Цитата Сообщение от An.Petrovich
2 naryv:

Подъёмная сила, как раз, строго вертикальна (если мы про прямолинейный ГП говорим), иначе вертолёт забирал бы в сторону.
Хм если честно, я всегда думал что вертолёты летают "криво" а всяческими конструктивными изысками их "выравнивают"

Цитата Сообщение от An.Petrovich
Но конус НВ наклонён, вследствие взмаха, и реактивный момент тоже.
Наклонён здесь имеется ввиду "вбок"? А достигается это автоматом перекоса или оно само так получаеться?

Цитата Сообщение от An.Petrovich
Просто за счёт этого самого вхмаха на опережающих лопостях местные УА меньше, чем на отстающих - этим и достигается постоянство подъёмной силы вне зависимости от фазы, и отсутствие опрокидывающего момента крена в ГП.
Ок, понятно.

Ну вот в документе, который привёл tffy показано , что "заваливают" для повышения грузоподъёмности + в качестве стабилизатора(только вместо кабрирующего создаёт пикирующий момент), если я правильно понял. А кто нибудь видел Ми-8 или 24 с "заваленным" винтом?