Цитата Сообщение от badger
Запредельные - это выше максимально разрешенных на тот момент.
Потому что больше 57 in.hg. для двигателей "Кобр" не разрешалось.
Ни в тот момент, ни после.
А вот это как раз и сомнительно. Почему вы так решили? Вся ваша позиция строится именно на этом - больше 57 наддув для движка кобры быть не мог, потому что не мог быть вообще. ВОт это вот немного неубедительно. Если же допустить, что такой наддув допускался - все тут же становится на места. Объясняются и цифры по мощности, которые не стыкуются с утверждением о том, что больше 57 не было наддува.
Оно и в 41 было возможно, вот только моторы не будут ресурс вытягивать - а иначе бы разрешали. Прямо в 41...
Так они и не вытягивали ресурс - о чем и пишет тот же Голодников. Может, как раз из-за форсажа?
Форсирование по наддуву увеличивает мощность ниже границы высотности и совершенно не влияет на мощность выше её.
А как он влияет на саму границу высотности?
Потомоу что он русским языком пишет "Первые".
Я опять не пойму логики... Первые кобры полк Голодникова получал летом. Сам он получал не первую - и как раз в то время, когда начали поставляться Д-2. Следовательно, его кобра вполне могла быть именно Д-2.
Английский заказ как раз очень определенное понятие - это Aerocobra I оно же P-400. Никаких других "Кобр" английского заказа не было.
А вы уверены, что Голодников именно об этом говорил? Что значит "английский заказ" для него? Пришли перввые кобры Р-400, или Д - "английский заказ". Зтем там же получают и дальше кобры - их тоже вполне могли назвать "английским заказом", даже если это были Д-2. Человек вообще все эти кобры кобрами Q назвал - так что что он там реально получал мы можем только догадываться. ИМХО, это могли быть и Д-2, и Д, и Р-400, а скорее всего все вперемешку.
Кстати, он говорил, что первые кобры были тропические, желтые, со слабо печкой - то есть сделанные явно для Африки. А Р-400 не для Африки делались. Следовательно, это не Р-400. Почему он назвал их "английским заказом" - черт его знает.

Не могли - по Ленд-Лизу поставлялось с завода прямо.
Не все и не всегда. Кроме того, не всегла поставлялись туда, куда планировалось.

В связи с чем ещё повторю свой вопрос - почему вы считате возможнывм игнорировать мнение В. Романа?
из вторых рук - это уже е совсем то... Но в любом случае, я просто не вижу эту ссылку. Не могли бы вы снова ее выложить?

Вы только что заявляли: "Поэтому нам остается рассуждать и предполагать." а сейчас уже заявляете о 1590 л.с. как о доказанном факте - у вас появилась документация на двигатель?
Они имеют точно такую же аргументацию, как и вот эта ваша фраза:
Это говорит о меньшей высотности -63 О том что большей форсирован -85 говорит его большая мощность - 1420 л.с.
Точнее появляеться ещё один кусок бреда от того же автора, который четко показывает степень достоверности всех его "писаний", хотя 1490 л.с. несомненно намного ближе к реальности, нежели 1590.
Почему бреда? Вот чего не пойму? Еще одна цифра, не укладывающаяся в вашу теорию о невозможности форсирования по наддуву больше 57 - и снова вы говорите что это бред. Может, если столько нестыковок, теория не верна?
Ну ограничения по нижней границе высоты форсирования могут быть вызваны лишь горячечным бредом автора. Людям же в злравом уме и памяти известно что для регулировки наддува(в том числе и в меньшую сторону) имееться сектор нормального газа на самолёте.
И у этого сектора вполне может быть какой-то ограничитель, за который его нельзя передвигать при определенных условиях. Вот мне и интересно - почему его нельзя передвигать за этот ограничитель на высоте до 750 метров у кобры Д? Не в том ли дело, что в этом случае давление наддува станет слишком высоким и приведет к выходу двигателя на запредельный режим?

Предполагаете базируясь на фантазиях.
На цифрах, которые вы называете бредом. Но, правда, не объяснили почему.