А вот это как раз и сомнительно. Почему вы так решили? Вся ваша позиция строится именно на этом - больше 57 наддув для движка кобры быть не мог, потому что не мог быть вообще. ВОт это вот немного неубедительно. Если же допустить, что такой наддув допускался - все тут же становится на места. Объясняются и цифры по мощности, которые не стыкуются с утверждением о том, что больше 57 не было наддува.Сообщение от badger
Так они и не вытягивали ресурс - о чем и пишет тот же Голодников. Может, как раз из-за форсажа?Оно и в 41 было возможно, вот только моторы не будут ресурс вытягивать - а иначе бы разрешали. Прямо в 41...
А как он влияет на саму границу высотности?Форсирование по наддуву увеличивает мощность ниже границы высотности и совершенно не влияет на мощность выше её.
Я опять не пойму логики... Первые кобры полк Голодникова получал летом. Сам он получал не первую - и как раз в то время, когда начали поставляться Д-2. Следовательно, его кобра вполне могла быть именно Д-2.Потомоу что он русским языком пишет "Первые".А вы уверены, что Голодников именно об этом говорил? Что значит "английский заказ" для него? Пришли перввые кобры Р-400, или Д - "английский заказ". Зтем там же получают и дальше кобры - их тоже вполне могли назвать "английским заказом", даже если это были Д-2. Человек вообще все эти кобры кобрами Q назвал - так что что он там реально получал мы можем только догадываться. ИМХО, это могли быть и Д-2, и Д, и Р-400, а скорее всего все вперемешку.Английский заказ как раз очень определенное понятие - это Aerocobra I оно же P-400. Никаких других "Кобр" английского заказа не было.
Кстати, он говорил, что первые кобры были тропические, желтые, со слабо печкой - то есть сделанные явно для Африки. А Р-400 не для Африки делались. Следовательно, это не Р-400. Почему он назвал их "английским заказом" - черт его знает.
Не все и не всегда. Кроме того, не всегла поставлялись туда, куда планировалось.Не могли - по Ленд-Лизу поставлялось с завода прямо.
из вторых рук - это уже е совсем то... Но в любом случае, я просто не вижу эту ссылку. Не могли бы вы снова ее выложить?В связи с чем ещё повторю свой вопрос - почему вы считате возможнывм игнорировать мнение В. Романа?
Они имеют точно такую же аргументацию, как и вот эта ваша фраза:Вы только что заявляли: "Поэтому нам остается рассуждать и предполагать." а сейчас уже заявляете о 1590 л.с. как о доказанном факте - у вас появилась документация на двигатель?Это говорит о меньшей высотности -63 О том что большей форсирован -85 говорит его большая мощность - 1420 л.с.Почему бреда? Вот чего не пойму? Еще одна цифра, не укладывающаяся в вашу теорию о невозможности форсирования по наддуву больше 57 - и снова вы говорите что это бред. Может, если столько нестыковок, теория не верна?Точнее появляеться ещё один кусок бреда от того же автора, который четко показывает степень достоверности всех его "писаний", хотя 1490 л.с. несомненно намного ближе к реальности, нежели 1590.
И у этого сектора вполне может быть какой-то ограничитель, за который его нельзя передвигать при определенных условиях. Вот мне и интересно - почему его нельзя передвигать за этот ограничитель на высоте до 750 метров у кобры Д? Не в том ли дело, что в этом случае давление наддува станет слишком высоким и приведет к выходу двигателя на запредельный режим?Ну ограничения по нижней границе высоты форсирования могут быть вызваны лишь горячечным бредом автора. Людям же в злравом уме и памяти известно что для регулировки наддува(в том числе и в меньшую сторону) имееться сектор нормального газа на самолёте.
На цифрах, которые вы называете бредом. Но, правда, не объяснили почему.Предполагаете базируясь на фантазиях.