Вот отсюда и вытекает плавно уже поднимавшаяся раньше, но по-моему позабытая идея - прохождение кампании за ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ (полк, эскадрилья или еще как), с персонификацией (слово-то какое дурацкоеРазве плохо, когда масса фич для настройки? Нет... Предложение считаю интересным... А то карьера истребителя (штурмовика) где потеряно 20 пилотов - это уже боевой путь авиаполка... А не индивидуальная карьера...
Ведь согласитесь Олег... Ордена асса же по наследству не передаются молодому пилоту?
Поддерживаю...) пилотов. Чтоб можно было в каждой миссии летать за любого пилота, скажем, полка, и комплектовать состав пар - звеньев - и т.д. Посбивали всех опытных пилотов - летай с новичками. И еще сделать так, чтобы уровень пилотов менялся в зависимости от результатов их полетов. Сделал новичок 10 боевых, сбил врага - стал ветераном. Тогда будет стимул не просто миссию любой ценой выполнить, а еще и людей и матчасть сохранить, и молодых летчиков постепенно в бой вводить, чтоб сразу всех не посбивали. Ну еще можно чего придумать в развитие этой идеи, тем более что примеры есть
. ИМХО, это поднимет интерес к кампаниям и к игре вообще на совершенно новый уровень. Можно возразить, что Ил-2 (ну или ЗС) - симулятор самолетов, а не командира полка, но введение небольшого тактического элемента в игру не помешало бы. Ведь далеко не все даже с нормальным интернетом имеют возможность тренироваться и летать в кооп миссиях слетанными группами. А колбаситься в догфайте на 10 процентах самолетов, доступных в игре - иногда надоедает.
В связи с этим конкретный вопрос Олегу Мэдоксу - планируется ли изложенное выше в перспективе, пусть не в адд-онах к ЗС, а в новых, хочется надеяться, игрАХ. Если нет - то по каким соображениям. Это не наезд и не призыв к немедленному ответу, просто хотелось бы знать Ваше мнение на сей счет, когда будет возможность его изложить.




) пилотов. Чтоб можно было в каждой миссии летать за любого пилота, скажем, полка, и комплектовать состав пар - звеньев - и т.д. Посбивали всех опытных пилотов - летай с новичками. И еще сделать так, чтобы уровень пилотов менялся в зависимости от результатов их полетов. Сделал новичок 10 боевых, сбил врага - стал ветераном. Тогда будет стимул не просто миссию любой ценой выполнить, а еще и людей и матчасть сохранить, и молодых летчиков постепенно в бой вводить, чтоб сразу всех не посбивали. Ну еще можно чего придумать в развитие этой идеи, тем более что примеры есть
. ИМХО, это поднимет интерес к кампаниям и к игре вообще на совершенно новый уровень. Можно возразить, что Ил-2 (ну или ЗС) - симулятор самолетов, а не командира полка, но введение небольшого тактического элемента в игру не помешало бы. Ведь далеко не все даже с нормальным интернетом имеют возможность тренироваться и летать в кооп миссиях слетанными группами. А колбаситься в догфайте на 10 процентах самолетов, доступных в игре - иногда надоедает.
Ответить с цитированием