???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 38

Тема: Немецкие самолеты на службе в СССР

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Пилот
    Регистрация
    26.02.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    51
    Сообщений
    716

    Ответ: Немецкие самолеты на службе в СССР

    Цитата Сообщение от Олег Медокс / Oleg Maddox
    Тот кто его освоил хорошо - мог и против Ла-7 и Як-3 хорошо повоевать.... Глвное знать свой самолет досконально и не делать на нем то, для чего он не предназначен.
    Это верно, но вот доводилось читать отзыв чешского летчика, который успел полетать и на Ме и на Спите и на Ла. Так вот на вопрос какой самолет Вы бы предпочли, он ответил - "всё-таки Ла-7, хотя он и тяжелее управлялся". Финский ветеран один говорил что не так уж и плохи были к примеру наши Як-9, во всяком случае в бою с ними на Г-2 приходилось совсем не просто(даже приводил один такой случай). Наивные финские вирпилы по аналогии с игрой ему такой вопрос задали .Типа а правда ли, что на Г-2 каво хош? Он и ответил :"Да я бы так не сказал." :p
    Да и потом, а почему вдруг на реплики Фв-190 стали ставить наши АШ-82Т? Притом сами немцы? Между прочим они говорят шта движок-то по-надежнее БМВ будет.

  2. #2
    Механик
    Регистрация
    05.04.2003
    Адрес
    Moskau, Russland
    Возраст
    49
    Сообщений
    261

    Ответ: Немецкие самолеты на службе в СССР

    Цитата Сообщение от DDD
    Да и потом, а почему вдруг на реплики Фв-190 стали ставить наши АШ-82Т? Притом сами немцы? Между прочим они говорят шта движок-то по-надежнее БМВ будет.
    А хде они БМВ найдут в товарном количестве? Ась?
    АШ-82Т по любому будет надежнее БМВ-801, поскольку это траспортная и упрощенная модификация АШ-82ФН с офигенным ресурсом, который не снился строевым частям. Так что опять мимо.
    Share that you know, learn you don't

  3. #3
    Пилот
    Регистрация
    26.02.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    51
    Сообщений
    716

    Ответ: Немецкие самолеты на службе в СССР

    Цитата Сообщение от Dronezz
    А хде они БМВ найдут в товарном количестве? Ась?
    АШ-82Т по любому будет надежнее БМВ-801, поскольку это траспортная и упрощенная модификация АШ-82ФН с офигенным ресурсом, который не снился строевым частям. Так что опять мимо.
    Ну вообще-то отличие эксплуатации двигателя в ТА от ИА в том хотя бы, что мотор редко используется на предельных режимах работы. Или не так? Отсюда и ресурс. Если летать на АШ-82ФН на номинальном режиме, то он тоже долго служить будет.

  4. #4
    Механик
    Регистрация
    05.04.2003
    Адрес
    Moskau, Russland
    Возраст
    49
    Сообщений
    261

    Ответ: Немецкие самолеты на службе в СССР

    Цитата Сообщение от DDD
    Ну вообще-то отличие эксплуатации двигателя в ТА от ИА в том хотя бы, что мотор редко используется на предельных режимах работы. Или не так? Отсюда и ресурс. Если летать на АШ-82ФН на номинальном режиме, то он тоже долго служить будет.
    А вот это наглая ложь от начала и до конца.

    Отличия АШ-82Т от АШ-82ФН.
    1. Односкоростной нагнетатель.
    2. Уменьшена степень сжатия для возможности работы на низкооктановом топливе.
    3. Изменено передат. число редуктора.
    4. Зарезаны обороты и величина наддува для ресурса
    5. Изменена технология производства в сторону увеличения ресурса движка.

    ТО, что у АШ-82ФН - номинал, для АШ-82Т как до Луны.
    Зато ресурс превышает 1000 часов. И в процессе производства постоянно ресурс увеличивался.
    Кроме того, летая на АШ-82ФН на номинале сильно ты не увеличишь ресурс. Ну будет 300 часов вместо 200. Этого для транспортников мало.
    Share that you know, learn you don't

  5. #5
    Мародер Аватар для Fierce
    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,157

    Ответ: Немецкие самолеты на службе в СССР

    Цитата Сообщение от Dronezz
    Ну будет 300 часов вместо 200. Этого для транспортников мало.

    Значится ресурс у движков ВМВ примерно одинаков:англицкие мерлины-средний ресурс 240 часов...
    когда я умер,не было ни кого...
    Кто-бы это опроверг!




    =Alco=Fierce

  6. #6
    Механик
    Регистрация
    26.05.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    51
    Сообщений
    332

    Ответ: Немецкие самолеты на службе в СССР

    Цитата Сообщение от Dronezz
    А вот это наглая ложь от начала и до конца.

    .
    А тут я бы порекомендовал сбросить обороты. Агрессивно себя ведешь - причем уже не в первый раз.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •