-
Забанен
- Нарушения
- 0/1 (100)
Ответ: Почему хвост кривой?
Рискну предположить (не знаю точно), что наклон ХВ может подбираться в соответствии с наклоном конуса НВ (из-за махового движения лопастей) для какого-нить околокрейсерского режима. Ведь реактивный момент НВ, как раз, не лежит в вертикальной плоскости симметрии фюзеляжа - вот ХВ и заваливают... Ы?
Удачи! 
An.Petrovich, =103= ЦПВЛ
Крайний раз редактировалось An.Petrovich; 23.11.2004 в 04:00.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума