. Причем тут важно что - важно даже не расспространение книг, а именно, то чтобы какое то количество людей имело возможность систематизировать ( консультируясь в книгах)

    Теперь по поводу переводов.
    Переводить... увы - дело долгое и нудное.... квалифицированных переводчиков ,согласен, не наберешься - а я переводить не собираюсь - тк считаю перевод нечто что я буду делать - если только совсем есть будет нечего. Я таки все же могу и сам писать мне это более интересно. Ну а еще лучше - подсказывать пути в мире знаний по разработке игр.
    Так что в некотором смысле
    мой ответ тебе такой - ты неправильно увидел постановку.
    Во первых - невозможно только собирая в онлайн что то собрать вменяемое. Хотя полезно лазить и собирать
    и это полезно.
    Во вторых без английского швах.... ничего не пойдет - переводить все на русский при том количестве разработчиков, которое тут есть - это адский труд в свой убыток. Я изучил английский
    за полгода - так что господа игрописатели - надо засучайте рукава и сначала учите английский а на русском будут только направляющая информация....
    Крайний раз редактировалось Perf; 22.11.2004 в 11:39.

  21. #21

    Ответ: тем кто любит ковыряться в старом коде

    Цитата Сообщение от vadson
    Perf, если вы такой спец по геймдеву, то вам дорога на DTF - там есть специальный раздел как раз для девелоперов...
    А здесь вы как десятиклассник среди второклассников
    - Петров, ты почему не в десятом классе?
    - А я здесь самый умный!
    (из Ералаша, приблизительно)
    Дело вот в чем - я писал довольно внятно - есть сайты для геймделовеперов - но там информация сложена так, что невозможно что либо высосать...
    в общем это определенные межсобойчики в который мне лезть не хочеться совершенно.

    да и девелоперы там с позволения сказать. ( Ну опять может возникнуть мысль о том, что я пытаюсь доказать, что я самый умный и красивый , но это бога ради - если вам удобно видеть так - то пожалуйста)

    что касаеться сайта - то я набирал c него себе людей в команду... так что ээ - знаком с сайтом довольно давно.

    На основе ТОГо сайта бесполезно создавать . Там рулят люди из 1C ( или близкие - в том смысле я ничего против 1C - хорошая и сильная фирма - но у них СВОИ представления, которые они в силу своей величины навязывают) - они правильно рулят для себя. Но у меня просто совершенно другие представления чем у них о том, как можно и нужно растить разработчиков - так что я думаю МОЖНо создавать другие формы делиться знаниями ( лезть под кого то скажем под dft мне совсем ни к чему - зачем ? пусть лучше оттуда люди придут к нам ). Да и помимо dft есть сайты о геймдеве на русском - но столь же 'внятные'

    я об этом и пишу.
    Доказывать что либо , что я умный - не собираюсь.
    Я предлагаю другое - потихонечку создать нечто отличное от той бузы, которая есть на dtf.ru идр ( те то, что есть сейчас ПОЛЕЗНО но недостаточно, чтобы было реально полезно) - ибо там можно сидеть ГОДАМИ но так ничему и не научиться.... тк из того, что там есть высосать практически ничего не возможно.... разбитое зеркало а не картина геймдева...- информация есть но она не структурирована и даже если человек реально талантлив - из отрывков ничего никогда не сложит.

    Отрывки ни во что не складываються - хотя являються полезными - когда есть реальная база на которую эти отрывки могут ложиться.

    Но базы - именно базы на подобных сайтах НЕТУ.
    и мне кажеться - в силу общения с некоторым из тех кто держит эти сайты - не может быть. Люди просто не понимают ЧТО нужно и просто проявляют СЕБЯ - вот я вижу, мне занятно... и тд.
    Ну что можно сказать человеку если ему занятно ?
    Пусть занимаеться...

    А тк сами не имеют связного представления о всем процессе геймдева и даже не пытаються ( им НЕ нужно).
    то что может получиться ?

    Поэтому я думаю - есть ниша для чего то нового
    Крайний раз редактировалось Perf; 22.11.2004 в 12:23.

  22. #22
    Следопыт
    Регистрация
    17.07.2003
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,448

    Ответ: тем кто любит ковыряться в старом коде

    А вот что думает уважаемый Perf по поводу баланса историчности и фантазии в играх на тему второй мировой, применительно к авиасимуляторам?
    Вот скажем, сидит разработчик, и ломает голову:
    Если делать все исторически достоверно - будет скукотища,
    а если нафантазировать - играть будет интереснее, но найдется народ с толстыми книжками и начнет указывать мягко на "ошибки"
    Где найти золотую середину?
    Возьмите специфику жизни фронтовых летчиков в те времена. Вылет за вылетом, почти одно и то же: 1) Противника не встретили; 2) Встретили, но топливо у них и у нас было впритык, пару раз крутанулись, разошлись; 3) Вылетели, встретили, поколотили друг друга; их, конечно, мы сбили больше... 4) Полетели, сбросили бомбы на наземку; 5) Слетали на разведку; 6) Отразили внезапный налет на аэродром; 7) Прикрыли бомбардировщиков или штурмовиков (то же почти самое, что и 1, 2 или 3). Ну и еще там пара ситуаций...
    Как сделать из такого ограниченного набора ситуаций игру, чтобы не наскучило? Было бы интересно узнать ваши мысли...

  23. #23
    гномский истребитель Аватар для =FPS=Altekerve
    Регистрация
    15.05.2003
    Адрес
    ULLI
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,883

    Ответ: тем кто любит ковыряться в старом коде

    Цитата Сообщение от Perf
    те как помаленьку ?
    как заведенный и программирую. Тут целые планы ( правда еще не сформировавшиеся).
    Вот допустим - большинство наших игроделов ни бельмеса в искусственном интеллекте для всяких тварей - те вот тварей делают - но глупых. А можно эээ поумнее сделать. Так вот я репу чешу - может серию уроков на каком сайте сделаю...
    Для Ил-2 ботов интеллект?
    suum quique

  24. #24
    Мастер Аватар для Miguel Gonsalez
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Voronezh
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,081

    Ответ: тем кто любит ковыряться в старом коде

    Цитата Сообщение от Perf
    Вот допустим - большинство наших игроделов ни бельмеса в искусственном интеллекте для всяких тварей - те вот тварей делают - но глупых. А можно эээ поумнее сделать. Так вот я репу чешу - может серию уроков на каком сайте сделаю...
    Уроки - дело просто замечательное. Ждем-с. А АИ тупой не потому, что мы не хотим, а потому, что издателю на это начхать по большому счету. Ему б раскузявости всякие раскрасивые, да прочие рюшечки... ну, и желательно за две недели и по 100 баксов на программера. Ну, есть у нас в игре event-driven ИИ, можно сделать situation-driven, только издатель за это и копейки не выложит.
    Miguel Gonsalez

  25. #25
    Мастер Аватар для Miguel Gonsalez
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Voronezh
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,081

    Ответ: тем кто любит ковыряться в старом коде

    Цитата Сообщение от vadson
    А вот что думает уважаемый Perf по поводу баланса историчности и фантазии в играх на тему второй мировой, применительно к авиасимуляторам?
    Вот скажем, сидит разработчик, и ломает голову:
    Если делать все исторически достоверно - будет скукотища,
    а если нафантазировать - играть будет интереснее, но найдется народ с толстыми книжками и начнет указывать мягко на "ошибки"
    Где найти золотую середину?
    А не надо ее искать. Попытки сделать "игру для всех" способны родить лишь уродцев(ну, или шутер ). Игра должна на конкретную потребительскую нишу ориентироваться. Возможно узкую, но преданную аудиторию.
    Возьмите специфику жизни фронтовых летчиков в те времена. Вылет за вылетом, почти одно и то же: 1) Противника не встретили; 2) Встретили, но топливо у них и у нас было впритык, пару раз крутанулись, разошлись; 3) Вылетели, встретили, поколотили друг друга; их, конечно, мы сбили больше... 4) Полетели, сбросили бомбы на наземку; 5) Слетали на разведку; 6) Отразили внезапный налет на аэродром; 7) Прикрыли бомбардировщиков или штурмовиков (то же почти самое, что и 1, 2 или 3). Ну и еще там пара ситуаций...
    Как сделать из такого ограниченного набора ситуаций игру, чтобы не наскучило? Было бы интересно узнать ваши мысли...
    А можно так и оставить как было в реале. В конце концов, играют же люди годами в МСФС... Можно сделать параметр "насыщенности" настраиваемым. А вообще... я получаю удовольствие от полета, а не от боя. Вернее, от боя удовольствие совершенно иное. Пилотирования для счастья мне достаточно
    Miguel Gonsalez

Страница 1 из 2 12 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •