Большое спасибо! Ничего не знал про эту прогу. Скачал. Буду разбираться.Сообщение от Vanka-Vstanka
А, кстати, есть тема на форуме, где можно задать вопросы по этой проге? Уверен, что вопросы будут.![]()
Большое спасибо! Ничего не знал про эту прогу. Скачал. Буду разбираться.Сообщение от Vanka-Vstanka
А, кстати, есть тема на форуме, где можно задать вопросы по этой проге? Уверен, что вопросы будут.![]()
www.gennadich.com/forum/Сообщение от SlavikSG
спасибо за выбор...
1С Game Studios - Генеральный продюсер
www.il2sturmovik.su
Ку...Сообщение от SlavikSG
____________________________
По сути, как это видно на глаз, в этом файле мы заранее выставляем настройки сложности, и какую карту загружать для сервера. Обращаем внимание на пробелы в указанном пути. Есть там еще всякие опции в этом файле, (для настроек маркеров и прочее, но в этом я уже ни в зуб ногой, поэтому просто выкинул, дабы не забивать себе голову). ///////
___________________________
Ну тут очень просто все, просто исправьте вручную в компаниях, нет, догфайт /___1
/____2 и тд.... все пробелы через shift+F6 , и тоже сделайте в файле cmd
___________________
карты можете редактировать в сложном редакторе в рабочем ИЛ-2, выставлять там все что задумается, потом сохраняйте с тем же именем и копируте на сервер , в те же папки
___________________
Усё![]()
Ку 2...Славик
______________________
Если хочешь чтоб время на карте оставалось всегда постоянной
то необходимо в каждом файле миссии прописать строчку
TIMECONSTANT 1
Например так :
[MAIN]
MAP Net6Island/load.ini
TIME 12.0
TIMECONSTANT 1
CloudType 2
CloudHeight 1500.0
army 1
playerNum 0
Крайний раз редактировалось ES_Vanka-Vstanka_09; 24.11.2004 в 08:23.
Время восстановления наземки в секундах (минимальное 10 сек, максимальное 1000000 сек) прописывается так: [RespawnTime]
например :
[MAIN]
MAP Net6Island/load.ini
TIME 12.0
TIMECONSTANT 1
[RESPAWNTIME]
Bigship 1800
Ship 1800
Aeroanchored 1800
Artillery 1800
Searchlight 1800
CloudType 2
CloudHeight 1500.0
army 1
playerNum 0