???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 3616

Тема: И снова «КОБРА»....

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    47
    Сообщений
    10,067

    Ответ: И снова «КОБРА»....

    Цитата Сообщение от badger
    Речь идёт не о времени работы на форсаже, а о времени работы вообще после перефорсирования. В лучшем случае.
    Стоп. Нельзя ли чуть подробнее? Если мы не гоняем на предельных режимах - что снижает ресурс?

    У англичан не могло быть Д-2 в принципе, у них были Aerocobra I, оно же P-400. Соответственно и получить от англичан D-2 было невозможно. Первые D-2 были согласно тому же В.Роману получены только через южный маршрут доставки только в конце 42, "в единичных экземплярах", первые партии 12.11.42 и 4.12.42.
    Вы невнимательно прочитали цитаты. Именно в ноябре 42-го и получил Голодников первую кобру, получал в контейнере и сам же собирал - следовательно, это именно Д-2.
    Голодников говорит что он лично начал летать на P-39 в ноябре: На «кобре» я начал с ноября 1942-го. Полк же первые "Кобры" получил летом 42.
    Не спорю, тем более что сути это не меняет.
    У вас получилась в очередной раз ерунда. Тем более что -63 не выдавал на штатных режимах "1500 с лишком" и уж тем более не был "более форсированным" нежели -85.
    Вы, видимо, не слишком внимательно читали. Я не говорил, что -63 на обычных режимах выдавал 1590 или 1550 (данные разнятся, поэтому и написал - 1500 с лишком). Я говорил что при использовании кратковременного форсажа, ограниченного 5-ю минутами он мог выдать 1590(или 1550) лс. В штатном режиме даныые по этому двигателю немного разнятся - где-то 1325 лс, где-то 1350 лс. Но больше, чем в штатном режиме у -85 - 1200 лс. Что, кстати, тоже говорит за то, что 63 был форсирован сильней.

    Кстати, такой форсаж, судя по вандерваффе, появился еще на двигателях 35.
    На самолет устанавливали двигатель V-1710-35(E4). Начиная с середины 1942 года двигатели этой модификации получали так называемый WER (War Emergency Rating), т.е. возможность кратковременного форсирования в боевых условиях. Модификация «-35» позволяла форсировать двигатель до 1490 л.с. в течение пяти минут на высотках более 1300 м (4300 футов).
    Кстати, именно после перехода на двигатель 83 снова начались мероприятия по снижению веса. Если раньше просто пробовали снять 7, 62 мм пулеметы, но потом передумали, то после установки двигателя 83 поснимали все "малонужное оборудование", затем часть топливных баков и т д. ИМХО, логично - после того как выяснилось что форсировать движок уже некуда начали бороться за снижение веса.
    Крайний раз редактировалось А-спид; 22.11.2004 в 21:25.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •