-
Ответ: тем кто любит ковыряться в старом коде
А вот что думает уважаемый Perf по поводу баланса историчности и фантазии в играх на тему второй мировой, применительно к авиасимуляторам?
Вот скажем, сидит разработчик, и ломает голову:
Если делать все исторически достоверно - будет скукотища,
а если нафантазировать - играть будет интереснее, но найдется народ с толстыми книжками и начнет указывать мягко на "ошибки"
Где найти золотую середину?
Возьмите специфику жизни фронтовых летчиков в те времена. Вылет за вылетом, почти одно и то же: 1) Противника не встретили; 2) Встретили, но топливо у них и у нас было впритык, пару раз крутанулись, разошлись; 3) Вылетели, встретили, поколотили друг друга; их, конечно, мы сбили больше... 4) Полетели, сбросили бомбы на наземку; 5) Слетали на разведку; 6) Отразили внезапный налет на аэродром; 7) Прикрыли бомбардировщиков или штурмовиков (то же почти самое, что и 1, 2 или 3). Ну и еще там пара ситуаций...
Как сделать из такого ограниченного набора ситуаций игру, чтобы не наскучило? Было бы интересно узнать ваши мысли...
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума